Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate/finanţe/economie)
Cedacri International
Cerinte:
- Diplomă sau studii în domeniu.
- Calificare profesională în domeniul economic 0-3 ani.
- Bune abilităţi relaţionale şi predispoziţie spre relaţii interpersonale.
- Capacitate de lucru în echipă
Oferim:
- Salariu motivant şi stabil
- Dezvoltare profesională
- Lucru într-o echipă tînără şi dinamică
Подробнее>>>
Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate/fin
Модераторы: MegaMax, rabota.md
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate
Секретарь-референт
Vest Resurs
Требования:
- высшее образование
- стаж работы минимум 2 года
- знание русского и румынского языков
- уверенный пользователь ПК
- коммуникабельность, пунктуальность, ответственность
Подробнее>>>
Vest Resurs
Требования:
- высшее образование
- стаж работы минимум 2 года
- знание русского и румынского языков
- уверенный пользователь ПК
- коммуникабельность, пунктуальность, ответственность
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate
Медицинский представитель
Welfar
Если Вы амбициозны, активны и настроены на блестящую карьеру
А также имеете:
- Высшее медицинское/фармацевтическое
- Успешный опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен
- Знание рынка региона
- Отличные коммуникационные навыки
- Ориентированность на результат
- Умение работать в команде
- Свободное владение румынским и русским языками.
- Уверенное владение ПК
- Дисциплинированность, активность, пунктуальность, ответственность
Подробнее>>>
Welfar
Если Вы амбициозны, активны и настроены на блестящую карьеру
А также имеете:
- Высшее медицинское/фармацевтическое
- Успешный опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен
- Знание рынка региона
- Отличные коммуникационные навыки
- Ориентированность на результат
- Умение работать в команде
- Свободное владение румынским и русским языками.
- Уверенное владение ПК
- Дисциплинированность, активность, пунктуальность, ответственность
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate
Бренд-менеджер по детскому питанию
Orhei-Vit
Функциональные обязанности:
- Управление продуктовой категорией (детское питание);
- Планирование, участие в разработке и внедрении новых продуктов;
- Разработка и управление стратегией продвижения категории;
- Составление отчетности, планов, бюджетов по категории;
- Определение политики продаж и каналов дистрибуции по ассортименту категории;
- Формирование стратегии продвижения;
- Планирование и анализ эффективности продвижения;
- Выполнение планов маркетинга.
Подробнее>>>
Orhei-Vit
Функциональные обязанности:
- Управление продуктовой категорией (детское питание);
- Планирование, участие в разработке и внедрении новых продуктов;
- Разработка и управление стратегией продвижения категории;
- Составление отчетности, планов, бюджетов по категории;
- Определение политики продаж и каналов дистрибуции по ассортименту категории;
- Формирование стратегии продвижения;
- Планирование и анализ эффективности продвижения;
- Выполнение планов маркетинга.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate
Инженер по качеству
Sanin
Обязанности:
• Организация проведения работы по контролю качества выпускаемой продукции, выполнения работ в соответствии с требованиями стандартов и технических
условий, утвержденным образцам и технической документации.
• Организация разработки мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции.
• Обеспечение проверки поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов), подготовку заключений о соответствии их
качества стандартам и техническим условиям.
• Обеспечение операционного контроль на стадиях производственного процесса, контроль качества готовой продукции, а также правильность хранения полуфабрикатов и готовой продукции
• Участие в разработке, совершенствовании , внедрении и развитии системы управления качеством, системы менеджмента качества ISO 9001
• Рассматривает и анализирует рекламации и претензии к качеству продукции, готовит заключение и ведет переписку по результатам их рассмотрения,
контролирует
• Ведение учета показателей качества продукции, составление отчетности;
• Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции.
Подробнее>>>
Sanin
Обязанности:
• Организация проведения работы по контролю качества выпускаемой продукции, выполнения работ в соответствии с требованиями стандартов и технических
условий, утвержденным образцам и технической документации.
• Организация разработки мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции.
• Обеспечение проверки поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов), подготовку заключений о соответствии их
качества стандартам и техническим условиям.
• Обеспечение операционного контроль на стадиях производственного процесса, контроль качества готовой продукции, а также правильность хранения полуфабрикатов и готовой продукции
• Участие в разработке, совершенствовании , внедрении и развитии системы управления качеством, системы менеджмента качества ISO 9001
• Рассматривает и анализирует рекламации и претензии к качеству продукции, готовит заключение и ведет переписку по результатам их рассмотрения,
контролирует
• Ведение учета показателей качества продукции, составление отчетности;
• Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции.
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate
Manager marketing, publicitate si PR
Stroylux
RESPONSABILITATI:
- PR si comunicare cu mass-media;
- Propunerea si dezvoltarea ideilor creative pentru campaniile de promovare;
- Executarea activitatilor de marketing si a campaniilor de promovare;
- Colaborarea cu agentiile de publicitate si media ;
- Scriereea si corectarea textelor din materialele promotionale, a articolelor si anunturilor etc ;
- Gestionarea site-ului, si a conturilor companiei pe site-urile de socializare,
- Propunerea evenimentor de PR, stabilind si urmarind atingerea unor obiective;
- Organizarea evenimente offline si online ;
- Gestionarea producerii materialelor de promovare si suport
Подробнее>>>
Stroylux
RESPONSABILITATI:
- PR si comunicare cu mass-media;
- Propunerea si dezvoltarea ideilor creative pentru campaniile de promovare;
- Executarea activitatilor de marketing si a campaniilor de promovare;
- Colaborarea cu agentiile de publicitate si media ;
- Scriereea si corectarea textelor din materialele promotionale, a articolelor si anunturilor etc ;
- Gestionarea site-ului, si a conturilor companiei pe site-urile de socializare,
- Propunerea evenimentor de PR, stabilind si urmarind atingerea unor obiective;
- Organizarea evenimente offline si online ;
- Gestionarea producerii materialelor de promovare si suport
Подробнее>>>
- rabota.md
- Отец
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Persoană licenţiată în domeniul financiar (contabilitate
Секретарь
HR Solutions
Функциональные обязанности:
∙ Встреча посетителей и гостей
∙ Административно-хозяйственная организация работы офиса
∙ Ведение телефонных переговоров и деловой переписки
∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
∙ Работа с оргтехникой
∙ Выполнение поручений руководства
Подробнее>>>
HR Solutions
Функциональные обязанности:
∙ Встреча посетителей и гостей
∙ Административно-хозяйственная организация работы офиса
∙ Ведение телефонных переговоров и деловой переписки
∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
∙ Работа с оргтехникой
∙ Выполнение поручений руководства
Подробнее>>>