òîðìîçèòü ìîòîðîì
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- SchumIX
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2003 03:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
òîðìîçèòü ìîòîðîì
Ïðèâåò âñåì,
íå áóäó ðàññóæäàòü â ýòîè òåìå ÷òî îáùåâî ó ìåíÿ ñ àâòîìîáèëÿìè. Õî÷þ ïðîñòî çàäàòü âîïðîñ.
Íåäàâíî êàê-òî äâîå ñïîðèëè: ïðè òîðìîæåíèå ìîòîðîì, îòêëþ÷ÿåòñÿ ïîäà÷à òîïëèâî íà ìîòîð èëè íåò?
Ïîæàëóéñòà, ïðè îòâåòå ïðèâîäèòü âñåâîçìîæíûå ïðèìåðû.
íå áóäó ðàññóæäàòü â ýòîè òåìå ÷òî îáùåâî ó ìåíÿ ñ àâòîìîáèëÿìè. Õî÷þ ïðîñòî çàäàòü âîïðîñ.
Íåäàâíî êàê-òî äâîå ñïîðèëè: ïðè òîðìîæåíèå ìîòîðîì, îòêëþ÷ÿåòñÿ ïîäà÷à òîïëèâî íà ìîòîð èëè íåò?
Ïîæàëóéñòà, ïðè îòâåòå ïðèâîäèòü âñåâîçìîæíûå ïðèìåðû.
- MASTER_BMW
- Юзер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 11:54
- MASTER_BMW
- Юзер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 11:54
- если двигатель не связан с трансмиссией - правильно, но если идёт торможение двигателем - идёт принудительное отключение подачи топлива. Моментальный расход имел возможность наблюдать на Омеге и Премаси - при торможении двигателем показывает 0,0.-krot- писал(а):какая-то часть по-любому попадает через жаклёры...............называется поддержание холостого хода..............ты ж када ногу с газа убираешь машина не глохнет................а держит оборотов 800-900..........откуда они беруться???
Если двигатель не связан с трансмиссией то о каком торможении мотором вообще идёт речь???............................и потом, хорошо ладно идёт принудительное отключение подачи топлива.........но откуда двигатель знает что им тормозят??..............ты же просто врубаешь пониженную и катишься с горы, а в двигатель попадает топливо для поддержания холостого хода, колличество которого согласен невелико - НО ОНО ТАМ ЕСТЬ!!!!!................оно практически не влияет на ускорение....................но попадает по любому.................и потом если подача топлива отключилась то двигатель заглох???...........а раз заглох двигатель то отключится усилитель тормозов, ГУР итд..................Вячеслав писал(а):если двигатель не связан с трансмиссией - правильно, но если идёт торможение двигателем - идёт принудительное отключение подачи топлива
MadFlower,
хорошо..............в таком случае как быть если тебе понадобилось резко притопить.............ты нажал педаль газа и что??.................Виталик бензин по-любому подается в двигатель..............................только если ты катишься в передаче и заглушил мотор он перестаёт подаваться..............
хорошо..............в таком случае как быть если тебе понадобилось резко притопить.............ты нажал педаль газа и что??.................Виталик бензин по-любому подается в двигатель..............................только если ты катишься в передаче и заглушил мотор он перестаёт подаваться..............
- MASTER_BMW
- Юзер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 11:54
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
-krot-,
смотри, бензин доходит до бензонасоса, это у тех, у кого он возле мотора, если же бензонасос в баке или непосредственно перед баком, то он его пихает непосредственно до впрыска, там комп отключает бензонасос и как только был нажат тормоз или газ или же вращение колес достигает позволительного минимума то комп включает бензонасос и все снова работает:)
Я замечал по свой, еду со скоростью на спуске, отпускаю и газ и тормоз, машина как бы срывается в холостой ход (напоминаю, коробка автомат) и моментальный расход топлива показывает 0.0 л/100 км. Но стоит мне нажать на тормоз или газ, то сразу цифра меняется.
Это легко об'яснить, для меня сложнее было понять адаптивную коробку передач. Потом посмотрел как моя машина адаптируется и сам офигел и как-то страх на меня напал, что скоро машины вообще в водителе н будут нуждаться:)
смотри, бензин доходит до бензонасоса, это у тех, у кого он возле мотора, если же бензонасос в баке или непосредственно перед баком, то он его пихает непосредственно до впрыска, там комп отключает бензонасос и как только был нажат тормоз или газ или же вращение колес достигает позволительного минимума то комп включает бензонасос и все снова работает:)
Я замечал по свой, еду со скоростью на спуске, отпускаю и газ и тормоз, машина как бы срывается в холостой ход (напоминаю, коробка автомат) и моментальный расход топлива показывает 0.0 л/100 км. Но стоит мне нажать на тормоз или газ, то сразу цифра меняется.
Это легко об'яснить, для меня сложнее было понять адаптивную коробку передач. Потом посмотрел как моя машина адаптируется и сам офигел и как-то страх на меня напал, что скоро машины вообще в водителе н будут нуждаться:)
на разных машинах принудительный холостой ход осуществляется по-разному - на первых моделях попросту анализировалось соотношение вакуума во впускном коллекторе (читай - обороты двигателя) к степени нажатия "газа" - если обороты двигателя выше, чем должны быть при данном нажатии - значит топливо перекрывается (такой принцип на карбюраторах ДААЗ, которые ставились на поздние модели ВАЗов), сейчас даже не могу сказать - уже не так слежу за этой темой.-krot- писал(а):откуда двигатель знает что им тормозят?..
может он просто не учитывает расход на холостой ход??................ну прикинь сам это же нелогично чтобы электроника выключала подачу топлива в двигатель..............зачем??.............экономия мизерная, а потом снова запуск двигателя, который сожрёт больше топлива, чем может быть сэкономлено при отключении двигателя на минуту или даже меньше...............тут что-то не то...................может я не понимаю последних ноу-хау в экономии топлива, но мне нулевые показания кажутся весьма странными................возможно не учитывается расход на холостой ход................других обьяснений на данный момент у меня нет..........................может просветишь??MadFlower писал(а):еду со скоростью на спуске, отпускаю и газ и тормоз, машина как бы срывается в холостой ход...моментальный расход топлива показывает 0.0 л/100 км.
слишком сложно...............просто при нажатии газа заслонка открывается и, в зависимости от уроня нажатия, подаётся топливо для разгона.............а при закрытой заслонке(не нажимая педаль) небольшая часть топлива проходит через жаклёрные отверстия, тем самым поддерживая холостой ход...............Вячеслав писал(а):анализировалось соотношение вакуума во впускном коллекторе