64 = 65 ????
Модератор: Ядерный1
- S.T.A.L.K.E.R.
- Юзер
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 20:37
- Контактная информация:
64 = 65 ????
?????????
- _Parnishka_
- Продвинутый
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 23:39
- Откуда: КишинёВ
- Контактная информация:
- DenisSaltykov
- Старожил
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 15:28
- _Parnishka_
- Продвинутый
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 23:39
- Откуда: КишинёВ
- Контактная информация:
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Да просто тут все, посмотрите внимательно на получившийся рисунок - он кривой. Площади обоих фигур равны, по этому нонсенса тут никакого нет - есть только неверный математический подсчет (площадь клеток на первой фигуре и на второй не совпадают, а следовательно легко 64 яблока могут весить столько же, как и 65 груш).
- _Parnishka_
- Продвинутый
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 23:39
- Откуда: КишинёВ
- Контактная информация:
- Фенрир Локиевич
- Продвинутый
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:07
- Контактная информация:
=MIA=,
2х2=5
1) 16 - 36 = 25 - 45
2) 16 - 36 + 81/4 = 25 - 45 + 81/4
3) 42 - 2 * 4 * 9/2 + (9/2)2 = 52 - 2 * 5 * 9/2 + (9/2)2
4) (4 - 9/2)2 = (5 - 9/2)2
5) 4 - 9/2 = 5 - 9/2
6) 4 = 5
7) 2 x 2 = 5.
При извлечении корней из левой и правой части равенства (4) здесь опущен модуль, что недопустимо при выполнении арифметических операций.
5) следует расписать 9/2-4=5-9/2. Отсюда 4=5 не получить никак. Следовательно в линейном пространстве 4 не может быть равно 5.
По абсурдности мой пост равносилен созданному аффтаром топику
Математические софизмы -по сути нонсенс, главное проследить равносильность каждого из звена цепочки рассуждений и найти подвох.=MIA= писал(а):попробуй доказать...я могу только доказать что 2х2=5
2х2=5
1) 16 - 36 = 25 - 45
2) 16 - 36 + 81/4 = 25 - 45 + 81/4
3) 42 - 2 * 4 * 9/2 + (9/2)2 = 52 - 2 * 5 * 9/2 + (9/2)2
4) (4 - 9/2)2 = (5 - 9/2)2
5) 4 - 9/2 = 5 - 9/2
6) 4 = 5
7) 2 x 2 = 5.
При извлечении корней из левой и правой части равенства (4) здесь опущен модуль, что недопустимо при выполнении арифметических операций.
5) следует расписать 9/2-4=5-9/2. Отсюда 4=5 не получить никак. Следовательно в линейном пространстве 4 не может быть равно 5.
По абсурдности мой пост равносилен созданному аффтаром топику