психоанализ не самый эффективный метод, если в кошельке куча денего и лет 5 готовы поратить на терапию, то вперед, кому-то помогает! но есть и дешевле и эффективнее. в принципе каждому свое. Но в школах психоанализ- это утопично и вообще ждать что-то интересное в школе по психологии - не знаю, как- то сомнительно, и судя по тому что видела в разных школах- самих психологов лечить надо. Так что как бы не покалечили они сами деток:)))
есть конечно и нормальные толковые, даже продвинутые встречаются, но их так мало:(((
Нужна ли школьникам психология?
Модератор: Goldenerblitz
- Миледи
- Продвинутый
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:03
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Mad_Surgeon,
Маленький пример: Проходила практику, вот буквально неделю назад закончила,была психологом в школе...правда у меня класс был взрослый и дети там уже умные и самостоятельные,по этому все проходило хорошо...а вот у моих одногруппников которым дали 9 класс было по началу не весело.Класс не дружный и очень не послушный...по окончанию нашей практики,благодаря проведенным тренингам,класс подружился и те кто вначале по всем тестам были отверженые классом...потом стали практически центральными лицами компании.
Вот так вот...и ваще предмет интересный,да и сильно там не грузят информацией(в школе я имею в виду) так тесты и все такое прочее...и это очень способствует развитию подростка.
Так что прежде чем что то отвергать...подумайте..может вам не надо это сегодня но может понадобится завтра!
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
xenia,
Лично для вас объясняю...психология должна преподоватся и должна быть как предмет...Я лично не считаю психологию общеобразовательным предметом.... Можно как факультатив....
Маленький пример: Проходила практику, вот буквально неделю назад закончила,была психологом в школе...правда у меня класс был взрослый и дети там уже умные и самостоятельные,по этому все проходило хорошо...а вот у моих одногруппников которым дали 9 класс было по началу не весело.Класс не дружный и очень не послушный...по окончанию нашей практики,благодаря проведенным тренингам,класс подружился и те кто вначале по всем тестам были отверженые классом...потом стали практически центральными лицами компании.
Вот так вот...и ваще предмет интересный,да и сильно там не грузят информацией(в школе я имею в виду) так тесты и все такое прочее...и это очень способствует развитию подростка.
Так что прежде чем что то отвергать...подумайте..может вам не надо это сегодня но может понадобится завтра!
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
xenia,
У меня щас прикольный предмет в универе...психология секса...вот там умора...мы просто по полу катаемся со смеху...а наш молодой преподаватель не знает куды деватсяпомницца был у нас в школе предмет такой - этика и психология семейной жизни...
смеялись мы ,продвинутые тинейждеры над тетей преподшей долго , но беззлобно...она была из другого поколения...
- xenia
- Старожил
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 21:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Миледи,
психология секса? интересно...наверное недавно ввели ...у нас такого не было в учебной программе когда я училась ...
зато был предмет психопатология и основы психиатрии......а там про сексуальные извращения..( или перверсии кажется).мням.....
деревенская половина группы была в шоке -, городская старательно записывала и облизывалась
психология секса? интересно...наверное недавно ввели ...у нас такого не было в учебной программе когда я училась ...
зато был предмет психопатология и основы психиатрии......а там про сексуальные извращения..( или перверсии кажется).мням.....
деревенская половина группы была в шоке -, городская старательно записывала и облизывалась
- Mad_Surgeon
- Юзер
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2003 14:11
Миледи,
Предлагаю первым шагом ... перейти на "Ты"...
Во первых, психология...слишком общий предмет... и включает очень много подразделений... Такие вещи как структура психики, типы мышления, памяти... термины как "квант деятельности", понятия о целостности Я, ну и всякая разная фигня.... не могут быть ассимилированы в процессе обучения даже старшекласниками в проценте больше чем 15-20... Имея ввиду такой процент учеников...наверное предмет может ставиться только как факультатив...
Другое дело Этика... Чем она занимаеться и чему обучает ты знаешь... и конечно то что она долждна преподаваться _именно_ в раннем возрасте (школьном). Все тесты о которых ты говоришь, также ими могут заниматься преподаватели в рамках Этики...
Тесты, ты согласишься со мной...что это метод определения, очень приблизительного и обобщительного характера... ТОлько изза того что детям будут предложены в раимках этитки еще и тестирование... не значит что предмет может уже называтся психологией...
Это тоже самое как вместо алгебры, геометрии... преподавать только математику...
Хотя...если так посомтреть... в принципе название не так уж и важно ... так что читай это больше просто как ликбез...
Лучше давай поговорим о наличии и функциях психолога в школах... Во многих учебных заведениях эта должность , почему-то больше получаеться как нечто в стиле... "да...мы имеем и такого".... Скорее всего изза неомпетенции...и того что часто на эту должность принимают по блату кого-то только для того чтобы ему платили зарплату из бюджета... Помню что в мое время был у нас психолог ...Все знали... что вот она наш школьный психолог...но чем она занималась, и о каком-то реальном индивидуальнм "разговоре по душам" с учениками и преподами , никто никогда не слышал...
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
xenia,
%)
Ваше стремление более приватного и интимного общения, приветствуется!Лично для вас....
Предлагаю первым шагом ... перейти на "Ты"...
В принципе не могу иметь что-то против... Да, согласен что присутсвие какого-то предмета из этого цикла, должно обязательно присутсвовать... например этика...психология должна преподоватся и должна быть как предмет...
Во первых, психология...слишком общий предмет... и включает очень много подразделений... Такие вещи как структура психики, типы мышления, памяти... термины как "квант деятельности", понятия о целостности Я, ну и всякая разная фигня.... не могут быть ассимилированы в процессе обучения даже старшекласниками в проценте больше чем 15-20... Имея ввиду такой процент учеников...наверное предмет может ставиться только как факультатив...
Другое дело Этика... Чем она занимаеться и чему обучает ты знаешь... и конечно то что она долждна преподаваться _именно_ в раннем возрасте (школьном). Все тесты о которых ты говоришь, также ими могут заниматься преподаватели в рамках Этики...
Тесты, ты согласишься со мной...что это метод определения, очень приблизительного и обобщительного характера... ТОлько изза того что детям будут предложены в раимках этитки еще и тестирование... не значит что предмет может уже называтся психологией...
Это тоже самое как вместо алгебры, геометрии... преподавать только математику...
Хотя...если так посомтреть... в принципе название не так уж и важно ... так что читай это больше просто как ликбез...
Лучше давай поговорим о наличии и функциях психолога в школах... Во многих учебных заведениях эта должность , почему-то больше получаеться как нечто в стиле... "да...мы имеем и такого".... Скорее всего изза неомпетенции...и того что часто на эту должность принимают по блату кого-то только для того чтобы ему платили зарплату из бюджета... Помню что в мое время был у нас психолог ...Все знали... что вот она наш школьный психолог...но чем она занималась, и о каком-то реальном индивидуальнм "разговоре по душам" с учениками и преподами , никто никогда не слышал...
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
xenia,
%)
Ставь диагноз на такой случай - Делать это в полете (с нераскрытым парашутом)...с мертвым парашутистом... засовывая ему во всякие отверстия части от пластмассового манекена... %))городская старательно записывала и облизывалась
- Миледи
- Продвинутый
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:03
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Mad_Surgeon,
А если серьозно то по поводу написаного в принципе согласна,но если в это углублятся,то у нас психология пока еще на начальной стадии развития почти(может я утрирую...но так и есть)
Но как говорится начинать надо с маленького...и может через пару лет мы и придем к тому,что к психологу будут посылать не тока душевно больных...
Хотя кто знает,не суть дела важно в принципе...
xenia,
Мне проще у меня в группе мало народу но все прикольные по этому весело...а предмет действительно новый...мы кстати за первую пару обсудили всю програму на все полугодие...и теперь не ходим))))))
Нууу лана так и быть Ты!Ваше стремление более приватного и интимного общения, приветствуется!
Предлагаю первым шагом ... перейти на "Ты"...
А если серьозно то по поводу написаного в принципе согласна,но если в это углублятся,то у нас психология пока еще на начальной стадии развития почти(может я утрирую...но так и есть)
Но как говорится начинать надо с маленького...и может через пару лет мы и придем к тому,что к психологу будут посылать не тока душевно больных...
Хотя кто знает,не суть дела важно в принципе...
xenia,
деревенская половина группы была в шоке -, городская старательно записывала и облизывалась
Мне проще у меня в группе мало народу но все прикольные по этому весело...а предмет действительно новый...мы кстати за первую пару обсудили всю програму на все полугодие...и теперь не ходим))))))
- SAint;)[sD]
- Юзер
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 03:25
- Контактная информация:
- Genesis
- Юзер
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 19:30
- Откуда: КишинТаун
- Контактная информация:
Mad_Surgeon, согласен психология имеет оч.много подразделений...
Господа как вы считаете сколько квалифицированных спецов в Молдове по этому вопросу? На данный момент я не могу вААпще позволить себе употребить слово "образовательная система". ЕЕ нету! Это каша в которой варятся дети!!!
Честно говоря вспоминаю свои школьные годы и понимаю сколько я всего пережил - осознавая что этого всего не должно было быть. Сейчас в свете приобретенного мною опыта эта "система" выглядит по другому! Нужны изменения в корни! Я своего ребёнка не отдам в лапы "учителей"! Они не ведают 4то творят ! Тут самую большую роль играет человеческий фактор... а в пед.универе не готовят специалистов... потому-что это одна и таже система...
Государство тратит ничтожные суммы на "образовательную систему" и подготовку высококвалифицированных специалистов... так чего же от такой системы ожидать?
Господа как вы считаете сколько квалифицированных спецов в Молдове по этому вопросу? На данный момент я не могу вААпще позволить себе употребить слово "образовательная система". ЕЕ нету! Это каша в которой варятся дети!!!
Честно говоря вспоминаю свои школьные годы и понимаю сколько я всего пережил - осознавая что этого всего не должно было быть. Сейчас в свете приобретенного мною опыта эта "система" выглядит по другому! Нужны изменения в корни! Я своего ребёнка не отдам в лапы "учителей"! Они не ведают 4то творят ! Тут самую большую роль играет человеческий фактор... а в пед.универе не готовят специалистов... потому-что это одна и таже система...
Государство тратит ничтожные суммы на "образовательную систему" и подготовку высококвалифицированных специалистов... так чего же от такой системы ожидать?