Владельцам FIAT
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
Владельцам FIAT
Привет Уважаемые!
Стал владельцем Fiat Paleo Weekend 99г. двиг.1.2
Сам не ожидал. Планировал Opel Astra но увидел Палево - понравилась
Оцинкованный кузов, усиленная подвеска, повышенный клиренс, ABS, кондей и все навороты
Почему-то у нас к FIAT относятся с подозрением хотя соотношение цена/качество повыше чем у Opel или WV
При более подробном осмотре моторного отсека обнаружил что не хватает куска крышки воздушного фильтра т.е. воздух сосёт снаружи минуя фильтр.
Кто подскажет где купить корпус воздушного фильтра? вроде должен ещё подходить от Siena с аналогичным двиглом.
И ещё кто где обслуживает свой FIAT?
Удачи.
Стал владельцем Fiat Paleo Weekend 99г. двиг.1.2
Сам не ожидал. Планировал Opel Astra но увидел Палево - понравилась
Оцинкованный кузов, усиленная подвеска, повышенный клиренс, ABS, кондей и все навороты
Почему-то у нас к FIAT относятся с подозрением хотя соотношение цена/качество повыше чем у Opel или WV
При более подробном осмотре моторного отсека обнаружил что не хватает куска крышки воздушного фильтра т.е. воздух сосёт снаружи минуя фильтр.
Кто подскажет где купить корпус воздушного фильтра? вроде должен ещё подходить от Siena с аналогичным двиглом.
И ещё кто где обслуживает свой FIAT?
Удачи.
Привет!
Спасибо за ответы.
Mars спасибо успокоил, обязятельно позвоню.
Сцепление пока не понял вроде и включается и выключается, вроде не буксует и точно не ведёт. Наверное не привык. На старой машине - Kadett 88г ход педали около полуметра и легко, а тут как-то туго и коротко. Если просто не привык - буду ездить, если неисправность - вылезет.
С зарплаты поменяю жидкости и фильтры. Как насчёт Ravenola? Просто я знаю тех ребят которые им занимаются - уверен - не подделка. Хотя в мануале Selenia какая-то.
Реально ли у нас купить корпус возд. фильтра в магазине? А где они энти разборки? Или всё-таки придётся пластилином залепливать?
Кстати есть такой пластилин холодная сварка называется, чёрного цвета, неоднократно выручала, в том числе и когда треснул маслянный поддон при знакомстве с канализационным люком - советую
Спасибо за ответы.
Mars спасибо успокоил, обязятельно позвоню.
Сцепление пока не понял вроде и включается и выключается, вроде не буксует и точно не ведёт. Наверное не привык. На старой машине - Kadett 88г ход педали около полуметра и легко, а тут как-то туго и коротко. Если просто не привык - буду ездить, если неисправность - вылезет.
С зарплаты поменяю жидкости и фильтры. Как насчёт Ravenola? Просто я знаю тех ребят которые им занимаются - уверен - не подделка. Хотя в мануале Selenia какая-то.
Реально ли у нас купить корпус возд. фильтра в магазине? А где они энти разборки? Или всё-таки придётся пластилином залепливать?
Кстати есть такой пластилин холодная сварка называется, чёрного цвета, неоднократно выручала, в том числе и когда треснул маслянный поддон при знакомстве с канализационным люком - советую
Кстати залил на Рапиду мануал по Палево
На немецком
Может кто переведёт
http://rapidshare.com/files/67652191/Paleo.rar
http://rapidshare.com/files/67654099/Paleo.tif.rar
На немецком
Может кто переведёт
http://rapidshare.com/files/67652191/Paleo.rar
http://rapidshare.com/files/67654099/Paleo.tif.rar
Всем привет!
Хочу поделиться своим небольшим опытом и впечатлениями о Fiat Palio Weekend
Катюсь около 2-х недель проехал около 1000км
Сразу поменял все фильтры и масло
Воздушный - 115лей, масляный - 110 лей, топливный - 350лей
Вроде ещё есть салонный - пока не нашёл
Масло - Ravenol 10W40 полусинтетика 5л - 360лей
Пока всё
Машина производит очень хорошее впечатление
- непробиваемая в меру мягкая и комфортная подвеска
- информативное рулевое с ГУ
- прекрасные тормоза с ABS
- Высокий клиренс и посадка ощущаю себя выше большинства авто (за искл. jeep)
- приемистый тяговитый двигатель (при объёме 1.242 мощность 73л.с. на 110%)
- Печка и распределение воздуха - выше всяких похвал
- Удобная информативная панель приборов с регулируемой яркостью подсветки
- Хороший свет с передними и задними противотуманками
- Огромный багажник
Недостатки
- Ощутимый шум двигателя на высоких оборотах
- Близкое расположение педалей газ-тормоз (неудобно в широкой зимней обуви)
- При повороте влево слабый обзор из-за стойки между лобовым и стеклом водителя
- Очень короткая первая передача
К сцеплению надо привыкнуть
Сначала плохо заводилась - 3-4 раза секунд по 10крутанёшь - снимай аккум на зарядку. Надо при включении зажигания подождать секунд 10-15 пока насос подкачает бензин - заводится с пол.оборота и после морозной ночи.
В общем пока доволен. Думаю что сделал правильный выбор между Opel AstraG c прокуренным салоном, прожёнными сигаретами потолком и сиденьями к тому же в базовой комплектации - т.е. без всего и к тому же в полтора раза дороже.
Мне кажется что у нас к Fiat незаслуженно относятся с недоверием.
Если кому интересно или кто пользует Fiat давайте общаться.
Всем удачи на дорогах и без ремонта!
Хочу поделиться своим небольшим опытом и впечатлениями о Fiat Palio Weekend
Катюсь около 2-х недель проехал около 1000км
Сразу поменял все фильтры и масло
Воздушный - 115лей, масляный - 110 лей, топливный - 350лей
Вроде ещё есть салонный - пока не нашёл
Масло - Ravenol 10W40 полусинтетика 5л - 360лей
Пока всё
Машина производит очень хорошее впечатление
- непробиваемая в меру мягкая и комфортная подвеска
- информативное рулевое с ГУ
- прекрасные тормоза с ABS
- Высокий клиренс и посадка ощущаю себя выше большинства авто (за искл. jeep)
- приемистый тяговитый двигатель (при объёме 1.242 мощность 73л.с. на 110%)
- Печка и распределение воздуха - выше всяких похвал
- Удобная информативная панель приборов с регулируемой яркостью подсветки
- Хороший свет с передними и задними противотуманками
- Огромный багажник
Недостатки
- Ощутимый шум двигателя на высоких оборотах
- Близкое расположение педалей газ-тормоз (неудобно в широкой зимней обуви)
- При повороте влево слабый обзор из-за стойки между лобовым и стеклом водителя
- Очень короткая первая передача
К сцеплению надо привыкнуть
Сначала плохо заводилась - 3-4 раза секунд по 10крутанёшь - снимай аккум на зарядку. Надо при включении зажигания подождать секунд 10-15 пока насос подкачает бензин - заводится с пол.оборота и после морозной ночи.
В общем пока доволен. Думаю что сделал правильный выбор между Opel AstraG c прокуренным салоном, прожёнными сигаретами потолком и сиденьями к тому же в базовой комплектации - т.е. без всего и к тому же в полтора раза дороже.
Мне кажется что у нас к Fiat незаслуженно относятся с недоверием.
Если кому интересно или кто пользует Fiat давайте общаться.
Всем удачи на дорогах и без ремонта!
Привет!
Что-то немного у нас Fiatоводов.
Или Фитов мало, или они не ломаются, или..
Заметил, что после стянки на земле образуется масляное пятно
При осмотре оказалось, что масло сочится не из неплотной пробки а рядом т.е. в масляный поддон запресована круглая гильза уже в которую вкручивается пробка, так вот масло капало между гильзой и поддоном.
Сделал следующее
На прогретом двигле вытер тряпочкой с бензином всё масло, зашкурил хорошенько это место (причём прямо по сочившемуся маслу)
Затем разминая одной рукой пластилин (холодная сварка чёрного цвета) другой обезжирил это место растворителем и залепил хол. сваркой - СУХО.
Кстати на прежней машине пол крышки картера разворотил кан. люком. Заделал хол. сваркой.
По сцеплению не чувствую точку т.е. при трогании чуть на газ обороты больше 3-х тыс. не слышу двигла по тахометру ориентироваться не привык. Хотя в легкой обуви или в кроссовках вроде нормально. Переодеваться в кроссовки что-ли? Конечно со временем приноровлюсь, главное к этому времени диск не стереть по самые гого-ры.
Подскажите почему может не работать электрорегулировка зеркал и ещё почему не горят стопы?
Все предохр. те которые слева под рулём целые!
Удачи!
Что-то немного у нас Fiatоводов.
Или Фитов мало, или они не ломаются, или..
Заметил, что после стянки на земле образуется масляное пятно
При осмотре оказалось, что масло сочится не из неплотной пробки а рядом т.е. в масляный поддон запресована круглая гильза уже в которую вкручивается пробка, так вот масло капало между гильзой и поддоном.
Сделал следующее
На прогретом двигле вытер тряпочкой с бензином всё масло, зашкурил хорошенько это место (причём прямо по сочившемуся маслу)
Затем разминая одной рукой пластилин (холодная сварка чёрного цвета) другой обезжирил это место растворителем и залепил хол. сваркой - СУХО.
Кстати на прежней машине пол крышки картера разворотил кан. люком. Заделал хол. сваркой.
По сцеплению не чувствую точку т.е. при трогании чуть на газ обороты больше 3-х тыс. не слышу двигла по тахометру ориентироваться не привык. Хотя в легкой обуви или в кроссовках вроде нормально. Переодеваться в кроссовки что-ли? Конечно со временем приноровлюсь, главное к этому времени диск не стереть по самые гого-ры.
Подскажите почему может не работать электрорегулировка зеркал и ещё почему не горят стопы?
Все предохр. те которые слева под рулём целые!
Удачи!
- prosecutor
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 01:16
- Откуда: Я тут, Я там, Я везде...
- Контактная информация:
Что делать, покатайся пока Peugeot 2001 года - тоже машина, пока на Fiat накопишь...
А вообще-то тебе сюда http://chat.md/forum/viewtopic.php?t=13819
А вообще-то тебе сюда http://chat.md/forum/viewtopic.php?t=13819
Привет!
Да.. чувствуется оживление топика. Наверное из всех Фиатоводов я один знаю, что такое интернет..
Сегодня было время - решил проверить утверждение Marsa "100% запчасти достаточно дешёвые"
Побывал в нескольких крупных и мелких автомагазинах (искал внутреннюю ручку двери и корпус возд. фильтра) на мой вопрос есть ли эти детальки ответ один - нет (Это притом что они идентичны на Paleo, Siena, Albea а может и на другие модели). На мой вопрос а что вообще есть для Фиатов - НИЧЕГО!!
Поехал на разборку на Соколень. Грязный амбар и очередь в человек семь счастливых обладателей Фиатов. Когда подошла моя очередь поинтересовался теми же детальками - в наличии нет - закажем прямо из Италии (или Бразилии).
Во сколько обойдётся мне этот заказ пока не знаю - позвонят.
Жаль, машина действительно хорошая и мне нравится.
Буду кататься пока катается, а потом продам в два раза дороже.
Вывод не покупайте Фиатов, покупайте Opel Vektra - мечта молдована.
P.S. Против Opel ничего не имею - сам 4 года ездил - без проблем.
P.P.S. Кстати нашёл мануал по ремонту Paleo, Siena - http://www.toptutoriales.com/manuales/M ... _Siena.zip
Да.. чувствуется оживление топика. Наверное из всех Фиатоводов я один знаю, что такое интернет..
Сегодня было время - решил проверить утверждение Marsa "100% запчасти достаточно дешёвые"
Побывал в нескольких крупных и мелких автомагазинах (искал внутреннюю ручку двери и корпус возд. фильтра) на мой вопрос есть ли эти детальки ответ один - нет (Это притом что они идентичны на Paleo, Siena, Albea а может и на другие модели). На мой вопрос а что вообще есть для Фиатов - НИЧЕГО!!
Поехал на разборку на Соколень. Грязный амбар и очередь в человек семь счастливых обладателей Фиатов. Когда подошла моя очередь поинтересовался теми же детальками - в наличии нет - закажем прямо из Италии (или Бразилии).
Во сколько обойдётся мне этот заказ пока не знаю - позвонят.
Жаль, машина действительно хорошая и мне нравится.
Буду кататься пока катается, а потом продам в два раза дороже.
Вывод не покупайте Фиатов, покупайте Opel Vektra - мечта молдована.
P.S. Против Opel ничего не имею - сам 4 года ездил - без проблем.
P.P.S. Кстати нашёл мануал по ремонту Paleo, Siena - http://www.toptutoriales.com/manuales/M ... _Siena.zip
Привет!
Несколько вопросов.
Кто-то был на Elita-5?
Как там обслуживание, цены, доп. сервис?
Вопрос по стопам остался - не горят заразы.
Проверил лягушку - нормальная, работает.
На одном конце - масса, на другом - ничего.
Там что, масса подаётся?
Предохранители - те что слева под рулём хорошие.
И ещё электропривод зеркал тоже не работает - где копать?
А в остальном - всё хорошо.
Где вы Фиатоводы? Если ответа не будет в ближайшее время - удалю тему нахрен!
Несколько вопросов.
Кто-то был на Elita-5?
Как там обслуживание, цены, доп. сервис?
Вопрос по стопам остался - не горят заразы.
Проверил лягушку - нормальная, работает.
На одном конце - масса, на другом - ничего.
Там что, масса подаётся?
Предохранители - те что слева под рулём хорошие.
И ещё электропривод зеркал тоже не работает - где копать?
А в остальном - всё хорошо.
Где вы Фиатоводы? Если ответа не будет в ближайшее время - удалю тему нахрен!
Машинка супер - я доволен.
Исполнение качественное и надёжное.
Передачи короткие - дело привычки.
На 1-й только трогаешься, вторая до 30, третья 45-50, четвертая до 65-70, пятая - до упора.
До 120 разгонялся - как будто на Opele - 70. Больше не пробовал т.к. сейчас езжу по городу. Опель Kadett. Не хочу обидеть Опелеводов т.к. сам его юзал почти 5 лет - хорошая машина, но эта на класс выше. Имею ввиду Astru F, Astra G в том же классе, но побоялся взять т.к. много такси и все которые смотрел затасканные донельзя да и дороже на пару штук (а не хотелось попасть на таксистскую машину и эксплуатировались они нещадно) Да Fiat рулит - не зря это старейшая и уважаемая марка. Знаю что в городе ещё две такие машины. Ау где вы? А также Sieni Albea и др.
Отзовитесь Fiatoводы.
Исполнение качественное и надёжное.
Передачи короткие - дело привычки.
На 1-й только трогаешься, вторая до 30, третья 45-50, четвертая до 65-70, пятая - до упора.
До 120 разгонялся - как будто на Opele - 70. Больше не пробовал т.к. сейчас езжу по городу. Опель Kadett. Не хочу обидеть Опелеводов т.к. сам его юзал почти 5 лет - хорошая машина, но эта на класс выше. Имею ввиду Astru F, Astra G в том же классе, но побоялся взять т.к. много такси и все которые смотрел затасканные донельзя да и дороже на пару штук (а не хотелось попасть на таксистскую машину и эксплуатировались они нещадно) Да Fiat рулит - не зря это старейшая и уважаемая марка. Знаю что в городе ещё две такие машины. Ау где вы? А также Sieni Albea и др.
Отзовитесь Fiatoводы.