Канада, Семейное спонсорство, невеста

Модераторы: Neoxygen, Estrambotika

Ответить
Pan
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 03:02

Канада, Семейное спонсорство, невеста

Сообщение Pan »

Здравствуйте!

Такая ситуация: приехал я в Канаду чуть меньше года назад (сейчас я permanent resident). Сам я программист (с высшем образованием), хотя мне до сих пор не удалось обеспечить стабильный доход. У меня в России осталась невеста, которую я хочу к себе перевезти. Хотелось бы услышать самые надежные (и желательно быстрые) способы как это сделать.

Я понимаю что эта тема большая и много где ее обсуждали (даже в этом форуме), по этому попробую сузить контекст:

Если рассматривать вариант "Семейное спонсорство" (т.е. я готов поехать и расписаться с ней, в России), то хотелось бы узнать подробнее про финансовую сторону этого дела. Я читал (http://www.immi-ru.net/can/2_family.php) что для спонсорства нужно иметь "подтвержденный" доход за последние 12 месяцев (~ $30000 CAD), чего у меня нет. Но там говорилось про какое-то "исключение" в случае если спонсируемый - жена/муж. Что это за исключения? Если кто знает более подробнее по этому варианту, расскажите пожалуйста: условия, сроки, деньги.

Заранее благодарен за любые советы и информацию.
Аватара пользователя
Vanger*
Продвинутый
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 19:27
Откуда: Торонто/ Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Vanger* »

Pan,
1. Расписаться тебе с ней в принципе желательно чем быстрее тем лучше.
2. Спонсорство процесс в принципе довольно долгий. С момента подачи, до реального въезда скорее всего пройдет не меньше года.

3. Далее по существу. Совет: если хочешь какую то инфу подтвержденную на эту тему, то ищи ее на http://www.cic.gc.ca/english/index.html Там есть все требования и все что тебе необходимо знать по этому поводу.