прастите. тогда мы все не учли, что его надо читать задом наперед.во-первых я бы начал с того, что весь смысл этого мини-произведения, находится в его последнем слове,
неординарный вы наш, никто не говорит о традиционности и тем более не вынуждает вас быть творческой посредственностью. Просто, хотели бы вы того или нет, у слов есть прямое значение по мимо того, которым вы его хотите наделить.я запросто мог бы заменить этот оборот на другой, более традиционный, про то как он тихо ШАГАЛ по ночной алее...
Топать - это грузно и тяжело идти.
Тихо - это тихо. И писать "тихо топая" просто нельзя. По правилам русской орфографии. Это как "тихо орать".
То же самое и со столбами. Будь они "и не советско-кишиневские четырехметровые столбища, а декоративные, аккуратные фонарные столбы, ростом с дерево," они не смешиваются ритмично.
Ритмично - характеризует действие, ритм. ("Ритмично двигать челюстями"). Поэтому при слове "ритмично" создается впечатление, что столбы перебегали с места на место и смешивались, маскировались под деревья.
Если вы еще не поняли, я придираюсь конкретно к словосочетаниям, которые грубы и создают впечатление, что вы вписываете любое слово, которое вам придет на ум.
Если ты создаешь героя дурака, то почему бы и нет. Но тогда и смерть бессмыслена, глупа и не чувствуется, возможно, того, что ты хотел показать, как резко может оборваться жизнь человека. Человек глуп, на него в парке натыкается смерть, как случайный прохожий-маньяк. И жалеть о его смерти нечего. А значит, и не читается твое мини-приозведение в контексе смерти, которая у тебя тоже выходит достаточно глупой и совсем неизбирательной.Почемуже эти глупые и дурацкие фразы не могли сопровождать смерть моего героя??
что это?признаюсь, это моя gaffe
а исправлять ты это собираешься?
sh!pelka,
я не понимаю, что значит критиковать помягче и почему с каких-то профессионалов надо спрашивать больше, чем с простых сочинителей? Простые сочинители попадают под шквальный огонь критики и становятся профессионалами.
Быть лояльной... я хочу честно похвалить человека. И честно сказать, что мне не нравится в его произведении. А если в его произведении ни одно слово не стоит на месте, то за что его хвалить? ведь он и продолжит писать так, как пишет, задом наперед, шиворот-навыворот. И мы в итоге потеряем человека, который мог бы научиться писать лучше и, возможно, стал бы.