Подскажите, проблема с машиной.

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

Ответить
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Подскажите, проблема с машиной.

Сообщение Беркут »

Проблема значит такая. Машина хонда аккорд, при ее запуске, когда движек холодный с утра, начинаються проблемы с его работой. Такое ощущение что не работают 1-2 целиндра.Машина дергаеться, обороты при включенном подсосе около 1000 хотя должны быть около двух, на педаль газа реагирует очень слабо, тяга соответственно мала. И вот такое состояние держиться минуту. Как только движек начинает прогреваться в один момент все становиться на свои места, резко подымаются обороты до 2-х перестают дергать и чувствительность к газу возвращется и впреть проблем не возникает до следующего утра. Движек в полном порядке, тянет мама не горюй.Думал свечи, поменял, масло поменял, кароче хз в чем дело, в сервис ехать преждевременно не хочу так это начнут раззувать. Может кто подскажет в чем дело может быть.
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

Какой двигатель? Какой год выпуска? Если еще есть подсос, то я так понимаю карбюратор, а не инжектор???
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

89 года, да там карбюр. Подсос вроде у всех машин есть чтобы на холоде разогреться. У бати мерен 2004 года, там инжектор но тоже подсос есть.
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

Тогда скорее всего проблема в карбюраторе. Езжай к толковому карбюраторщику, возможно отделаешся только чисткой.
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

Эх,где бы этих толковых наити, все кричат что знают а на деле и гроша не стоят.
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

Беркут,
По Бельцам могу подсказать, по столице-не знаю. Но насколько я помню, хондовские карбюраторы сильно хитрые. Так что толкового нужно искать.
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

Да хитрые, у них там идет не только механика, а еще примитивное комп. управления некоторыми заслонками. Эти карбюраторы типа средняя ступени между обычным и инжектором. Ладно, как решу проблему напишу че было, может интересно и тебе будет.
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

Беркут, А на комп диагностики был ?
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

нет) не был, ну это самое простое решение проблемы, так не интересно
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

Беркут, Это самое умное решение
079173161 Слава нормальный спец много не берёт
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

Mars,
На старых хондах нет борт компьютера, так что диагностика отпадает.
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

-M@Z@F@K@-2, Ну за позвонить спросить денег не берут
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

Mars,
А чего спорить, Беркут же все равно о результате расскажет. Так что ждем-с.
Аватара пользователя
Вячеслав
Старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:44
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

высоковольтные провода, катушка, кислородный датчик - хотя как проверить хз, не Жигуль, чтоб за копейки всё поменять для проверки. Ну и - про карб уже сказали - механизм подсоса прежде всего пощупать надо. Кстати, спорить про хондовский бортовой комп не буду, но встречал их даже на Асконе 87-го - так шо год не показатель
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

Кароче,ковырял вчера я корб., оказалась вылетил из гнезда провод,как я понял он включает и выключает заслонку подачи теплого и холодного воздуха. То есть машина холодная-воздух идет из выпускного колектора, когда машина прогреваеться, заслонка вырубаеться и подачи осуществляеться из внешки. Утром завел и работает как часы. Вот так вот.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»