Автомобиль для барышни :)
Модераторы: portishead, жена бэтмэна
Хрюн,
Касательно длины: у мини нет багажника (вот потеря длины). Помимо багажника, мини короче (3-двери). Но двигательный отсек-то у него есть )) Не уверен, что меньше того, что на королле. То есть водитель и передний пассажир от лобового удара защищены так же, как и в королле. Что еще важно в данном случае - вес. Его ты для мини почему-то не указал (1150-1270 отсюда). Разница между мини и короллой меньше чем между короллой и кэмри. Причем, заметно меньше.
Ну и финал:
Суть: можно ездить и на мини (с чем ты не согласен). И нельзя сказать, что на нем ездить гораздо опаснее, чем на королле. Ибо на фривее что от одного, что от другого, ничего не останется при серьезной аварии.
Касательно длины: у мини нет багажника (вот потеря длины). Помимо багажника, мини короче (3-двери). Но двигательный отсек-то у него есть )) Не уверен, что меньше того, что на королле. То есть водитель и передний пассажир от лобового удара защищены так же, как и в королле. Что еще важно в данном случае - вес. Его ты для мини почему-то не указал (1150-1270 отсюда). Разница между мини и короллой меньше чем между короллой и кэмри. Причем, заметно меньше.
Ну и финал:
выдает вывод века после двух страниц путанных рассуждений. Доказывает мне, что я "неправ". Хотя именно с этого "вывода" я начал разговор: тутХрюн писал(а):ЗюЫю Помоему всем кроме тебя очевидно что: что от Corollы, что от Camry ничего не останется между двумя фурами...
Резюмируя: в споре гораздо проще отстаивать свою точку зрения чем иметь о ней четкое представление. Ты начал с того, что мини небезопасен и между фурами от него ничего не останется, я показал тебе, что королла ненамного у него выигрывает, особенно в ситуации, описанной тобой. Кэмри была приведена лишь в пример, чтобы показать аналогию твоего сравнения мини с короллой (чуть больше, чуть тяжелее). Не циклись на кэмри. Перечитай еще раз дискуссию. ))Злобный писал(а):Хрюн Моржов,
У Миникупера одна из самых высоких оценок для лобового краш-теста для автомобилей этого класса. Между двумя фурами и от короллы ничего не останется. Так что преимущества тойоты тут сомнительны. Если уж думать о безопасности, брать надо хаммер армейского образца.
Суть: можно ездить и на мини (с чем ты не согласен). И нельзя сказать, что на нем ездить гораздо опаснее, чем на королле. Ибо на фривее что от одного, что от другого, ничего не останется при серьезной аварии.
[s]Не льсти себе, подойди поближе к писуару.[/s] Эта дискуссия интересна тебе, мне, еще паре-тройке человек. Абсолютному большинству посетителей на нее плевать... Так что про "мир" ты, мягко говоря, погорячился. )))Хрюн писал(а):P.S.S.S. Весь мир затаил дыхания в ожидания твоего очередного фонтана...
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
За весы спасибо, берем минимальный так как они соотвествует минимальной конфигурации королы, данные по которой я привел выше. Считаем:Злобный писал(а):Хрюн,
Касательно длины: у мини нет багажника (вот потеря длины). Помимо багажника, мини короче (3-двери). Но двигательный отсек-то у него есть )) Не уверен, что меньше того, что на королле. То есть водитель и передний пассажир от лобового удара защищены так же, как и в королле. Что еще важно в данном случае - вес. Его ты для мини почему-то не указал (1150-1270) . Разница между мини и короллой меньше чем между короллой и кэмри. Причем, заметно меньше.
Разница между: Camry/Corolla - Corolla/Mini
Вес: 180 - 120
Длинна: 275 - 841
Потом вспоминаем твои слова:
Итак в 275 в сравненни Кэмри - Корола по твом словам это большая разница, а вот 841 разницы это уже фигня при сравненни Корола- Мини. Далее весы: опять смотрим твое высказывание указанное выше 180 -120 опять та же фигня Кэмри - Корола большая разница, Корола- Мини нет.Вес. Шансы выжить при аварии. Она больше, тяжелее. С бОльшим запасом прочности. При лобовом ударе короллы и кэмри, шансов больше у пассажиров кэмри. Это абстрагируясь от класса и экономической обоснованности - то есть в контексте того, что говорил ты.
Резумируя и сравнивая цифирки: Уважаемый вы уж определитесь со своей точкой зрения, а то получается как в той миниатюре Хазанова: тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем.Злобный писал(а):Резюмируя: в споре гораздо проще отстаивать свою точку зрения чем иметь о ней четкое представление. Ты начал с того, что мини небезопасен и между фурами от него ничего не останется, я показал тебе, что королла ненамного у него выигрывает, особенно в ситуации, описанной тобой. Кэмри была приведена лишь в пример, чтобы показать аналогию твоего сравнения мини с короллой (чуть больше, чуть тяжелее). Не циклись на кэмри. Перечитай еще раз дискуссию. ))
post.661684.html#661684Злобный писал(а): И нельзя сказать, что на нем ездить гораздо опаснее, чем на королле. Ибо на фривее что от одного, что от другого, ничего не останется при серьезной аварии.
Алилуя! Дошло! Я рад что хоть что то из сказанного мною попало в твой мозк...Хрюн писал(а):ЗюЫю Помоему всем кроме тебя очевидно что: что от Corollы, что от Camry ничего не останется между двумя фурами...
Последний раз редактировалось Хрюн Моржов Ср апр 11, 2007 00:25, всего редактировалось 1 раз.
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Хрюн Моржов,
Кэмри я привел как показатель того, что не стоит останавливаться на прыжке в следующий класс по соображениям безопасности, а не как эталон безопасной машины. ))) А длина (сзади) практически не влияет на безопасность автомобиля )) Ударов в зад (сильных настолько, чтобы представлять серьезную опасность для жизни) на порядок меньше чем лобовых и боковых. Вес - другое дело. Импульс силы (из курса физики) прямо-пропорционален скорости и массе.
Кэмри я привел как показатель того, что не стоит останавливаться на прыжке в следующий класс по соображениям безопасности, а не как эталон безопасной машины. ))) А длина (сзади) практически не влияет на безопасность автомобиля )) Ударов в зад (сильных настолько, чтобы представлять серьезную опасность для жизни) на порядок меньше чем лобовых и боковых. Вес - другое дело. Импульс силы (из курса физики) прямо-пропорционален скорости и массе.
вроде как с этого я начал, ну, с того, что ты вроде как только что "донес в мой мозк". ))) а ты к этому шел две страницы.Хрюн Моржов писал(а):Алилуя! Дошло! Я рад что хоть что то из сказанного мною попало в твой мозк...
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
У тебя плохо с памятью:Злобный писал(а):вроде как с этого я начал, ну, с того, что ты вроде как только что "донес в мой мозк". ))) а ты к этому шел две страницы.
post.659965.html#659965
Собствено весь твой флуд был ни о чем и с тем же выводом который ты выдаешь за свой.Хрюн писал(а):Ага и из гаража не выезжать...Lo писал(а):
уж лучше мини купер
P.S. А ты не видела что остается от такого типа машины попавшей в аварию между двумя фурами? Нет? Ответ - ничего не остается...
Хрюн Моржов,
Для особо одаренных повторю:
Начал я этим:
П.С. Как ты там про "имеющий глаза" говорил? Учись видеть, что пишут, а то тебе на эмоциональном уровне воспринимать как-то не пристало. ))
Для особо одаренных повторю:
Начал я этим:
Что несколько раз в разных формах повторил, в том числе и в заключительный раз:Хрюн Моржов,
У Миникупера одна из самых высоких оценок для лобового краш-теста для автомобилей этого класса. Между двумя фурами и от короллы ничего не останется. Так что преимущества тойоты тут сомнительны. Если уж думать о безопасности, брать надо хаммер армейского образца.
А не: "не выезжать из гаража". Ты разницу между "можно" и "нельзя" почувствовать способен? )) А "вывод" о том, что любая машина в говно, "сделал" только что ты. Там ты про миникупер только кричал, утрверждая ниже, что тойота безопаснее.Суть: можно ездить и на мини (с чем ты не согласен). И нельзя сказать, что на нем ездить гораздо опаснее, чем на королле. Ибо на фривее что от одного, что от другого, ничего не останется при серьезной аварии.
П.С. Как ты там про "имеющий глаза" говорил? Учись видеть, что пишут, а то тебе на эмоциональном уровне воспринимать как-то не пристало. ))
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Гм? Сам себе противоречишь? Выше твои слова выделены? Верно? Про то что "ничего не останется..." А теперь читаем мою фразу в оригинале, без твоей вольной интерпретации и "говна":Злобный писал(а):А "вывод" о том, что любая машина в говно, "сделал" только что ты.Ибо на фривее что от одного, что от другого, ничего не останется при серьезной аварии.
"Помоему всем кроме тебя очевидно что: что от Corollы, что от Camry ничего не останется между двумя фурами... "
Удачи тебе в споре с самим собой, а мне прискучавет тыкать тебя в твои же ляпы.
Хрюн Моржов,
Вот слово в слово мой второй пост. Ты про "что от Corollы, что от Camry ничего не останется между двумя фурами..." вспомнил только на этой странице (в предыдущем посте ты это назвал "своей фразой в оригинале"). А я об этом сказал еще вторым своим сообщением. Ты же эти две страницы занимался словоблудием, доказывая насколько королла лучше мини и не хуже кэмри. Хотя мой поинт не в том, что одни хуже, а другие лучше, а в том, что на мини ездить можно, и это не опаснее чем на королле (сравнения характеристик были тоже для этой цели, а совсем не для того, чтобы показать, что ты ездишь на говне). Может, в очередной раз повторенная суть до тебя дойдет... Хотя надежда на твое адекватное восприятие медленно, но верно, умирает.Злобный писал(а):В королле между двух фур шансов точно так же нет, как и в мини. При лобовом столкновении короллы и мини, лучше оказаться в королле (она тяжелее и больше), но королла классом не намного превосходит мини. она - всего лишь следующая ступень. щас я могу сказать, что в королле шансов выжить нет, а вот кэмри - это сила. потом пойду в сторону джипов, траков, и так далее. Если уж ты заговорил о "безопасности", то ездить надо на "танках", а не останавливаться на следующей ступени после мини, только потому что у самого королла.
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Читай тут бо мне повторяться лень:Злобный писал(а):Хрюн Моржов,
Хотя мой поинт не в том, что одни хуже, а другие лучше, а в том, что на мини ездить можно, и это не опаснее чем на королле
post.662079.html#662079
- Papa Karlo
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2003 22:53
- Откуда: из мамочки в ночь 29.03.1960
- Контактная информация:
Katy,
мы с дочкой моейной подумали и я решил, и она рулит в этой мерсистой 115-ти сильной лошадке А170:
какие мнения насчет серии А ?
Katy, [off]Ну, что, стала официально свободной дамой, без штампа? [/off]
интересно, а кто для 90% вас выбирает и оплачивает эти вампы.сы: мужчины прячут свои помидоры и прочие метательные объекты и тихо наблюдають со стороны
мы с дочкой моейной подумали и я решил, и она рулит в этой мерсистой 115-ти сильной лошадке А170:
какие мнения насчет серии А ?
Katy, [off]Ну, что, стала официально свободной дамой, без штампа? [/off]
[off]дамочка на верху страници.
моисея не заметила.кошерность в общем смысле.
Сеню жду ежесекундно не токма ради заступаний,я и сама на хуй послать могу,как заметили.
не парьтесь.[/off]
всем чмоке.
лень читать )
Хрюн,
у меня врэмэнна адрес,карочи,поменялси.. ненадолго..)
[/off]
[off]добавлено спустя 14 минут:[/off]
Papa Karlo,
про А,кстати,у меня с ней одна ассоциация - семейная слишком.
ну и морда маленькая.
а так весьма гут )
моисея не заметила.кошерность в общем смысле.
Сеню жду ежесекундно не токма ради заступаний,я и сама на хуй послать могу,как заметили.
не парьтесь.[/off]
[off]вот и не льстите себе )))Ничья писал(а):лесть- это не очень хорошо, а лесть самой себе- смешно и неумно)
всем чмоке.
лень читать )
Хрюн,
у меня врэмэнна адрес,карочи,поменялси.. ненадолго..)
[/off]
[off]добавлено спустя 14 минут:[/off]
Papa Karlo,
про А,кстати,у меня с ней одна ассоциация - семейная слишком.
ну и морда маленькая.
а так весьма гут )
- Papa Karlo
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2003 22:53
- Откуда: из мамочки в ночь 29.03.1960
- Контактная информация: