[off] и всётаки скруфф таки недоволен но причины его недовольствия остаются загадочны, т.к. человеку твердишь одно, а тебе про половые органы. прощай, скруфф. но помни, мы тебя всегда встретим радушно. [/off]
[off]ах да, я заметила в написаном тобой дискриминацию по половому признаку. ну это другая тема, мужичина)[/off]
по теме: персонал убивает с каждым днём))
(алиска)
Фуршет на Скулянке.
Т.е по вашему там все круто, и с обслуживанием и с сервисом, в белый список его? Кстати, раз уж вы зашли, не потрудитесь уж написать с какой периодичностью (как часто) вы бываете в этом магазине. Вдруг вы были там год-два назад, тогда он заметно отличался от теперешнего состояния. Зачем вводить людей в заблуждение?Шатра писал(а):Был в том фуршете, понравился.. Считаю в черный список не стоит его относить из-за просроченой продукции... Она присутсвует везде, в любом супермаркете...
scruff,Ого, на этом форуме оказывается и употреблять нецензурщину можно, класс!
Вдруг вы вообще туда ночью зашли когда никого небыло, и купили какую-нибудь мелочь, и вас по большой удачи, нормально обслужили? Пожалуйста, по конкретней.
А по моему вы нагло лжете, и правилах об этом ничего не сказано.Только со смысловой нагрузкой
3.3. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
3.6. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, сообщения из смайликов или несколько повторяющихся смайликов подряд).
И ничего о смысловой нагрузке.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
И все-таки этот форум как-то влияет на память некоторых пользователей, или вы заразились у Эльмы, иначе как можно по прошествии стольного времени написать причины его недовольствия остаются загадочны.NaXx писал(а):[off] и всётаки скруфф таки недоволен но причины его недовольствия остаются загадочны, т.к. человеку твердишь одно, а тебе про половые органы. прощай, скруфф. но помни, мы тебя всегда встретим радушно. [/off]
[off]ах да, я заметила в написаном тобой дискриминацию по половому признаку. ну это другая тема, мужичина)[/off]
по теме: персонал убивает с каждым днём))
(алиска)
Уважаемая, вы точно, честно прочли мой первый пост? Если да, прочтите его еще раз, уверяю вас, после того как вы его прочтете, причины моего недовольства перестанут быть для ваc загадкой.
Последний раз редактировалось scruff Чт июл 23, 2009 15:40, всего редактировалось 1 раз.
scruff,
Частота моего посещения фуршета не велика, раз в месяц ,а может и в два. Я туда приезжаю к тете моей жены, она там работает кондитером. Я фуршет ни в коем случае не защищаю, но считаю что мало чем он отличается от того же Грин Хилса или номер 1 или фидеско и т.д.!!! Во всех магазинах я бывал, что в фуршете корзинку не найдешь, что в гринхилсе!!! В гринхилсе тоже находил просроченный продукт, но что я делаю в таком случае. Завешь ответсвенную по залу и просишь её убрать этот товар. Как ни странно, приходят и убирают. Если не помогает, пишешь в книгу жалоб.... Я всегда так делаю и потом мне домой приходят письма с ответом какие меры были предприняты и поверь за то или иное написанное в книге жалоб они платят нехилые штрафы.... Только тыканьем пальцем прям в лоб можно поменять менталитет работадателей магазинов и фирм которые предоставляют улсуги, что нужно брать квалифицированных работников, которые не приносят убытки предприятию или магазину..
Пример живой, был недавно в банка де экономии. Решил оплатить коммунальные услуги, на руках было 500 лей, а нужно было 800.. Достал дебитовую карту МобиасБанка и сказал разницу возьмите с нее... По какой-то не понятной причине, кассир так и не смотгла объяснить (потому что тупорылая МУЛЬКА, которой только в поле помидоры собирать) почему же не работает у неё терминал... А штраф за это 5000 лей!!!!! Я и написал в книгу жалоб)) И еще просил эту книгу жалбо 10 раз, и то что они меня заставили пойти обналичить пару сотен за 500 метров от их банка.... Истории куча, но только так и никак мы сможет добиваться качественных услуг, а не плакать за каждым углом что все так хуева... Хуева сами мы делаем, потому что во время не останавливаем!!!!
Частота моего посещения фуршета не велика, раз в месяц ,а может и в два. Я туда приезжаю к тете моей жены, она там работает кондитером. Я фуршет ни в коем случае не защищаю, но считаю что мало чем он отличается от того же Грин Хилса или номер 1 или фидеско и т.д.!!! Во всех магазинах я бывал, что в фуршете корзинку не найдешь, что в гринхилсе!!! В гринхилсе тоже находил просроченный продукт, но что я делаю в таком случае. Завешь ответсвенную по залу и просишь её убрать этот товар. Как ни странно, приходят и убирают. Если не помогает, пишешь в книгу жалоб.... Я всегда так делаю и потом мне домой приходят письма с ответом какие меры были предприняты и поверь за то или иное написанное в книге жалоб они платят нехилые штрафы.... Только тыканьем пальцем прям в лоб можно поменять менталитет работадателей магазинов и фирм которые предоставляют улсуги, что нужно брать квалифицированных работников, которые не приносят убытки предприятию или магазину..
Пример живой, был недавно в банка де экономии. Решил оплатить коммунальные услуги, на руках было 500 лей, а нужно было 800.. Достал дебитовую карту МобиасБанка и сказал разницу возьмите с нее... По какой-то не понятной причине, кассир так и не смотгла объяснить (потому что тупорылая МУЛЬКА, которой только в поле помидоры собирать) почему же не работает у неё терминал... А штраф за это 5000 лей!!!!! Я и написал в книгу жалоб)) И еще просил эту книгу жалбо 10 раз, и то что они меня заставили пойти обналичить пару сотен за 500 метров от их банка.... Истории куча, но только так и никак мы сможет добиваться качественных услуг, а не плакать за каждым углом что все так хуева... Хуева сами мы делаем, потому что во время не останавливаем!!!!
- Алиска
- ГУРУ
- Сообщения: 9543
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 08:33
- Откуда: паркул "алунел"
- Контактная информация:
а это уже из серии стереотипов.scruff писал(а):гринхиллс хоть и испортился за последние несколько лет сильно, по степени отстойности он все-же уступает фуршету.
моя преподша одна вообще задвинула как-то на паре по социологии антидискриминации, что в гринхиллсе, фидеско и иже подобных магазинах, закупается лишь средний класс, а вот в пресловутом номере 1 самый самый высший класс. ну не быдлизм?)
просрочка везде есть. и гринхиллс по просрочке лидирует даже)