Парашютный спорт !!!
Модераторы: T3nN15DuD5, КИНОшник
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
-
- Юзер
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2003 19:07
- Откуда: из пропасти мироиздания
- Контактная информация:
Хех, кады я темку постил. Я ещё в июне прыгнул. Как всё было: искал значицца, я спрашивал об прыжках, никто конкретно ничего не знает (знают только что прыгают в Тирасполе и в Вадулуй Водах). Тут в разговоре с сотрудником по работе обмолвился о прыжках с парашюта...он мне и говорит, знаю я человека (инструктор по прыжкам), дал телефон, а позвонил договорился. Прыжки обычно бывают по выходным. Всю неделю с нетерпением дожидался заветной субботы Дождался, приехали занчит на "пункт сбора".
**Небольшое отступление: я прыгал в Водулуй_Водэ. Добраться до места не так трудно, но немного нудно В ту сторону хотять маршрутки (какая именно можно уточнить у самих водителей (конечная маршруток ул. Вадулуй-Водская... Чеканы )) , потом просите водителя остановить около птицефабрики (или фермы). И протопать пару км по дороге до "точки сбора".**
Конечно удобнее ехать на машине, так проще. Ну так вот, приехали мы значит на место. Вокруг поля, что привлекло моё внимание так это дорога, большая похожа на взлётно-посадочную полосу для небольших самолётов типа Кукурузник . Вокруг машины.....недалеко на брезенте лежат сумки с парашютами. Народу не так много как я ожидал увидеть. Но как оказать нормально. Заплатив за предстоящее удовольствие 10$ + 20 лей страховка, нас (новичков, так сказать перворазников) занял инструктажем, один из огранизаторов прыжков. Давольно коротко и чётко изложил нам суть всего, заставил попрыгать с высокой табуретки "в стойке" эмитируя падение . Также было рассказано и показано как разворачиваться в воздухе и какие действия можно совершать. Прилетел самолёт. Теперь определив группы нас начали экипировать. Поначалу 20кг экипировки как-то легко висели. Важное: перед тем как нас посадиться в самолёт, нас несколько наше снаряжение проверялось несколько раз с особой тщятельностью О парашюте: парашют стандартный, купол, с принудительным раскрыванием , т.е. при прыжке ремешём прицепляемый в самом самолёте просто выдёргивает парашют) так что при прыжке не за что дёргать не нада...ну а если основной не раскроется, то есть запаска. Потом нас построили (первый заход) и начали, как килек в бакне, расфасовывать по росту и весу.
Прыгало перворазников (со мной вместе) 7 человек (из них 2 девушки) +5 уже со " стажем ". Ну вот заклокотал двигатель, заурчал и самолёт немного разбежавшись подпрыгнул и полетел. Сделав пару кругов и набрав высоту нас начали по одному викидывать шучу-шучу сами выпрыгивали.
Ну вот и моя очередь. Встав в стойку которую нам показывали и получв добро от инструктора...отолкнулся и выпрыгнул пару секунд свободного падения (по правде я их что-то не очень-то и ощутил ) полетел, следом расскрылся парашют. И наступила тишина немного поорал коллегам по прыжкам от радости и уже получаемого удовольствия устремил свой взляд на землю. Ой какое всё маленькое И начал смотреть по сторонам, наслаждаясь падением. Пролетев с полпути я заметил что падаю аккурат на дорогу похожую на ВВП да ещё и стоящими на ней машинами...мдя подумал я...если не свернуть то можно навернуть больно-больно на машины Начинаю сообрать тыговкой что на инструктаже нам объясняли. Начинаю акуратно подтягивать (но не сильно!!!) стропы.... и по немногу уходя от быстро приближающегося асфальта . И вот миновав дорогу с транспортом предстояло совершить ещё одну вещь! самую важную!!! это посадку . Развернулся как рассказывал и показывал инструктор и терпеливо ждал када я всё-таки шлёпнусь на поле. Дождался под самое завершение приземления, я чего-то разворачиваюсь.. и моя стыковка с землём просходит не как по учебникам но всё же очень благополучно....с начала ноги спружинили и начал падать в сторону на бок а потом на спину перекувыркнулся что бы посмотреть вверх и насладиться снизу небом, но не тут-то было порывом непонятно откуда взявшегося ветерка купол наполняется воздухом и начинает уносить. Меня собсно начинает тащить вслед за ним немного прокатившись таким образом на спине (кстати, тоже удовольтвие получил ) я решил что пора заканчивать испытания быстро перевернувшись и ринувшись по ветру утихомирил купол и начал спокойно снимать аммуницую. Затем всё сложил в сумку (которая присмотрена экипировкой) и с очень довольным видом и захлёстывающими меня эмоциями направляюсь к "месту сбора" по пути обмениваясь впечатлениями со спутниками по прыжкам. Далее последовали прыжки по второму разу и т.д. и т.п.....
Ощущений море, но единственное что мне непонравилось (скорее нет, чего я ждал) так это побольше высоту...нас скидывали с высоты 650 -750 местров ....мало хотел порядка пару тысяц метров
да и само-собой ещё хотелось свободного падения побольше чем 2 секунды.
А если вообще брать, то мне понравилось очень , вот только забыл прихватить что бы отметить
Хочу ещё, только вот времени никак нету.
p.s. тут ещё один вид спорта нарисовался, от которого можно получить не меньше адреналина - паинбол... удовольствие на день стоит порядка 100 лей (костюм на день 50 лей + 1 шарик 1 лей...50 кругленьких вполне достаточно) ну да забыл..ещё на пыво что отметить ))
**Небольшое отступление: я прыгал в Водулуй_Водэ. Добраться до места не так трудно, но немного нудно В ту сторону хотять маршрутки (какая именно можно уточнить у самих водителей (конечная маршруток ул. Вадулуй-Водская... Чеканы )) , потом просите водителя остановить около птицефабрики (или фермы). И протопать пару км по дороге до "точки сбора".**
Конечно удобнее ехать на машине, так проще. Ну так вот, приехали мы значит на место. Вокруг поля, что привлекло моё внимание так это дорога, большая похожа на взлётно-посадочную полосу для небольших самолётов типа Кукурузник . Вокруг машины.....недалеко на брезенте лежат сумки с парашютами. Народу не так много как я ожидал увидеть. Но как оказать нормально. Заплатив за предстоящее удовольствие 10$ + 20 лей страховка, нас (новичков, так сказать перворазников) занял инструктажем, один из огранизаторов прыжков. Давольно коротко и чётко изложил нам суть всего, заставил попрыгать с высокой табуретки "в стойке" эмитируя падение . Также было рассказано и показано как разворачиваться в воздухе и какие действия можно совершать. Прилетел самолёт. Теперь определив группы нас начали экипировать. Поначалу 20кг экипировки как-то легко висели. Важное: перед тем как нас посадиться в самолёт, нас несколько наше снаряжение проверялось несколько раз с особой тщятельностью О парашюте: парашют стандартный, купол, с принудительным раскрыванием , т.е. при прыжке ремешём прицепляемый в самом самолёте просто выдёргивает парашют) так что при прыжке не за что дёргать не нада...ну а если основной не раскроется, то есть запаска. Потом нас построили (первый заход) и начали, как килек в бакне, расфасовывать по росту и весу.
Прыгало перворазников (со мной вместе) 7 человек (из них 2 девушки) +5 уже со " стажем ". Ну вот заклокотал двигатель, заурчал и самолёт немного разбежавшись подпрыгнул и полетел. Сделав пару кругов и набрав высоту нас начали по одному викидывать шучу-шучу сами выпрыгивали.
Ну вот и моя очередь. Встав в стойку которую нам показывали и получв добро от инструктора...отолкнулся и выпрыгнул пару секунд свободного падения (по правде я их что-то не очень-то и ощутил ) полетел, следом расскрылся парашют. И наступила тишина немного поорал коллегам по прыжкам от радости и уже получаемого удовольствия устремил свой взляд на землю. Ой какое всё маленькое И начал смотреть по сторонам, наслаждаясь падением. Пролетев с полпути я заметил что падаю аккурат на дорогу похожую на ВВП да ещё и стоящими на ней машинами...мдя подумал я...если не свернуть то можно навернуть больно-больно на машины Начинаю сообрать тыговкой что на инструктаже нам объясняли. Начинаю акуратно подтягивать (но не сильно!!!) стропы.... и по немногу уходя от быстро приближающегося асфальта . И вот миновав дорогу с транспортом предстояло совершить ещё одну вещь! самую важную!!! это посадку . Развернулся как рассказывал и показывал инструктор и терпеливо ждал када я всё-таки шлёпнусь на поле. Дождался под самое завершение приземления, я чего-то разворачиваюсь.. и моя стыковка с землём просходит не как по учебникам но всё же очень благополучно....с начала ноги спружинили и начал падать в сторону на бок а потом на спину перекувыркнулся что бы посмотреть вверх и насладиться снизу небом, но не тут-то было порывом непонятно откуда взявшегося ветерка купол наполняется воздухом и начинает уносить. Меня собсно начинает тащить вслед за ним немного прокатившись таким образом на спине (кстати, тоже удовольтвие получил ) я решил что пора заканчивать испытания быстро перевернувшись и ринувшись по ветру утихомирил купол и начал спокойно снимать аммуницую. Затем всё сложил в сумку (которая присмотрена экипировкой) и с очень довольным видом и захлёстывающими меня эмоциями направляюсь к "месту сбора" по пути обмениваясь впечатлениями со спутниками по прыжкам. Далее последовали прыжки по второму разу и т.д. и т.п.....
Ощущений море, но единственное что мне непонравилось (скорее нет, чего я ждал) так это побольше высоту...нас скидывали с высоты 650 -750 местров ....мало хотел порядка пару тысяц метров
да и само-собой ещё хотелось свободного падения побольше чем 2 секунды.
А если вообще брать, то мне понравилось очень , вот только забыл прихватить что бы отметить
Хочу ещё, только вот времени никак нету.
p.s. тут ещё один вид спорта нарисовался, от которого можно получить не меньше адреналина - паинбол... удовольствие на день стоит порядка 100 лей (костюм на день 50 лей + 1 шарик 1 лей...50 кругленьких вполне достаточно) ну да забыл..ещё на пыво что отметить ))
Последний раз редактировалось Gavarun Чт сен 04, 2003 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- Варонка
- ГУРУ
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 15:47
- Откуда: из перьев
- Контактная информация:
для спортсменов подъем в самолете стоит 20-25 евро, в зависимости от дропзоны
для туристов тандем - 170-230 евро, в зависимости от дропзоны
прыжок статик-лайн (высота 1000м, принудительное раскрытие, парашют типа крыло) - около 70 евро, присутствует только в странах бывшего СНГ
а с дубами сколько стоит прыгать я не знаю и знать не хочу и никому не советую это делать.
для туристов тандем - 170-230 евро, в зависимости от дропзоны
прыжок статик-лайн (высота 1000м, принудительное раскрытие, парашют типа крыло) - около 70 евро, присутствует только в странах бывшего СНГ
а с дубами сколько стоит прыгать я не знаю и знать не хочу и никому не советую это делать.
-
- Отец
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05