CHAT.MD The game

Модераторы: Варонка, ELMA

Аватара пользователя
-=Laila=-
Продвинутый
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 16:26
Откуда: Насколько мне известно, за последние 5 тысяч лет место появления детей на свет не изменялось. ;-)
Контактная информация:

Сообщение -=Laila=- »

А Я????

:(

забыли?
Аватара пользователя
]nSanE
Юзер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2002 11:31
Контактная информация:

Сообщение ]nSanE »

а мне места не нашлось :(

жаль...
Аватара пользователя
ШТОРМ
Старожил
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 12:13
Контактная информация:

Сообщение ШТОРМ »

]nSanE писал(а):а мне места не нашлось :(

жаль...
епать, какие люди, но раз такой расклад пошел, то ты будешь в главной роли ;)
сегодня вечером постораюсь выложить полный список участников с ихними аватарами и спрайтами чаров!!!!
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Хммм...а не многова-то ли действующих героев? Чем дольще это длится тем меньше верится в реальность задуманого...
Аватара пользователя
]nSanE
Юзер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2002 11:31
Контактная информация:

Сообщение ]nSanE »

Moldalex писал(а):Хммм...а не многова-то ли действующих героев? Чем дольще это длится тем меньше верится в реальность задуманого...
все будет это для шторма дело чести :super:


ШТОРМ рад что удостоился такой чести :)
Хотя немного обидно что забываешь :ermm:
Аватара пользователя
Volga
Старожил
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 20:20
Откуда: издалека доооолго
Контактная информация:

Сообщение Volga »

]nSanE писал(а):
все будет это для шторма дело чести :super:


ШТОРМ рад что удостоился такой чести :)
Хотя немного обидно что забываешь :ermm:
:D :D :D Вау!!! Солнце, ты где всё это время был?

Волга рада тебя видеть

Респект 8)
aproxis
Старожил
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 14:08
Контактная информация:

Сообщение aproxis »

давайте еще роли забивать по количеству мессаг )))))
и подеремся )))
Аватара пользователя
ШТОРМ
Старожил
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 12:13
Контактная информация:

Сообщение ШТОРМ »

КИНОшник писал(а):
карапуз по нашенский
:D :D :D

[off]добавлено Пн Фев 16, 2004 00:39:[/off]

причесон у героя моего пошти как у мя :)
но всё же еси бы ты делал эльфоф итп итд тебе не стоило бы делать героев
в японском стиле
Ты не прав,,, сразу видно что такой игровой жанр как JRPG тебе не знаком,.... ;)

[off]добавлено Вт Фев 17, 2004 03:40:[/off]

вот что такое JRPG
В связи с тем что многие знают такой жанр как PC RPG то есть компьютерные ролевые игры (Fallout, Might and Magic, Neverwinter Nights, Baldurs Gate) буду их брать для сравнение с JRPG что бы вы лучше почувствовали различие этих двух жанров.

Итак. Что обязательно (ну или почти обязательно...) есть в японской РПГ?

1. Обязательно есть главный герой со своим собственным неповторимым характером и кучей харизмы.

Взять к примеру тривиальную Final Fantasy (люблю я на её примере всё объяснять) - в одной из частей (FF7) главный герой абсолютно не помнит своего прошлого, вернее, то, что он помнит, всего лишь чужие воспоминания. В FF8 главный герой абсолютный одиночка, который старается под любым предлогом избежать шумных компаний и даже общества своей девушки... В FF9, главный герой наоборот - душа компании, заводной, весёлый и очень хвостатый парнишка, который к тому же падок до слабого пола..;0) А, например, в игре Star Ocean 2, главный герой был в детстве обделён вниманием со стороны отца... И вообще, игроку известно даже его любимое блюдо и некоторые таланты! Ну как? Про персонажей скажем Might & Magic мы совсем ничего не знаем кроме того, что у одного Intellegence=45 points, а у другого Charisma=32 points.... Да, мы ещё можем видеть их забавные мордашки внизу экрана! А слабо вам догадаться, что любит есть на завтрак главный герой Fallout? Гыыы... Наверное - игуану на палочке...

А вы сочувствовали хоть раз герою компьютерных игр? Сопереживали ему? Чувствовали то, что он испытывает? В Baldurs Gate вы вряд ли обращали внимание на чувства персонажей - вы уделяли всё своё внимание боевой системе и разнообразию предметов в инвентории... Но ведь это неинтересно!!! В JRPG вы проникаетесь внутренним миром героев, вы знаете,что они чувствуют, чего боятся, что любят, чего стесняются... Эх... Да как же это объяснить??? Это нужно прочувствовать самому!!! 8)



2. Обязательно есть предатель

(или предательница... кому как больше нравится...), и этим человеком оказывается тот, от кого вы этого ну никак не ожидали. В Suikoden 2 капитан продаёт свой отряд врагу, а потом, с наглой мордой, расправляется с оставшимися в живых... В FF8 - одногрупник (или одноклассник, если можно так сказать) главного героя переходит на сторону могущественной колдуньи в поисках славы и почёта. В Tales of Destiny - ваш друг и соратник, с которым вы бились бок'о'бок на протяжении всей игры в конце поворачивается против вас... Во как!



3. Боевая система.

Есть пошаговые (или псевдо-пошаговые, ну, в очень редких исключениях - в рельном времени) поединки, которые, кстати, в большинстве своём, начинаются внезапно (это особенно бесит компьютерщиков, которые привыкли видеть противника ещё до начала сражения), идешь себе, никого не трогаешь - и вдруг БАЦ, битва началась! Один мой знакомый, который помимо увлечения JRPG, балуется и компьютерными, на этот счёт сказал такую вещь: "Когда на тропинке в десять шагов встречаеться восемь-девять тварей, то это немного удивляет...". Действительно, это так, но что же поделать... Надо же как-то бои встраивать в игру. Вот, например, когда идёшь по уровню в Diablo, и на тропинке длиной в пять шагов убиваешь 150 монстров - это уже никого не удивляет... ;) В JRPG игрок управляет командой бойцов (обычно от 3 человек и больше), каждый из которых является непосредственным участником игрового сюжета. Ходы совершаются по очереди с врагом, за ход каждый из персонажиков может атаковать противника физически, использовать предмет (например флям с лечебной бодягой), вызвать монстрюка помошника - "Саммона" (Эспера, Эйдолона, Гуардиан Форса, да много их как можно называть...), занять оборонительную позицию (если враг готовит сильную аттаку), прочитать заклинание (это да... куда же мы без магии...). За редким исключением встречаются другие, отличные от приведённых здесь, возможности. Противник может примерно тоже самое, что и вы, но с чуть меньшими правами... Бой длится до полного уничтожения одной из сторон, или до достижения определённой кондиции (например, потратить у босса 153672 очков здоровья или замочить второго монстра слева в четвёртом ряду... 8)))) Про такие фишки как HP, MP, Exp - я говорить вообще не буду... О них знают даже дети... 8)



4. Неожиданности в игровом процессе.

Про убийство Аэрис в FF7 даже упоминать боюсь... Но, обычно, в JRPG очень много таких моментов. Например, когда я уже думал, что выиграл игру Tales of Destiny, оказалось, что действие только начинается! Во ведь мля!!! - подумал я про себя. 8))) Или когда в конце первого диска игры Star Ocean 2 вы вроде как погибаете в одном мире, но в начале второго диска оказываетесь в совершенно другом! (.)(.) В FF Tactics вы совершенно неожиданно встречаете погибшую Аэрис и телепортировавшегося из ниоткуда Клауда. В Lunar: SSSC милая зверушка, которая добрую половину игры сидела у вас на плече и тихо пищала, при ближайшем рассмотрении оказывается громадным драконом, который боялся показать свою истинную сущность! Ну что я могу сказать - всё это совершенно непредсказуемо!!! И это есть хорошо!!!



5. Элементы мифологии и японской культуры.

А откуда вы думаете взялись такие названия, как Мидгар, Нибельхайм, Один, Сефирот (как только его не называли...)??? Конечно же из скандинавской мифологии! Один - действительно скандинавское божество! А вы, конечно, этого не знали. Дядьки из Square не стали ломать головы над именами, а взяли всё из северных мифов и легенд (ине надо удивляться от того, что эти мифы порой бывают встроенны в несвойственную им футуристичную атмосферу... это всего лишь заимствование имён по большей части...) Или Valkyrie Profile: Валхалла и викинги, Один и Валькирия - тоже как никак мифология (опять же скандинавская). Но эта игра - чисто мифическая, т.е. полностью основана на этом "божественном" начале, а не на заимствованиях откуда-то. А какая же JRPG без драконов и катан??? Обязательно должна присутствовать японская аттрибутика! Без неё как-то скучно... 8)))



6. Страшный и безжалостный злодей!

И, причём, обычно до самого конца игры вы думаете, что главный ваш враг - это вон тот хрен с самурайским мечом, а в конце концов оказывается, что корень зла, и вовсе, какой-нибудь "нечеловек" (конечно, эта идея уже давно эксплуатируется). Как в той же FF9: бьешься с Куджей, а оказывается, что надо было ухайдокать огромный кристалл... А в Star Ocean 2 примерно до середины игры вообще не знаешь с кем надо сражаться... Млять... Не поймёшь этих японцев. 8) Но за это я их и люблю!



7. Юмор.

Это можно понять и без слов, но каждый, кто когда-нибудь играл в JRPG, наверняка сталкивался с этим проявлением выражения мыслей авторов игры. Нкапример, в Chrono Trigger - когда вы нечаянно (просто жрать очень хотелось) съедаете оставленный кем-то на столе пирог, а потом вам при зачитывании приговора (за похищение принцессы) на суде пришивают приличный срок и за этот прирог... Я был в ауте.... 8))) А в Tales of Phantasia, немного пошловатый момент, когда перепившая пивка девчонка в хмельном дурмане начинает воображать себе, как она .... с главным героем, причём герой этот находится неподалёку и всё это слышит. 8))) Я просто со стула упал... Серьёзно!!! 8))) Юмор этих игр порой утончённый до невозможности, а порой - немного пошловатый (но не до такой степени, как в Fallout), добрый, а иногда слегка чёрный, но никогда не переступающий за рамки дозволенного, за что ему честь и хвала.



8. Глобальность!!!

Что нам спасать всякие Vault 13 (Fallout)? Давайте сразу мир спасём!!! Так будет круче! И действительно, практически в каждой игре японского происхождения мы, сами того не замечая (давно привыкли), в тридцать четвёртый раз спасаем мир от наводнения, чумы, взрыва боеголовки, удара метеорита, нападок Бен Ладана... Японцы любят, чтобы всё выглядело как можно глобальнее! (в принципе, конечно, в каждом голливудском фильме спасение мира тоже стоит на первом месте... но у японцев об этом самом спасении становится известно не сразу, а где-нибудь ближе к концу игры)

9. Музыкальное сопровождение (Soundtreck)

Для меня было странно застать моего товарища играющим в Neverwinter Night а еще странно и непонятно для меня было что в колонках у него колбасил Clubheads!!! Помница Я сутками сидел в инете и скачивал соундтреки из FF7, FF8, Chrono Trigger записывал их на болванки слушал в маршрутах а тут человек просто игнорирует музыкальное сопровождение игры, Я не понял, ведь зная по своему опыту 40% наслаждения от игры Я получаю именно от музыки написанной талантливыми японскими композиторами типа Nabou Uematsu.
Когда Я попросил у него выключить музыку и включить то что проигрывается в игре то я ужаснулся!!! Что это, что за трам тарарам, такое чувство что композитору было лень что то серьезное писать и он просто вырезал двух минутный самый неузнаваемый в народе отрывок из какой то очередной сонаты и пустил ее в режиме Loop. Это просто не то что обидно а оскорбительно!
Спросите у любого фаната JRPG игр какую мелодию Джулия играла для Лагуны в FF8 он вам не то что насвистит или напоет он вам ее наиграет если рядом с ним будет пианино! Есть даже случаи когда главную партитуру играет японский императорский оркестр, это вам не это ;) Might and Magic где куда бы вы не пошли вас будет сопровождать один и тот же звук фанфар и примитивные ударные потуги. Да что там говорить, не говоря о том что Я еще нигде не видел допустим диск в продаже с сондтреками из Диабло, Неверуинтэр найтс и тд и тп. А диски с музыкой из jrpg игр продаются бешеными тиражами.


--------------------------------------------------------------------------------


И в заключении, хотелось бы отметить, что приставочникам повезло гораздо больше, чем компьютерщикам с их скучными РПГ. Да, я играл во многих представителей этого жанра на всех платформах, но ничего меня никогда так не цепляло, как японские приставочные ролевухи! Когда я включил игру Arcanum, которую все компьютерщики ждали уже пару лет (я тоже ждал - хотелось верить, что она всё изменит к лучшему), я жутко в ней разачаровался... Тормозная, глючная, медленная, скучная и местами просто тупая до невероятности игра... Мдя... Мы ждали, ждали и наконец дождались. Конечно, она глобальная! Куча квестов, NPC, диалогов, монстров, оружия, вещей (хотя в том же Star Ocean 2 их раз в десять больше), способностей и т.д. Даже сюжет какой-то имеется... Но играть в это на протяжении нескольких дней для меня оказалось невыносимым... Гыыы... Нет в ней ничего особенного... Фишки нет... Всё это мы уже не раз видели. Плюс все баги из предыдущих версий (это специально для совместимости).

А вы хоть раз видели "баги" в приставочных ролевушках? Если и видели, то наверняка в единичных экземплярах и то, пару раз в жизни. Это всё потому, что на приставку нельзя выпустить патч или багфикс... А на компьютер можно, причём годами после официального релиза игры. Вот бедные компьютерщики и глотают пачками недоделанные, непрофиксенные и непротестированные как следует продукты РПГ жанра, которые создаются компаниями, желающими срубить побольше бабок на своих творениях (не спорю, что Square тоже делает деньги на Final Fantasy, но делает их не во вред игрокам и фанатам!), а не сделать что-то стоящее... Порой, мне становится так жалко тех людей, которые не знают, что такое японские игры, и которые играют в серые, безвкусные, скучные и нудные игры...

Если вы ещё не знакомы с этим жанром - обязательно попробуйте! А если уже знакомы, то считайте, что вам очень повезло в этой жизни, а я, в свою очередь, желаю вам всего наилучшего!!!

И вообще, JRPG - это прежде всего потрясающая атмосфера, переполняющая игру до краёв! В эту игру просто хочется играть, а не посмотреть как выглядит самая крутая магия, самый навороченный меч или как прорисован последний босс... Игры эти воплощают в жизнь мечты некоторых людей, а некоторых - делают добрее... Они помогают нам спастись от серых будней нашей и без того слишком тяжёлой жизни. Это что-то такое яркое, насыщенное, цветное и жутко увлекательное. Это - JRPG.
Аватара пользователя
Volga
Старожил
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 20:20
Откуда: издалека доооолго
Контактная информация:

Сообщение Volga »

dralex писал(а):заманчиво ;)))

хочу поиграцца))))

ШТОРМ,
ты новые идеи записывай, и потом реализуешь их в последующих версиях игры

потому что таким макаром, ты никада не закончишь ;)))
оооо,,, ещё первая игра не вышла, а уже ожидается продолжение :beer:
нас4ет макара - эт то4но
Белый С. писал(а):$лиFFк@, тогда потянешь на гордое @р6у3к@ :D
:laugh: :laugh: :laugh:

Шторм,
[off]а аватару Слиффки нельзя вставить????.... сорри, просто нравится мне эта мордашка, ути-пусьная :shy: [/off]

забыл в конце статьи написать копирайт Сторм ;)
7 самураев тебе, тигрище :P
Аватара пользователя
Главный Ботаник
Старожил
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 19:38
Откуда: симеиз
Контактная информация:

Сообщение Главный Ботаник »

ШТОРМ,
ганжа ? где ганжа ?

хм


а где тут выход ? :super:
Аватара пользователя
ШТОРМ
Старожил
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 12:13
Контактная информация:

Сообщение ШТОРМ »

народ, кто знает какие проги есть нормальные которые пишут картинку с монитора в видео фаил, а то вот сижу и никак не могу...есть одна левая прога у меня но она звук не фиксирует!!!

кстати....вот типа тайтл скрин ;)
Изображение

[off]добавлено Вт Фев 17, 2004 07:02:[/off]

кстати, чуть не забыл,хэппи энд будет тогда когда вы увидите вот такую вот афишку по городу, ;)
Изображение

[off]добавлено Вт Фев 17, 2004 07:04:[/off]

Я думаю вы уже догадались ху из зе риал бэдгай, в игре!!!ладно постораюсь долго не томить...до конца недели выложу!!!!

[off]добавлено Вт Фев 17, 2004 07:25:[/off]

такому палец в рот не клади ;)
Изображение
Аватара пользователя
butterfly
Отец
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2003 13:31
Откуда: Из куколки.
Контактная информация:

Сообщение butterfly »

:lol:
а че так мало бэд гаев?
ты бы уже и всех остальным "добавил" :gg:
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

Гы, гы, <a href=https://bugaga.ru target=_blank>бугага</a> :gg: !
ШТОРМ, значит твой длинный пост от Вт Фев 17, 2004 02:36 - твой креатив? Тогда респект ещё раз, хоть я лично и экономлю время на РПГ (сознательное решение то ли в школе, то ли в Универе).

[off]добавлено Вт Фев 17, 2004 09:34:[/off]

ШТОРМ, погоди, по КАКОМУ городу афишки будут видны? :shock:
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

ШТОРМ,знакомы очень даже так как играю иль тока в них иль игры на эмуляторы на СЕГУ и Дэнди :))) :D :D
я просто стормозил :)
Аватара пользователя
]nSanE
Юзер
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2002 11:31
Контактная информация:

Сообщение ]nSanE »

ШТОРМ,
а ты щас в кишиневе или где?
Аватара пользователя
CnbS
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 19:14
Контактная информация:

Сообщение CnbS »

ШТОРМ,
Слухай, а можно шоб в игре у меня спеллинг ника был такой же как и тута? для соблюдения узнаваемости :)
[off]иногда до слёз обидно то шо на PC нет square-овских игр...:([/off]
Аватара пользователя
portishead
Модератор
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2002 06:00
Откуда: город Сильвермун, что на карте Калимдора
Контактная информация:

Сообщение portishead »

Белый С.,
ШТОРМ, погоди, по КАКОМУ городу афишки будут видны?
Ну, конечно, в его городе. Придуманно-нарисованном )))
Аватара пользователя
Эвилин
Юзер
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 21:39

Сообщение Эвилин »

ДА идейка классная :))
а почему я должна скем то трахаться на дискотеки ??
И вообще когда появиться это игра кем я буду в ней?

Шторм а в чем заключается цель игры ?
Аватара пользователя
mAcRoS
Юзер
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 22:41
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение mAcRoS »

хехе
идея хорошая, думаю буйт интиресна паиграть :super:
замачу фсех, гыгы 8)
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

portishead, просто это было первое упоминание города
Ответить

Вернуться в «Игры»