BMW будут делать из молдавских деталей
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
BMW будут делать из молдавских деталей
Улыбнуло
Германская Draexlmaier планирует построить в г.Бельцы (север Молдавии) завод по производству электрооборудования и бортовых систем для автомобилей BMW, сообщил представитель Draexlmaier в Молдавии Зигфрид Ангерер.
По его словам, компания уже арендовала необходимые производственные площади. «На первом этапе реализации проекта мы инвестируем около 3,5 млн евро. Отобранные специалисты должны будут принять участие в ряде тренингов в Германии и Румынии», - сказал З.Ангерер.
Как передает «Интерфакс», предполагается, что строительство завода начнется в 2008 году. На заводе будет работать 2 тыс. специалистов. Вся произведенная в Молдавии продукция будет поставляться за рубеж для последующей сборки, уточнил представитель компании.
Draexlmaier производит бортовые системы, внутренние детали автомобилей для компаний BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche, Jaguar.
Draexlmaier инвестировала более 180 млн евро в пять заводов в Румынии - в Кодле, Сату Маре, Тимишоаре, Хунедоаре и Питешти. На заводах компании в Румынии работает более 17 тыс. человек.
Бельцы - крупный промышленный центр Молдавии с населением 140 тыс. человек
Германская Draexlmaier планирует построить в г.Бельцы (север Молдавии) завод по производству электрооборудования и бортовых систем для автомобилей BMW, сообщил представитель Draexlmaier в Молдавии Зигфрид Ангерер.
По его словам, компания уже арендовала необходимые производственные площади. «На первом этапе реализации проекта мы инвестируем около 3,5 млн евро. Отобранные специалисты должны будут принять участие в ряде тренингов в Германии и Румынии», - сказал З.Ангерер.
Как передает «Интерфакс», предполагается, что строительство завода начнется в 2008 году. На заводе будет работать 2 тыс. специалистов. Вся произведенная в Молдавии продукция будет поставляться за рубеж для последующей сборки, уточнил представитель компании.
Draexlmaier производит бортовые системы, внутренние детали автомобилей для компаний BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche, Jaguar.
Draexlmaier инвестировала более 180 млн евро в пять заводов в Румынии - в Кодле, Сату Маре, Тимишоаре, Хунедоаре и Питешти. На заводах компании в Румынии работает более 17 тыс. человек.
Бельцы - крупный промышленный центр Молдавии с населением 140 тыс. человек
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- LeNiv4iK
- Отец
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
- Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
- Контактная информация:
а че улыбнуло !! Скорее наоборот ! Если у нас в стране строят такие заводы, это означает что у нас очень инизкий уровень жизни/ЗП ! И им выгодно работать на этом рынке !
А вообще круто ! Может быть с приходом таких концернов хоть как-то подымится жизнь в нашей стране ? И появятся хоть каие-то перспективы для нашего поколения !!
А вообще круто ! Может быть с приходом таких концернов хоть как-то подымится жизнь в нашей стране ? И появятся хоть каие-то перспективы для нашего поколения !!
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- Xeonыч
- Завсегдатай
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
чтобы для BMW и др. марок это не стало упадком числа продаж
если будут знать что авто собран на половину из деталей сделанных у нас, с небольшой охотой будут брать авто
у нас всё же делается через одно место... тут нужен строгий контроль качества!
кстати слышал от опелеводов украины - они покупали новые опили собраные в украине... машины ломались уже после первых 10-20 тыс пробега ... по сравнению с опелем собранным в германии первые проблемы начинаются после 45-50 тыс
чтобы для BMW и др. марок это не стало упадком числа продаж
если будут знать что авто собран на половину из деталей сделанных у нас, с небольшой охотой будут брать авто
у нас всё же делается через одно место... тут нужен строгий контроль качества!
кстати слышал от опелеводов украины - они покупали новые опили собраные в украине... машины ломались уже после первых 10-20 тыс пробега ... по сравнению с опелем собранным в германии первые проблемы начинаются после 45-50 тыс