Коробка автомат: за и против.

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

Коробка автомат: за и против.

мне нравится
26
79%
фигня полная
7
21%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

Беркут,
:beer:
Аватара пользователя
KotoVas
Юзер
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2002 14:57
Откуда: Киш- Миш

Сообщение KotoVas »

-M@Z@F@K@-2 писал(а):KotoVas,
Не буду спорить, но у меня в мануале к машине английским по белому описанна процедура смены масла в коробке. И все самотеком.
P.S. Хотел бы научиться чинить коробки-автомат. :shy:
В чем дело?
Возьми литературу и учи.
Я раньше в таможне работал, потом передумал)
нервы целее, а денги тоже не плохие
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

KotoVas,
Так теорию я знаю, а вот чинить не приходилось.
Аватара пользователя
KotoVas
Юзер
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2002 14:57
Откуда: Киш- Миш

Сообщение KotoVas »

хотел бы приехать и чинить дома.
никто не знает сколько у нас платят за монтаж- десонтаж и перебор коробаса?
Аватара пользователя
BuM
Юзер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 20:55

Сообщение BuM »

У КАЖДОИ САРОБКИ ЕСТЬ СВАИ ПРЕЕМУЩЕСТВА
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

два минуса у автомата, 1. это зимой туговато по нашим дорогам, и 2. - чуток выше расход.

но я готов тратить больше на топливо взамен комфорту с которым едешь на автомате. но зима - это туго. это всё- как владелец автомата.
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

два минуса у автомата, 1. это зимой туговато по нашим дорогам, и 2. - чуток выше расход.
1. можно ограничивать верхнюю передачу зимой. хотя на ручной все же лучше, да.
2. когда-то было правдой. новые автоматы зачастую жрут меньше чем ручные коробки в среднем.
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

Злобный,
можно, но никакой раскачки не сделаешь, а по нашим дорогам - это жесть. ага, но по городу ой как чуется расход выше чем у ручки . . . но круиз это дело суперское.
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
А мне и зимой автомат очень нравится, во первых так плавно, на ручке не тронешься(что немаловажно зимой), а во вторых раскачать автомат можно, но очень нежелательно. Расход по городу выше, но за удобство я готов заплатить лишний червонец-другой на сотню.
А круиз по нашим дорогам - это извращение. :gg:
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

-M@Z@F@K@-2,
1.значит ты не умеешь плавно трогаться на мануале ))
2.не ездил по заснеженным дорогам на автомате, не путать 4motion на цепях с простым одноприводным и на резине.
3. хз как раскачивать автомат, разве что дёргая переключатель скоростей D N R N D N R N D N R итд одновременно с педалью тормоза . . . а это не вариант.
4. не знаком с правильным круизом. я не сказал что я закрываю глаза и еду, я ставлю круиз (и на 15км в час) и ест на треть меньше.
Аватара пользователя
-M@Z@F@K@-2
Продвинутый
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
Откуда: Бельцы

Сообщение -M@Z@F@K@-2 »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
1.значит ты не умеешь плавно трогаться на мануале ))
Почему же, умею, только сравни, какие усилия та для этого приложишь на ручке и на автомате.
2.не ездил по заснеженным дорогам на автомате, не путать 4motion на цепях с простым одноприводным и на резине.
Ездил, все нормально, разве что двигателем тормозить сложно. :(

3. хз как раскачивать автомат, разве что дёргая переключатель скоростей D N R N D N R N D N R итд одновременно с педалью тормоза . . . а это не вариант.
Вот и я о том же :super:
4. не знаком с правильным круизом. я не сказал что я закрываю глаза и еду, я ставлю круиз (и на 15км в час) и ест на треть меньше
А бывает и неправильный?
Аватара пользователя
-krot-
Завсегдатай
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 08:56
Откуда: КиНиНьофф

Сообщение -krot- »

автомат канеша супер, но механика как то по привычнее.................голосовал за 1 вариант
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ писал(а):не ездил по заснеженным дорогам на автомате, не путать 4motion на цепях с простым одноприводным и на резине.
7 лет езжу на машинах с автоматом в любое время года и по льду и по снегу , проблем не было никаких, раньшен вобще машина с задним приводом была, но хорошая резина и правильная прокладка между сидением и рулем и никогда нигде не застревал
Аватара пользователя
-krot-
Завсегдатай
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 08:56
Откуда: КиНиНьофф

Сообщение -krot- »

MadFlower писал(а):правильная прокладка между сидением и рулем
к сожалению и это не всегда спасает...................бывает как засядешь на пузо...........шо передачи даже не втыкаются.............я в середине декабря под Комратом так сел, что еле-еле смог первую-заднюю врубать........слава Богу 4Х4 вылез...........с автоматом даже не знаю чтобы делал.........жалко было б коробку убивать............да и в принципе на бездорожье лучше механика..............но в городе..........ехал как-то на автомате, даже не верилось, что я сам за рулём...........ваще никакого напряга.........газ-тормоз........никакого онанизма с ручкой 1-2-N-1-N-1-2-N.................кароч на хороше дороге и в городе - автомат рулит.........
Аватара пользователя
KotoVas
Юзер
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2002 14:57
Откуда: Киш- Миш

Сообщение KotoVas »

-krot- писал(а): к сожалению и это не всегда спасает...................бывает как засядешь на пузо...........шо передачи даже не втыкаются.............я в середине декабря под Комратом так сел, что еле-еле смог первую-заднюю врубать........слава Богу 4Х4 вылез...........с автоматом даже не знаю чтобы делал.........жалко было б коробку убивать............да и в принципе на бездорожье лучше механика..............но в городе..........ехал как-то на автомате, даже не верилось, что я сам за рулём...........ваще никакого напряга.........газ-тормоз........никакого онанизма с ручкой 1-2-N-1-N-1-2-N.................кароч на хороше дороге и в городе - автомат рулит.........
Гы, так и весь народ тут о чем...автомат- городская придумка, антипробочная)
селяне не поймут этого прикола, нафига козе баян?
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Беркут,
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.

Троник это автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.

Они разные по внутренней конструкции и принципу деятельности.
Формула 1

В настоящее время в «Формуле 1» участвуют гоночные автомобили, спроектированные конструкторами команд. Наиболее дорогую и сложную деталь – двигатель можно заказывать и на стороне. (Но команда «Феррари», например, традиционно сама производит моторы для своих гоночных машин).

Чтобы до некоторой степени уравнять шансы участников чемпионата мира, многие параметры выходящих на старт болидов сделаны едиными. Все ограничения и обязательные признаки машин описаны в обширном документе – Техническом регламенте. Болид Формулы 1 – одноместная гоночная машина с четырьмя открытыми колесами. На ней установлен 10-цилиднровый впрысковый двигатель без наддува с рабочим объёмом не более 3 л. Привод осуществляется только на задние колёса. Машина имеет два антикрыла* – переднее и заднее, строго определённых геометрических параметров, для предотвращения отрыва машины от земли на высоких скоростях.

Запрещено использовать электронные или электронно-механические системы, участвующие в управлении автомобилем, вроде автоматической коробки передач и антиблокировочной системы тормозов.
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

Беркут,
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.
Да,тут я ошибся, но это не меняет мое отношение к автомату и механике.
Ведь согласись, каждыи выбирает то, что ему ближе и интересней.В предыдущих постах, которым в обед сто лет :) , я объяснил почему выбор пал на механику.
Ну вот еще пример личного характера, не знаю удачный он или нет, но все же:
Когда я работаю(работаю на компьютере, программа 3dmax) или делаю чертежи для универа, то я не могу нормально сидеть и делать одно дело, всегда открываю в маленькое окошко какоито фильм чтобы занять свои мозг еще чем то, даже слушать музыку не достаточно.Уча новую композицию на гитаре, так же без проблем могу смотреть еще фильм и это совершено не отвлекает.
Так и же при вождении, мне не интересно водить автомат и жать на две педали в полном раслабоне, я не получаю от этого каифа, а исходя из того что механика имеет свои плюсы, которые позволяют чувствать машину и ее еще больше контролировать ,не желе когда за тебя делает все автомат, то вывод очевиден.
Или что, дёрганье ручки передач рука устает и отваливается, или мозоли здоровенные натираются?Вроде как нет,разница в основном в том что водителю приходится делать дополнительные движения, так о чем дальше спорить я не понимаю.
Я лично понимаю плюсы автомата и механики, а кто что выберет это уже дело каждого.
Кому то нравится контроль, а кому то с удобством доехать до офиса.Это как кому то нравится зеленый, а мне вот нравиться красный.Ты же меня не переубедишь почему твои зеленый лучше моего красного)
Аватара пользователя
KotoVas
Юзер
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2002 14:57
Откуда: Киш- Миш

Сообщение KotoVas »

[quote="MadFlower"]Беркут,
На Формуле стоит механическая коробка с возможностью автоматического переключения.

Троник это автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.

Они разные по внутренней конструкции и принципу деятельности.

ТРОНИК- ЭТО ПОНТЫ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ.
к обычному планетарному гидравлическому приделали палку. все равно ЭБУ (электронный блок управления решает когда переключаться). это просто маркетинговый ход. типа почувствуй себя Шумахером за рулем Б-пятого)))
Не путайте гидравлические планетарные коробасы с роботами и вариаторами.
робот- та же механика, только вместо палки там кучка шаговых моторчиков, а вместо сцепления- пакет фрикционов. как и в обычной механике ты передвигаешь вал, так так и там, только вместо тебя этим занимается электрика.
вариатор- отдельная песня....и ОООООООООООЧЕНЬ дорогая в ремонте, особенно АУДИ (модель коробки 01J или просто мультитроник) ставят на А4 и А6. Гомно редкое. пацаны купили тазик в пендосии за недорого. клевый тазик, красивенький. проехал этот пепелац километров 250 и накрылся. ремонт 2000 западноевропейских рублей. причем дешевле- никак. там сразу накрывается пол коробки. и накрывается ведь стопудово...дело времени)))

отдельно среди гидравлических стоят АКПП Хонда и Акура. те коробки- странная смесь робота с гидравликой. ваще, у Хонд очень интересная инженерия, но слесари их не оч любят.

[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]

если уж так неймется погонять, покупайте акпп со спорт режимом. такой коробасик переключается на повышенных оборотах, агрессивнее он. (если кто хочет сказать что- то против, пусть этот персонаж погоняет на Х5 с таким агрегатом) на 4 и 4 и на 4 и 8.
кста..машина- Г, но ездит классно))
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

у меня 6-ступенчатый автомат щас с педальками под рулем. на самом деле педалька (или рычаг акпп, педалька его просто дублирует) не переключает передачу, а просто ограничивает верхнюю. позволяет при разгоне раскручивать мотор до больших оборотов - коробка переключится на повышенную, когда ты ей позволишь. но контроль над переключением все равно у компьютера. то есть, если ты решишь, что пора бы уже на 5-ю, и нажмешь педальку, а компьютер считает, что еще рано, то нихрена он не переключится.
KotoVas писал(а):если уж так неймется погонять, покупайте акпп со спорт режимом. такой коробасик переключается на повышенных оборотах, агрессивнее он. (если кто хочет сказать что- то против, пусть этот персонаж погоняет на Х5 с таким агрегатом) на 4 и 4 и на 4 и 8.
кста..машина- Г, но ездит классно))
7 секунд до сотни - это не для гонок )) плюс в поворот на высокой скорости плохо входит из-за высоко расположенного центра тяжести. автомат со спорт-режимом есть и на 335i - вот на ней уже можно гонять.
Аватара пользователя
Russian Vodka
ГУРУ
Сообщения: 8526
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 09:56
Контактная информация:

Сообщение Russian Vodka »

нравится автомат
совсем иная манера езды
Раньше нравилась механика больше. Пока не проникся.

А что касается езды зимой, то зимним режимом своего автомата капец как доволен.
На механике всегда было лень тормозить двигателем. Тут он это делает сам.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»