Коробка автомат: за и против.
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
В чем дело?-M@Z@F@K@-2 писал(а):KotoVas,
Не буду спорить, но у меня в мануале к машине английским по белому описанна процедура смены масла в коробке. И все самотеком.
P.S. Хотел бы научиться чинить коробки-автомат.
Возьми литературу и учи.
Я раньше в таможне работал, потом передумал)
нервы целее, а денги тоже не плохие
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
А мне и зимой автомат очень нравится, во первых так плавно, на ручке не тронешься(что немаловажно зимой), а во вторых раскачать автомат можно, но очень нежелательно. Расход по городу выше, но за удобство я готов заплатить лишний червонец-другой на сотню.
А круиз по нашим дорогам - это извращение.
А мне и зимой автомат очень нравится, во первых так плавно, на ручке не тронешься(что немаловажно зимой), а во вторых раскачать автомат можно, но очень нежелательно. Расход по городу выше, но за удобство я готов заплатить лишний червонец-другой на сотню.
А круиз по нашим дорогам - это извращение.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
-M@Z@F@K@-2,
1.значит ты не умеешь плавно трогаться на мануале ))
2.не ездил по заснеженным дорогам на автомате, не путать 4motion на цепях с простым одноприводным и на резине.
3. хз как раскачивать автомат, разве что дёргая переключатель скоростей D N R N D N R N D N R итд одновременно с педалью тормоза . . . а это не вариант.
4. не знаком с правильным круизом. я не сказал что я закрываю глаза и еду, я ставлю круиз (и на 15км в час) и ест на треть меньше.
1.значит ты не умеешь плавно трогаться на мануале ))
2.не ездил по заснеженным дорогам на автомате, не путать 4motion на цепях с простым одноприводным и на резине.
3. хз как раскачивать автомат, разве что дёргая переключатель скоростей D N R N D N R N D N R итд одновременно с педалью тормоза . . . а это не вариант.
4. не знаком с правильным круизом. я не сказал что я закрываю глаза и еду, я ставлю круиз (и на 15км в час) и ест на треть меньше.
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
Почему же, умею, только сравни, какие усилия та для этого приложишь на ручке и на автомате.1.значит ты не умеешь плавно трогаться на мануале ))
Ездил, все нормально, разве что двигателем тормозить сложно.2.не ездил по заснеженным дорогам на автомате, не путать 4motion на цепях с простым одноприводным и на резине.
Вот и я о том же
3. хз как раскачивать автомат, разве что дёргая переключатель скоростей D N R N D N R N D N R итд одновременно с педалью тормоза . . . а это не вариант.
А бывает и неправильный?4. не знаком с правильным круизом. я не сказал что я закрываю глаза и еду, я ставлю круиз (и на 15км в час) и ест на треть меньше
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
7 лет езжу на машинах с автоматом в любое время года и по льду и по снегу , проблем не было никаких, раньшен вобще машина с задним приводом была, но хорошая резина и правильная прокладка между сидением и рулем и никогда нигде не застревал~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ писал(а):не ездил по заснеженным дорогам на автомате, не путать 4motion на цепях с простым одноприводным и на резине.
к сожалению и это не всегда спасает...................бывает как засядешь на пузо...........шо передачи даже не втыкаются.............я в середине декабря под Комратом так сел, что еле-еле смог первую-заднюю врубать........слава Богу 4Х4 вылез...........с автоматом даже не знаю чтобы делал.........жалко было б коробку убивать............да и в принципе на бездорожье лучше механика..............но в городе..........ехал как-то на автомате, даже не верилось, что я сам за рулём...........ваще никакого напряга.........газ-тормоз........никакого онанизма с ручкой 1-2-N-1-N-1-2-N.................кароч на хороше дороге и в городе - автомат рулит.........MadFlower писал(а):правильная прокладка между сидением и рулем
Гы, так и весь народ тут о чем...автомат- городская придумка, антипробочная)-krot- писал(а): к сожалению и это не всегда спасает...................бывает как засядешь на пузо...........шо передачи даже не втыкаются.............я в середине декабря под Комратом так сел, что еле-еле смог первую-заднюю врубать........слава Богу 4Х4 вылез...........с автоматом даже не знаю чтобы делал.........жалко было б коробку убивать............да и в принципе на бездорожье лучше механика..............но в городе..........ехал как-то на автомате, даже не верилось, что я сам за рулём...........ваще никакого напряга.........газ-тормоз........никакого онанизма с ручкой 1-2-N-1-N-1-2-N.................кароч на хороше дороге и в городе - автомат рулит.........
селяне не поймут этого прикола, нафига козе баян?
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
Беркут,
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.
Троник это автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.
Они разные по внутренней конструкции и принципу деятельности.
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.
Троник это автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.
Они разные по внутренней конструкции и принципу деятельности.
Формула 1
В настоящее время в «Формуле 1» участвуют гоночные автомобили, спроектированные конструкторами команд. Наиболее дорогую и сложную деталь – двигатель можно заказывать и на стороне. (Но команда «Феррари», например, традиционно сама производит моторы для своих гоночных машин).
Чтобы до некоторой степени уравнять шансы участников чемпионата мира, многие параметры выходящих на старт болидов сделаны едиными. Все ограничения и обязательные признаки машин описаны в обширном документе – Техническом регламенте. Болид Формулы 1 – одноместная гоночная машина с четырьмя открытыми колесами. На ней установлен 10-цилиднровый впрысковый двигатель без наддува с рабочим объёмом не более 3 л. Привод осуществляется только на задние колёса. Машина имеет два антикрыла* – переднее и заднее, строго определённых геометрических параметров, для предотвращения отрыва машины от земли на высоких скоростях.
Запрещено использовать электронные или электронно-механические системы, участвующие в управлении автомобилем, вроде автоматической коробки передач и антиблокировочной системы тормозов.
Да,тут я ошибся, но это не меняет мое отношение к автомату и механике.Беркут,
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.
Ведь согласись, каждыи выбирает то, что ему ближе и интересней.В предыдущих постах, которым в обед сто лет , я объяснил почему выбор пал на механику.
Ну вот еще пример личного характера, не знаю удачный он или нет, но все же:
Когда я работаю(работаю на компьютере, программа 3dmax) или делаю чертежи для универа, то я не могу нормально сидеть и делать одно дело, всегда открываю в маленькое окошко какоито фильм чтобы занять свои мозг еще чем то, даже слушать музыку не достаточно.Уча новую композицию на гитаре, так же без проблем могу смотреть еще фильм и это совершено не отвлекает.
Так и же при вождении, мне не интересно водить автомат и жать на две педали в полном раслабоне, я не получаю от этого каифа, а исходя из того что механика имеет свои плюсы, которые позволяют чувствать машину и ее еще больше контролировать ,не желе когда за тебя делает все автомат, то вывод очевиден.
Или что, дёрганье ручки передач рука устает и отваливается, или мозоли здоровенные натираются?Вроде как нет,разница в основном в том что водителю приходится делать дополнительные движения, так о чем дальше спорить я не понимаю.
Я лично понимаю плюсы автомата и механики, а кто что выберет это уже дело каждого.
Кому то нравится контроль, а кому то с удобством доехать до офиса.Это как кому то нравится зеленый, а мне вот нравиться красный.Ты же меня не переубедишь почему твои зеленый лучше моего красного)
[quote="MadFlower"]Беркут,
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.
Троник это автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.
Они разные по внутренней конструкции и принципу деятельности.
ТРОНИК- ЭТО ПОНТЫ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ.
к обычному планетарному гидравлическому приделали палку. все равно ЭБУ (электронный блок управления решает когда переключаться). это просто маркетинговый ход. типа почувствуй себя Шумахером за рулем Б-пятого)))
Не путайте гидравлические планетарные коробасы с роботами и вариаторами.
робот- та же механика, только вместо палки там кучка шаговых моторчиков, а вместо сцепления- пакет фрикционов. как и в обычной механике ты передвигаешь вал, так так и там, только вместо тебя этим занимается электрика.
вариатор- отдельная песня....и ОООООООООООЧЕНЬ дорогая в ремонте, особенно АУДИ (модель коробки 01J или просто мультитроник) ставят на А4 и А6. Гомно редкое. пацаны купили тазик в пендосии за недорого. клевый тазик, красивенький. проехал этот пепелац километров 250 и накрылся. ремонт 2000 западноевропейских рублей. причем дешевле- никак. там сразу накрывается пол коробки. и накрывается ведь стопудово...дело времени)))
отдельно среди гидравлических стоят АКПП Хонда и Акура. те коробки- странная смесь робота с гидравликой. ваще, у Хонд очень интересная инженерия, но слесари их не оч любят.
[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]
если уж так неймется погонять, покупайте акпп со спорт режимом. такой коробасик переключается на повышенных оборотах, агрессивнее он. (если кто хочет сказать что- то против, пусть этот персонаж погоняет на Х5 с таким агрегатом) на 4 и 4 и на 4 и 8.
кста..машина- Г, но ездит классно))
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.
Троник это автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.
Они разные по внутренней конструкции и принципу деятельности.
ТРОНИК- ЭТО ПОНТЫ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ.
к обычному планетарному гидравлическому приделали палку. все равно ЭБУ (электронный блок управления решает когда переключаться). это просто маркетинговый ход. типа почувствуй себя Шумахером за рулем Б-пятого)))
Не путайте гидравлические планетарные коробасы с роботами и вариаторами.
робот- та же механика, только вместо палки там кучка шаговых моторчиков, а вместо сцепления- пакет фрикционов. как и в обычной механике ты передвигаешь вал, так так и там, только вместо тебя этим занимается электрика.
вариатор- отдельная песня....и ОООООООООООЧЕНЬ дорогая в ремонте, особенно АУДИ (модель коробки 01J или просто мультитроник) ставят на А4 и А6. Гомно редкое. пацаны купили тазик в пендосии за недорого. клевый тазик, красивенький. проехал этот пепелац километров 250 и накрылся. ремонт 2000 западноевропейских рублей. причем дешевле- никак. там сразу накрывается пол коробки. и накрывается ведь стопудово...дело времени)))
отдельно среди гидравлических стоят АКПП Хонда и Акура. те коробки- странная смесь робота с гидравликой. ваще, у Хонд очень интересная инженерия, но слесари их не оч любят.
[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]
если уж так неймется погонять, покупайте акпп со спорт режимом. такой коробасик переключается на повышенных оборотах, агрессивнее он. (если кто хочет сказать что- то против, пусть этот персонаж погоняет на Х5 с таким агрегатом) на 4 и 4 и на 4 и 8.
кста..машина- Г, но ездит классно))
у меня 6-ступенчатый автомат щас с педальками под рулем. на самом деле педалька (или рычаг акпп, педалька его просто дублирует) не переключает передачу, а просто ограничивает верхнюю. позволяет при разгоне раскручивать мотор до больших оборотов - коробка переключится на повышенную, когда ты ей позволишь. но контроль над переключением все равно у компьютера. то есть, если ты решишь, что пора бы уже на 5-ю, и нажмешь педальку, а компьютер считает, что еще рано, то нихрена он не переключится.
7 секунд до сотни - это не для гонок )) плюс в поворот на высокой скорости плохо входит из-за высоко расположенного центра тяжести. автомат со спорт-режимом есть и на 335i - вот на ней уже можно гонять.KotoVas писал(а):если уж так неймется погонять, покупайте акпп со спорт режимом. такой коробасик переключается на повышенных оборотах, агрессивнее он. (если кто хочет сказать что- то против, пусть этот персонаж погоняет на Х5 с таким агрегатом) на 4 и 4 и на 4 и 8.
кста..машина- Г, но ездит классно))
- Russian Vodka
- ГУРУ
- Сообщения: 8526
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
- Контактная информация: