Страница 1 из 1

новая услуга «Телемаркетинг» от Молдтелекома

Добавлено: Пт июн 29, 2007 18:23
sota
готовимся к спаму по телефону :devious:


АО «Молдтелеком» заявило о введении с 1 июля 2007 г. новой услуги «Телемаркетинг», которую будет предоставлять ее Call Centru.

Как отмечается в сообщении компании, сферами применения «Телемаркетинга» являются: продажа товаров и услуг, оценка потребностей предполагаемого клиента, оценка потенциальных возможностей клиента, выявление покупателей и/или лиц, принимающих решения (ответственных лиц), работа с клиентами после прямой почтовой рассылки, сбор и организация необходимой информации, качественная/количественная оценка предполагаемых покупателей и выбор приоритетных, исследование в области конкуренции (конкурентность продукта или услуги на рынке), поддержание и развитие контактов с клиентами, восстановление связей с неактивными клиентами, приглашения к участию в мероприятиях, семинарах, конференциях. В качестве инструментов «Телемаркетинга» будут использоваться: анкетирование (телефонный опрос), проведение маркетинговых опросов, сбор и обработка необходимой информации по просьбе заказчика, информирование клиентов через оператора, продажи по телефону, продвижение товаров и услуг, формирование и актуализация базы данных. Оперативное формирование актуальной базы данных в соответствии с целями заказчика подразумевает структурированный сбор информации о потребителе или компании, с которыми предполагается сотрудничество. Актуализация базы данных включает в себя: установление факта существования компании, уточнение сферы деятельности компании, идентификацию основных товаров и услуг, торговых марок в ассортименте, идентификацию контактных лиц, отвечающих за решение определенных задач, уточнение контактной информации блок дополнительных вопросов и т.д.

InfoMarket