Полиграфическая фирма "NISA COM"
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
Полиграфическая фирма "NISA COM"
Никогда!!! Никогда не ходите туда!
Столько незаслуженного хамства и идиотского отношения к клиенту я не видел нигде.
Ситуация следующая.
Нужно было нам сделать срочный заказ.
Понятно что перед новым годом у всех запарка, ну ладно... заказ приняли.
Причем принимали любезно и оперативно.
Определили цену, уточнили все тех. параметры, назначили дату окончания работы.
Мы привесли свою хорошую (дорогую) бумагу. Много. На то, на сё....
Выписали счет на оплату.
Уф... работа пошла. Можно расслабиться и потом забрать уже готовый заказ.
А ХРЕНА!
По прошествии недели как был сдан заказ начались непонятные звонки с "уточнениями".
Типа а это вам точно надо? А то? А третье мы оказывается вообще не можем. Да и сроки, извините вам дали не реалные.
Оказывается мы не можем так быстро и хорошо.
При чем звонили разные люди и приходилось общаться с нуля каждый раз с новым человеком.
На вполне резонный вопрос "Кто же именно нами занимается и кто отвечает за заказ" следовало невразумительное мычание.
Парень который принял заказ неожиданно уволился и как бы теперь никто не отвечает, хотя разговаривал с этим самым парнем час назад.
Вобщем, после длительных и абсолютно бессмысленых разговоров по телефону решено было ехать туда и разбираться на месте.
Встреча оказалась неожиданно холодной и неадекватной.
Типа "А ты вапще кто? И нахрена приперся?" и у нас тут и без тебя дел полна жопа.
На попытки узнать о судьбе заказа следовало все тоже мычание. Оказывается заказ даже никто и не начинал исполнять.
Хотя всю привезенную нами бумагу благопалучно угрохали на то, что нам и не нужно то было.
Настойчивые попытки добраться до директора и побеседовать на эту тему оказались неудачными.
Он засел в осадном положении в своем кабинете и не желал никого видеть.
Хотя сидел абсолютно сам.
Только менеджеры, или кто они там .... бегали к нему в кабинет на консультаци по данному вопросу.
И прибегали обратно с новой порцией чуши сказочного содержания.
До тех пор пока из за неплотно прикрытой двери не послышался рык: "Пусть забирает "то, что сделали из его бумаги" и уё*ывает нахрен отсюда.
Пауза.... Отсутствие речи.... Шок...
Чем спрашивается я заслужил такое отношение к себе?
И даже не к себе.... я представлял довольно уважаемую фирму.
Столько незаслуженного хамства и идиотского отношения к клиенту я не видел нигде.
Ситуация следующая.
Нужно было нам сделать срочный заказ.
Понятно что перед новым годом у всех запарка, ну ладно... заказ приняли.
Причем принимали любезно и оперативно.
Определили цену, уточнили все тех. параметры, назначили дату окончания работы.
Мы привесли свою хорошую (дорогую) бумагу. Много. На то, на сё....
Выписали счет на оплату.
Уф... работа пошла. Можно расслабиться и потом забрать уже готовый заказ.
А ХРЕНА!
По прошествии недели как был сдан заказ начались непонятные звонки с "уточнениями".
Типа а это вам точно надо? А то? А третье мы оказывается вообще не можем. Да и сроки, извините вам дали не реалные.
Оказывается мы не можем так быстро и хорошо.
При чем звонили разные люди и приходилось общаться с нуля каждый раз с новым человеком.
На вполне резонный вопрос "Кто же именно нами занимается и кто отвечает за заказ" следовало невразумительное мычание.
Парень который принял заказ неожиданно уволился и как бы теперь никто не отвечает, хотя разговаривал с этим самым парнем час назад.
Вобщем, после длительных и абсолютно бессмысленых разговоров по телефону решено было ехать туда и разбираться на месте.
Встреча оказалась неожиданно холодной и неадекватной.
Типа "А ты вапще кто? И нахрена приперся?" и у нас тут и без тебя дел полна жопа.
На попытки узнать о судьбе заказа следовало все тоже мычание. Оказывается заказ даже никто и не начинал исполнять.
Хотя всю привезенную нами бумагу благопалучно угрохали на то, что нам и не нужно то было.
Настойчивые попытки добраться до директора и побеседовать на эту тему оказались неудачными.
Он засел в осадном положении в своем кабинете и не желал никого видеть.
Хотя сидел абсолютно сам.
Только менеджеры, или кто они там .... бегали к нему в кабинет на консультаци по данному вопросу.
И прибегали обратно с новой порцией чуши сказочного содержания.
До тех пор пока из за неплотно прикрытой двери не послышался рык: "Пусть забирает "то, что сделали из его бумаги" и уё*ывает нахрен отсюда.
Пауза.... Отсутствие речи.... Шок...
Чем спрашивается я заслужил такое отношение к себе?
И даже не к себе.... я представлял довольно уважаемую фирму.
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
я в любом случае обратилась бы к знакомым, в данном случае устроила разгон, как говорится дружба дружбой, а служба службой, стоит срок-пусть выполняют!
предлагаю наслать кару в виде налоговой или фиг знает чего, если уж директор ни фига не может(а я так думаю здесь собака зарыта, не умеет эффективно управлять персоналом)
предлагаю наслать кару в виде налоговой или фиг знает чего, если уж директор ни фига не может(а я так думаю здесь собака зарыта, не умеет эффективно управлять персоналом)
- Hans Mayer
- Отец
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:04
Russian Vodka,
Да ты, гонишь.
Я в этой фирме делал заказы не один раз и остался очень доволен сам, да и руководство поощрило меня за то, как была выполнена работа. Такого качества квартальные календари, как у них, не делает никто в городе, да и в Молдове тоже. Уж поверьте мне, чтоб угодить моему шефу…
А то, что у тебя с ними что-то не «срослось», так наверняка ты что-то недоговариваешь?
Да ты, гонишь.
Я в этой фирме делал заказы не один раз и остался очень доволен сам, да и руководство поощрило меня за то, как была выполнена работа. Такого качества квартальные календари, как у них, не делает никто в городе, да и в Молдове тоже. Уж поверьте мне, чтоб угодить моему шефу…
А то, что у тебя с ними что-то не «срослось», так наверняка ты что-то недоговариваешь?
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация:
Гонзалес,
Гы. Вот было бы интерестно услышать камент самого директора по этому поводу.
Коли в реале отказался, то может онлайн бы объяснился.
Спроси у него кстати, что и почему.
А недоговаривать мне нечего, написал все как было. Причем принимали заказ гладко, без намека на проблемы. И потом как снег на голову.....
[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
В том то и дело что я до сих пор не понимаю почему....
Кстати ввиду своей деятельности со многими типографиями работал и работаю.
Со всеми до сих пор теплые отношения. Взять к примеру тот же "Elan Poligraf", работает безупречно, а директор очень вежлив и компетентен, работать очень приятно и даже не появляются мысли кинут или нет.
Кстати, этот же заказ в спешке и судорожных поисках альтернативных испонителей был передан другой фирме. И как оказалось "слава богу".
Цена много ниже, за качество говорят отвечают, а сроки изготовления радуют.
Ниса как фирма для меня в черном списке, хотя заказов у меня довольно много и регулярно и работай они нормально пополнили бы свой бюджет. Теперь же более того, буду "советовать" всем своим знакомым и коллегам куда обращаться и как там работают.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Гонзалес,
[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]
То что меня привлекло - это какая то новая машина для выборочной лакировки, но ее к сожелению опробовать тоже не удалось.
Гы. Вот было бы интерестно услышать камент самого директора по этому поводу.
Коли в реале отказался, то может онлайн бы объяснился.
Спроси у него кстати, что и почему.
А недоговаривать мне нечего, написал все как было. Причем принимали заказ гладко, без намека на проблемы. И потом как снег на голову.....
[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
В том то и дело что я до сих пор не понимаю почему....
Кстати ввиду своей деятельности со многими типографиями работал и работаю.
Со всеми до сих пор теплые отношения. Взять к примеру тот же "Elan Poligraf", работает безупречно, а директор очень вежлив и компетентен, работать очень приятно и даже не появляются мысли кинут или нет.
Кстати, этот же заказ в спешке и судорожных поисках альтернативных испонителей был передан другой фирме. И как оказалось "слава богу".
Цена много ниже, за качество говорят отвечают, а сроки изготовления радуют.
Ниса как фирма для меня в черном списке, хотя заказов у меня довольно много и регулярно и работай они нормально пополнили бы свой бюджет. Теперь же более того, буду "советовать" всем своим знакомым и коллегам куда обращаться и как там работают.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Гонзалес,
Хочешь разобраться досконально гоню я или нет?Да ты, гонишь.
Не удалось проверить. Но слова слишком громкие. Думаю что гон.Такого качества квартальные календари, как у них, не делает никто в городе, да и в Молдове тоже.
[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]
То что делаю они... это стандартная сетка. Как у всех. И ничего выдающегося в ней нет. А картоны и подложки офсетом печатают тоже знамо где... , но своего офсета у них нет.квартальные календари
То что меня привлекло - это какая то новая машина для выборочной лакировки, но ее к сожелению опробовать тоже не удалось.
[quote="Russian Vodka"]
Так вот, по твоему совету я и пообщался. И могу поделиться с тобой и с остальными.
ХА-ХА-ХА, говоришь «обидели» ТЕБЯ???
Да ты, как я и говорил не то, что недоговаривае5шь, а ПЕРЕВЕРНУЛ всё с ног на голову:
1. Про какую неделю исполнения ты говоришь, если ты только приехал подписывать макет? Кстати, действительно приехать подписать приходилось упрашивать. А ты в курсе, что ни одна нормальная фирма не возьмется за заказ без утвержденного оригинал-макета?
2. А с чего ты вдруг взял, что, не работая с тобой ни разу тебе вдруг начнут работу без копейки денег? Ты не заплатил никакую, даже самую маленькую предоплату.
3. Насчет, цены: что же ты тут никому не сказал, что реальная сумма заказа намного меньше, а ты хотел надурить своего заказчика и взял с него больше денег, чтоб получить потом их живыми на руки, так называемый «ОТКАТ»?
4. А почему же ты молчишь про то, что с тебя ни копейки не взяли за то, что тебе высекли папки? Я так понимаю, что здесь есть люди, которые знакомы с полиграфическими тонкостями, так спроси у них, сколько стоит форма для высечки и сама работа?
5. Насчет того, что тебе, типа бумагу испортили, опять гон: отдали всю до последнего листа, а вот, то, что ты хотел, чтоб не из всей тебе папки высекли, так зачем её всю притарабанил? Сколько привёз, столько и забрал.
6. А насчет того, что директор выругался, так вообще бред сивой кобылы. Человек он очень спокойный и для того, чтоб его довести до такого, твоего заказа маловато.
7. А заказ-то на самом деле оказался пустяшный, трехкопеечный, за который, кстати, никто и браться-то с высечкой и не хотел, а так тебе ещё и доброе дело сделали. За высечку со своего заказчика-то ты, небось, срубил по полной.
8. А о представительстве какой конкретно фирмы ты говоришь, о той, на которой числишься или о той от которой заказ притащил?
Исходя из всего вышеперечисленного хочу сделать вывод, что ты реально ГОНИШЬ.
Да и таких перезаказчиков, как ты, которые одной ж…й на двух стульях хотят усидеть, реально обходить стороной надо, т.к. цены перед клиентом задирают до небес, а сами заказывают за три копейки.
ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Так вот, по твоему совету я и пообщался. И могу поделиться с тобой и с остальными.
ХА-ХА-ХА, говоришь «обидели» ТЕБЯ???
Да ты, как я и говорил не то, что недоговаривае5шь, а ПЕРЕВЕРНУЛ всё с ног на голову:
1. Про какую неделю исполнения ты говоришь, если ты только приехал подписывать макет? Кстати, действительно приехать подписать приходилось упрашивать. А ты в курсе, что ни одна нормальная фирма не возьмется за заказ без утвержденного оригинал-макета?
2. А с чего ты вдруг взял, что, не работая с тобой ни разу тебе вдруг начнут работу без копейки денег? Ты не заплатил никакую, даже самую маленькую предоплату.
3. Насчет, цены: что же ты тут никому не сказал, что реальная сумма заказа намного меньше, а ты хотел надурить своего заказчика и взял с него больше денег, чтоб получить потом их живыми на руки, так называемый «ОТКАТ»?
4. А почему же ты молчишь про то, что с тебя ни копейки не взяли за то, что тебе высекли папки? Я так понимаю, что здесь есть люди, которые знакомы с полиграфическими тонкостями, так спроси у них, сколько стоит форма для высечки и сама работа?
5. Насчет того, что тебе, типа бумагу испортили, опять гон: отдали всю до последнего листа, а вот, то, что ты хотел, чтоб не из всей тебе папки высекли, так зачем её всю притарабанил? Сколько привёз, столько и забрал.
6. А насчет того, что директор выругался, так вообще бред сивой кобылы. Человек он очень спокойный и для того, чтоб его довести до такого, твоего заказа маловато.
7. А заказ-то на самом деле оказался пустяшный, трехкопеечный, за который, кстати, никто и браться-то с высечкой и не хотел, а так тебе ещё и доброе дело сделали. За высечку со своего заказчика-то ты, небось, срубил по полной.
8. А о представительстве какой конкретно фирмы ты говоришь, о той, на которой числишься или о той от которой заказ притащил?
Исходя из всего вышеперечисленного хочу сделать вывод, что ты реально ГОНИШЬ.
Да и таких перезаказчиков, как ты, которые одной ж…й на двух стульях хотят усидеть, реально обходить стороной надо, т.к. цены перед клиентом задирают до небес, а сами заказывают за три копейки.
ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?