Маркетинг. Что это в реальности?
Модератор: Варонка
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Moldalex,
ну, это уже не маркетинг. Это уже реалии молдавской экономики, блин. А отсутствие реальной информации - батенька, тут вы загнули. Тот кто работает в фирме на руководящих постах влдеет информацией. По крайней мере, имеет доступ к ней. А нежелание распростронять эту информацию - выше упомянутые реалии.
Pelionka,
это все так получается потому что народ просто боится. Сегодня ты скажешь что у тебя оборот Х милионов долларов, а завтра к тебе придет бандит (государственный или негосударственный) и попросит поделиться с ним.
Тебе понравится на кого то работать просто так?
Я понимаю маркетинг не как "обьёмы продаж", а как создание имиджа продукта (присловутые 4П + новые 4П) и продажи его на рынке молдовы. По сему, обьём продаж, упомянутый тобою, есть ничто иное как результат работы маркетолога.
ну, это уже не маркетинг. Это уже реалии молдавской экономики, блин. А отсутствие реальной информации - батенька, тут вы загнули. Тот кто работает в фирме на руководящих постах влдеет информацией. По крайней мере, имеет доступ к ней. А нежелание распростронять эту информацию - выше упомянутые реалии.
Pelionka,
это все так получается потому что народ просто боится. Сегодня ты скажешь что у тебя оборот Х милионов долларов, а завтра к тебе придет бандит (государственный или негосударственный) и попросит поделиться с ним.
Тебе понравится на кого то работать просто так?
Я понимаю маркетинг не как "обьёмы продаж", а как создание имиджа продукта (присловутые 4П + новые 4П) и продажи его на рынке молдовы. По сему, обьём продаж, упомянутый тобою, есть ничто иное как результат работы маркетолога.
херня всё это
я работал вот с такими маркетологами ни чем от посредников не отличаються а когда шочеш выиснить так в каком направлении дизаин двигать отвечают не внятно и нечего путного сказать не могут и клиента своего убедить не могут так что в коче приходиться утверждать дизаин и с ними и с клиентом
И ещо они все они думают что разбираються в твоей работе лучше и наченают поучать, всё это создаиот не приятное впечатление
Вобщем по мне так рекламный агент лучще
я работал вот с такими маркетологами ни чем от посредников не отличаються а когда шочеш выиснить так в каком направлении дизаин двигать отвечают не внятно и нечего путного сказать не могут и клиента своего убедить не могут так что в коче приходиться утверждать дизаин и с ними и с клиентом
И ещо они все они думают что разбираються в твоей работе лучше и наченают поучать, всё это создаиот не приятное впечатление
Вобщем по мне так рекламный агент лучще
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
- LorD MuteX
- Юзер
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 16:25
- Откуда: MutaNt'S NesT?!.
Невсегда... Рынок можно иследовать для получения информации с последуйщей покупки товара, в даном сучае инвестиционый маркетинг... ... в своей работе я ежедневно иследоваю рынок и получаю тоны информации, из которой я возму лиш строчку или две...Совершенство писал(а):... Што такое маркетинг ? - Исследование рынка, с целью продвижения своих товаров и услуг...
... бывает, не спорю, но бывает такое что не те цели ставят или что хуже урезают так бюджет что достижение цели практически невожможно...Gennie писал(а):... нанимая на работу маркетолога, смутно представляет себе, что же собственно маркетолог и его работа из себя представляют...
... по сути дела это тот же самый опцион за который мы платим премею... ... нужную информацию очень трудно достать, еше труднее что либо с ней сделать...®... кропотливая работа, требующая времени, финансовых вложений и доступа к определенной информации компании...
... информации можно достать очень много и может быть даже полезной, но проблема в совсем другом... .... как вы эту инфу собирете, систематизировайте и отсортируйте, наскољко качесвено она будет проанализирована и сделан вывод... ... иногда даже мельчайшый упушеный элемент переворачивает все верх тормашками...... информацию собрать можно лишь ооочень поверхностную, с определенной долей искажений ...
С уважением, LorD MuteX.
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
LorD MuteX, ну што за привычка цепляцца к словам, а? Я дала классическое определение маркетинга. И кратко ответила на поставленные вопросы. Да, маркетологи есть в нашей виноградной республике, работают, а вот _как_ работают, это уже из другой оперы. Есть у меня папрочка знакомых маркетологов, порассказывали про свою "собачью работу".
- starush
- Продвинутый
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 14:02
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Хитрый и успешный маркетолог — гордость и источник обогащения для тех, на кого он работает, и кошмар для клиентов-пользователей. Ить именно благодаря усилиям этих пройдох зачастую приходится платить вдвое дороже за вещь, обладающую нужными тебе качествами.
Это я с позици потребителя, утомленного маркетолухами по самое нехочу.
Это я с позици потребителя, утомленного маркетолухами по самое нехочу.
- starush
- Продвинутый
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 14:02
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Ну... не знаю. Сегодняшний маркетинг ОЧЕНЬ сильно напоминает мне такое положение вещей:Gennie писал(а):starush,
ну че пройдох-то
Зато вспомните уровень отношения с потребителями совкового периода и сейчас, культурный уровень панимашь, поднялся!
— Есть гречневая каша с рыбой и макароны с котлетой.
— А можно - макароны с рыбой ли гречневую кашу с котлетой?
— Нет, нельзя. Макароны - с котлетой, а гречневая каша с рыбой. И не спорьте, нам виднее, как вам лучше тратить деньги на наши продукты.
— Что же мне делать, если мне нужны макароны с рыбой?
— Покупайте и то, и другое сразу или по-очереди. У вас всегда есть свобода выбора.
— Но это стоит вдвое дороже.
— У нас такая маркетинговая политика. Мы тщательно изучили рынок, и пришли к выводу, что там мы заработаем больше.
И тенденции эти диктовать форму и способ употребления продукта прослеживаются все четче и четче, причем "моду" задают гигантов-производители типа той же SONY... Чем не "совок"?
Непрофессиональный он еще ничего, а вот профессиональный... это страшная сила.грязный некорректный непрофессиональный маркетинг он конечно неприятен, ну а кому щас легко, не без этого
- ГрешницА
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:16
- Откуда: КишингТОН)
- Контактная информация:
Да, сложно нам-маркетологам работать у нас в Кишинёве. Дело в том, что у нас предпочитают дедовские способы работы. Начальство не до конца осознаёт, что деньги делают деньги и в этом вся беда. Хотят всё и сразу без особых вложений. Как правило, маркетологи у нас делают явно не свою работу и теряется весь смысл профессии.
Но вообще, профессия очень интересная...делать деньги из воздуха...всегда приятно)))
Но вообще, профессия очень интересная...делать деньги из воздуха...всегда приятно)))
А особенно типографии, в которой печатаются все ваши идеи. У нас в Молдове весь маркетинг это печатная продукция. Вот тебе и вся мощь молдавского маркетинга!wild_hamster писал(а):Маркетинг - классная штука которая помогает денег заработать.
Типография- большая часть маркетинга прямо или косвенно проходит через неё.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]