Нервный клиент в техподдержке Стрим (аудио)
Модератор: Neoxygen
- ангельская
- Отец
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 21:10
- Откуда: 3-я планета от Солнца
- Контактная информация:
Нервный клиент в техподдержке Стрим (аудио)
в общем те у кого голова болит....лучше не слушайте а то взорвеццо))
http://fishki.net/comment.php?id=35591
а еще вот
http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html
))))))))) псц....новый "герой" ру.нета
http://fishki.net/comment.php?id=35591
а еще вот
http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html
))))))))) псц....новый "герой" ру.нета
- ankhultimate
- Продвинутый
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57
- ангельская
- Отец
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 21:10
- Откуда: 3-я планета от Солнца
- Контактная информация:
-
- Отец
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05
клиент конечно баран еще тот, оператор службы поддержки очень выдержанный. но никто ведь и не потрудился узнать у клиента, что он понимает под "разрывом". судя по словам саппорта, разрывы были всегда. но раз клиент их не чувствовал, значит, они для него проходили прозрачно. или модем сам переподключался, или софт, которым клиент пользовался как-то отрабатывал в таких случаях. что-то, видимо, поменялось на стороне клиента. и определить это "что-то" никто не пытался. саппорт вежливо слал клиента нах#й. то, что вежливо и сдержанно, это хорошо. то что нах#й - это плохо. клиенты, как правило тупы. и хороший сервис - это не только вежливость, это еще и желание решить проблему клиента. тут этого не было. и клиента (хоть и придурка, но приносящего компании деньги) компания почти наверняка потеряла.
- Лень Ленивая
- ГУРУ
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
- Контактная информация:
- Larry Flint
- ГУРУ
- Сообщения: 6269
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 22:58
- Откуда: Монголо-Китайская степь
- Контактная информация:
- Лень Ленивая
- ГУРУ
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
- Контактная информация:
Ну. А клиент этого не замечал каким-то образом несколько месяцев. Почему? Что в системе клиента рекаверило разрыв так, что он не замечал его? Вот на эти вопросы надо было попытаться найти ответ. И сделать этого придурка счастливым. Клиенту же насрать на то что какая-то непонятная сессия рвется раз в 24 часа. Ему важно, чтобы интернет был.Лень Ленивая писал(а):Злобный, нифига. оператор сказал, что сессия раз в сутки гарантированно рвется.
- ankhultimate
- Продвинутый
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57
В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.
Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm…
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.
Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.
- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.
Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm…
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.
Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.
- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.
- Лень Ленивая
- ГУРУ
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
- Контактная информация:
Уральского начали доставать по домашнему телефону который просочился в массы:)
http://fishki.net/comment.php?id=36004
http://fishki.net/comment.php?id=36004