Сорь за сабж, не знаю как прально это называть. Проблема в том что при замене масла, масло сливали снизу и видимо сорвали резьбу на болте который собственно и закрывает отверстие слива. До этого у меня от одной замены масла до другой масло оставалось на уровне. Тут через энное время заметил что под машиной пятна масла, при попытке закрутить сливной болт обнаружилось что он прокручиваетса.
Че можно сделать??? Как то меня не вдохновляет напостой масло доливать.
сорвали болт отверстия слива масла
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
ну вроде все понятно и ясно, но вот как практически это зделать?
Резьба свернута на поддоне, как это все провернуть. Слить масло а потом просить техника искать подходящий болт на размер больше и наворачивать резьбу??? Врядли это входит в его обязанности. А самому, у нас рядом с домом фиг куда машину загнать можно, что бы под днищем копатса, да и нарезать собственно то нечем((
Резьба свернута на поддоне, как это все провернуть. Слить масло а потом просить техника искать подходящий болт на размер больше и наворачивать резьбу??? Врядли это входит в его обязанности. А самому, у нас рядом с домом фиг куда машину загнать можно, что бы под днищем копатса, да и нарезать собственно то нечем((
На прогретом двигле слить масло в чистую посуду
Если резьба хоть немного осталась - купи на птичке ленту называется ФУМ
Лента для уплотнения резьбовых соединений
Накрути плотно по ходу резьбы
Болт должен вкручиваться с усилием но мягко
Залей масло. До следующей замены будет держать
Эта лента лично меня не раз выручала в том числе и в подобном случае
Если резьба хоть немного осталась - купи на птичке ленту называется ФУМ
Лента для уплотнения резьбовых соединений
Накрути плотно по ходу резьбы
Болт должен вкручиваться с усилием но мягко
Залей масло. До следующей замены будет держать
Эта лента лично меня не раз выручала в том числе и в подобном случае