Зависимость от......возраста

Модератор: Goldenerblitz

Аватара пользователя
zeablyk*
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 00:39

Зависимость от......возраста

Сообщение zeablyk* »

Почему многие считают, что мыслить человек в состоянии только прожив на земле много лет? Правда никто не говорит, сколько именно надо прожить, чтобы иметь возможность эти мысли высказывать.......Часто приходится на форумах читатать такую фразу или подобную ей:
"Ну ясно, юношеский максимализм". Понятно, что чел хочет уколоть тем, что он умудрён опытом, а ты сопляк, мысли твои вообще ничего не стоят, потому что у тебя во-первых, нет опыта, во-вторых, ты вообще не имеешь права иметь свои мысли, а если они у тебя есть, то ты - сопляк!
Сразу скажу, что мне такие отношения между людьми не нравятся, потому что я даже к детям привыкла относится с уважением и их мысли считаю интересными и порой намного мудрее, чем мысли некоторых взрослых людей.
Так вот моё мнение такое, когда чел решает остановить спор таким способом, - это означает, лично для меня, только то, что у него не осталось никаких аргументов.
Особенно неприятно это слышать, когда точно знаешь, что чел, обращает их к собеседнику, который старше его. (Я имею ввиду те случаи, когда я точно знаю возраст обоих собеседников).

Что вы об этом думаете? Как относитесь к таким проявлениям давления? Считаю это именно давлением на психику, т.к. не раз приходилось такое слушать в свой адрес.
Аватара пользователя
PunKersha
Завсегдатай
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 16:03
Откуда: Из Капусты
Контактная информация:

Сообщение PunKersha »

"Ну ясно, юношеский максимализм". -это я иногда говорю даже по отношению к себе. когда кто-то говорит мне такую вещь,я не воспринимаю это как оскорбление. потому что обычно это так и есть.нормальный человек на такое не обидется.