Найти клиентов

Модератор: Варонка

Ответить
Владимир Х.
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 13:09

Найти клиентов

Сообщение Владимир Х. »

Есть уникальная идея, есть ее техническое сопровождение, есть патент на идею и техническое сопровождение, есть сайт, есть адреса потенциальных клиентов. Нет больших денег на раскрутку. Как решить проблему привлечения клиентов.
Аватара пользователя
Долька
Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 21:25
Откуда: Я всюду...

Сообщение Долька »

Владимир Х.,

Работайте с каждым клиентом индивидуально... если Ваша идея не продукт массового спроса, то это в любом случае на первых порах самый эффективный метод.
Аватара пользователя
Gennie
Продвинутый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 18:39

Сообщение Gennie »

Смотря кто твои клиенты, целевая аудитория - народные массы или корпоративные.. ну я так подозреваю что речь идет все же о вторых.

Из недорогих эффективных способов для корпоративной аудитории - обзвон с коммерческим предложением на факс, на мыло тоже очень результативно, общение на выставках с представителями фирм, тоже с раздачей презентационных материалов. Чуть дороже, но эффектней - почтовые рассылки.
Главное здесь - грамотно составленный как в плане стилистики, так и в плане подачи текст и оформление коммерческого предложения. Это - 99,9% успеха.
Ну а далее по накатанной - реклама там-сям.
Аватара пользователя
Долька
Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 21:25
Откуда: Я всюду...

Сообщение Долька »

Gennie,

Предложения по факсу или директ-мэйл, если продукт новый и неизвестный, без личного контакта предварительного дают отдачу в 1-2 процента - это при очень хорошем оформлении... спам на НОВЫХ идеях не работает, к сожалению... тут только личный контакт с разъяснительной работой и конструктивными диалогами... Каждому потенциальному покупателю нужно доходчиво объяснить какую конкретную выгоду от получит от приобретения данного продукта.
Хотя, совершенно не понятно, что за продукт. Возможно, грамотно налаженая дистрибуция, выбор рынка сбыта и реклама в местах продаж сделают больше...
А вообще... надо бы тут приписать правила... если люди хотят помощи, то пусть дают нормальный кейс.. а то получается игра в Угадай мелодию.... у меня есть что-то, хочу продать где-то кому-то.. подскажите как...))
Аватара пользователя
Gennie
Продвинутый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 18:39

Сообщение Gennie »

Долька,
Ты недооцениваешь преимущество телемаркетинга
На индивидуальный контакт никто не пойдет сразу, нужна преварительная подпитка.
Я на этом собаку съела - у меня была точно такая же ситуация - инновационные технологии, ограниченные средства - смею уверить, что такие способы привлечения клиентов очень хороши, Но *повторяюсь* это непросто и очень трудоемко, требует большой выдержки, грамотности, коммуникабельности и терпения.

[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
Каждому потенциальному покупателю нужно доходчиво объяснить какую конкретную выгоду от получит от приобретения данного продукта.
Как раз эти моменты и многие другие надо затронуть в коммерческом предложении.
И еще - индивидуальные контакты, они требуют финансовых вложений намного больших, а по условиям задачи требуется вложение минимальной суммы.
Причем факс либо письмо как спам раздражает намного меньше (я бы даже сказала практически не раздражает), чем явление агента, который отвлекает от работы, требует внимания и за этим следует тривиальное "да да конечно, это замечательно чудесно, мы с вами свяжемся".
Я ни в коем случае не принижаю важность индивидуальной работы с клиентом, просто это не тот случай
Аватара пользователя
Долька
Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 21:25
Откуда: Я всюду...

Сообщение Долька »

Gennie,

У меня есть обратный опыт))) И большинство потенциальных клиентов, при грамотном подходе и умении общаться, идут с большей охотой на личный контакт. А предложения факсом и на мыло слались уже прицепом))) Кроме того, после ряда личных контактов всплыли новые идеи продвижения, которые сами же клиенты и подсказывали.
НО я не отрицаю возможностей телемаркетинга. Просто говорю о том, что при данных условиях отдача от них, на мой взгляд, будет невелика, если только у вас нет в запасе кучи времени, терпения и сил, как вы и говорите... Однако, я считаю, что время и трудозатраты тоже должны окупаться. Правда и личный контакт тоже может отнимать немало времени, но зато "холостых" выстрелов практически нет. Хотя, возможно, многое еще зависит и от специалиста, который этим занимается.

Да!!! еще один важный момент в нашей беседе)) Многое и очень многое при выборе вашего или моего варианта зависит от ёмкости рынка, от количества потенциальных клиентов и от возможностей фирмы обрабатывать заказы... если речь идет о путевках в отпуск или рекламных объявлениях, то телемаркетинг - идеален. А если о производстве? О программном продукте, который надо адаптировать под клиента, то тут телемаркетинг не очень подойдет, ибо у небольшой фирмы не найдется ресурсов для обслуживания сразу группы крупных клиентов. А если речь о физическом производстве чего-либо, например, спецодежды с особыми характеристиками, то тут в случае если предложение составлено правильно и отклик будет большим, фирма может вообще не справиться с наплывом заказов, если заказы будут с разными требованиями. Тут понадобится время и постепенное наращивание ёмкостей производственных.
Мы с вами можем так долго дискутировать в пустую. Без нормального брифа ничего не скажешь)))

[off]добавлено спустя 11 минут:[/off]

Gennie,
Не видела продолжения вашего))) Мы с вами не знаем какой там случай. И индивидуальный контакт не означает сразу "заброску на фронт" группы коммерческих агентов. Я проводила тренинги как-то по индивидуальной работе с клиентами. Есть куча эффективных методик. А индивидуальный подход для небольших фирм при правильной работе и нормальных,обученных сотрудниках дает очень хорошую отдачу. Просто этому нужно учиться. Так же как и составлению предложений.)))
И еще раз повторюсь, что бы вы не подумали, что я спорю с вами. Я НЕ отрицаю использование рассылки. Я ее дополняю и комментирую, исходя из ЛИЧНОГО опыта.)))
Владимир Х.
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 13:09

Сообщение Владимир Х. »

Спасибо за ответы и советы. Правда каков вопрос - таков ответ. В двух словах о самой идее и техническом сопровождении (они запатентованы и на сегодняшний день в России и Европе ничего подобного нет). Идея - виртуальный переводчик с помощью сотовой связи. На сегодняшний день мои потенциальные клиенты - иностранцы, посещающие Росиию. К сожелению дойти до каждого или сделать пресональную рассылку я не могу. А отправку электронных писем с ссылкой на сайт могут воспринимать как спам. Вопрос в следующем - как добиться того, чтобы информация об услуге дошла до потенциальных клиентов. Как обратить внимание остальных на свой сайт. Очень хотелось бы получить ваши советы. Адрес сайта http://traveltelecom.ru
Аватара пользователя
Pelionka
Старожил
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 12:47
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение Pelionka »

тогда забудьте то, nxj девушки писали выше, имхо :)
Аватара пользователя
Долька
Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 21:25
Откуда: Я всюду...

Сообщение Долька »

Владимир Х.,

Тут, на мой взгляд, напрашивается ответ о том, как донести информацию, сам собой. Какими путями в нашу стану прибывают иностранцы - ваши потенциальные клиенты? Самолетом, поездом. Это и есть основные места распространения информации. Договоритесь с авиакомпаниями о том, чтобы в самолетах распространять буклеты с информацией о переводчике, там же укажите и электронный адрес. Когда вы летите в самолете, вам ведь предлагаю свежую прессу, что стоит вложить в каждую газету по буклетику? Так же выпускается ежемесячный журнал Sky, который вкладывают в кармашек впереди стоящего кресла. В основном там печатают рекламную информацию. Не знаю сколько там стоит площадь, но может одно объявление в месяц или рекламную статью ваш рекламный бюджет потянет?))
Ой! вот еще не забудьте в пердставительствах авиакомпании попробовать продвигать продукт, при покупке билетов... или у туроператоров)))
Следующий шаг начинается с вопроса о том, где обитают иностранцы - в гостиницах. Ну, и соответсвенно дальше надо думать о методах распространения информации там... начиная от буклетов опять же и заканчивая.. хм... да хоть бы и информацией на салфетках в ресторане, или наклейками на минибаре в каждом номере, а может и таким плоским магнитиком-визитной карточкой, типа как на холодильник вешают или подарочным календариком... много мелочей таких))
Кроме того... замечание небольшое... а почему вы ориентируетесь только на иностранцев? Я, например, сама была бы не против иметь всегда под рукой, в мобильном телефоне переводчик... Уверена, что есть куча деловых людей, которым Ваш продукт мог бы оказать неоценимую помощь в работе.
Еще одна мысль... если инструмент пользования вашим продуктом - мобильный телефон, то Вам прежде всего нужно обратиться к провайдерам сотовой связи. Возможно, при грамотно проведенных переговорах, Вы сможете их заинтересовать, и они включат Ваш продукт в список платных дополнительных услуг, а так же помогут вам с продвижением. Например, при покупке нового номера, в конвертик с карточкой можно вкладывать маленький буклетик с предложением таких услуг.
Кроме того, без учетов каналов распространения, вы можете придумать систему пользования переводчиком (это к вопросам ценоообразования), например, сделать его доступным на какое-то время, как телефонные разговоры, чтобы переводчик был не разовой покупкой, а требовал постоянной оплаты переводческих услуг, как пополнение телефонного счета... правда, тогда они должны быть очень доступны основной массе пользователей, но тут вы заработаете на объемах. Нужно стимулировать пробные подключения, например, безобязательным бесплатным пользованием в течение месяца. Ну и т.д... тут уже технологии всем известны... Не знаю, правда, что позволяет на самом деле Ваш продукт с техническо точки зрения.
А продвижениесайта... Хм.. тут тоже не надо изобретать велосипед... Индексация в поисковых системах, участие в баннерных сетях, покупка мест для баннеров, заказ и публикация информационных, рекламных статей на основных информационных ресурсах...
Да вообще мыслей много разных... всего не скажешь сразу... это так.. первое, что в голову пришло... )))

Извините, но с сайтом ознакомиться смогу только чуть позже, сейчас уже времени не осталось))
Аватара пользователя
Pelionka
Старожил
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 12:47
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение Pelionka »

Владимир Х., видела рекламный материал где-то в нете в новостях. уже неплохо, хотя с первого раза - совсем непонятно.
Ответить

Вернуться в «Реклама, маркетинг, пиар»