Мерседесы!
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
В обшем я думою надо поговорить и об этой новинке.... что вы об этом думаете, нравится комута или же на оборот какиета притэнзии.
Mercedes SLR «722 Edition» отличают атрибуты чистокровного гоночного автомобиля. Спортивный суперавтомобиль улучшен во многих отношениях: он прибавил мощности, получил идеально подобранные настройки ходовой части и подчеркнуто спортивный салон.
Традиции обязывают: новый модельный вариант SLR «722 Edition» напоминает о незабываемой победе на знаменитой гонке Милле Милья, которую в 1955 г. выиграли легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс и его напарник, журналист Денис Дженкинсон. Они участвовали в соревнованиях на Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722, в котором цифры означали время старта – 7 часов 22 минуты.
5,5-литровый компрессорный двигатель V8 (650 л.с.), которым оснащается «722 Edition», собирается вручную на Моторной мануфактуре AMG в Аффальтербахе. В числе его наиболее ярких преимуществ – исключительная отзывчивость на нажатие на педаль газа, стремительное развитие крутящего момента и неподражаемое звучание двигателя V8. Динамические характеристики можно назвать выдающимися даже для спортивного автомобиля класса Highend: разгон с нуля до 100 км/ч у «722 Edition» занимает всего 3,6 сек. Скорость 200 км/ч достигается через 10,2 с после старта. Максимальная скорость составляет 337 км/ч.
Впечатляющие ходовые свойства обеспечивает также сложная конструкция ходовой части с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подчеркнуто спортивные настройки амортизаторов и уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Увеличенные тормозные диски диаметром 390 мм гарантируют характеристики замедления, сопоставимые с динамикой.
Обновления SLR «722 Edition» отмечены изящными акцентами в облике автомобиля, что отвечает пожеланиям состоятельных коллекционеров спортивных автомобилей, а они – основные покупатели модели.
Модифицированный передний спойлер с рассекателем (Airsplitter) и задний диффузор оптимизируют аэродинамику и обеспечивают эффективное прижимное усилие при движении на высокой скорости – характерный пример заимствования высококлассных технологий из автоспорта. Другой пример – покрытый прозрачным лаком углепластик. Спортивные кожаные анатомические сидения, спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи и велюра, подрулевые переключатели, аппликации из черного углепластика – все признаки чистокровного гоночного автомобиля налицо.
Продажи Mercedes SLR «722 Edition» начались 11 июля 2006 года.
Кстати, на днях учрежден всемирный «SLR. Club». Расположен он на трассе Circuit Paul Ricard в г. Ле Кастелле на юге Франции. Это элитарно-эксклюзивное сообщество предлагает владельцам SLR, которые автоматически становятся членами клуба, привлекательную платформу для проведения различных мероприятий, связанных с SLR, а также ряд других преимуществ. Здесь также размещается SLR Safety & Speed Academy, предлагающая специальные тренинги и курсы безопасного вождения. К работе здесь удалось привлечь таких именитых и компетентных инструкторов, как Дэвид Култхард, Йохен Масс, Клаус Людвиг, Крис Гудвин и Кристина Зурер.[img]
Mercedes SLR «722 Edition» отличают атрибуты чистокровного гоночного автомобиля. Спортивный суперавтомобиль улучшен во многих отношениях: он прибавил мощности, получил идеально подобранные настройки ходовой части и подчеркнуто спортивный салон.
Традиции обязывают: новый модельный вариант SLR «722 Edition» напоминает о незабываемой победе на знаменитой гонке Милле Милья, которую в 1955 г. выиграли легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс и его напарник, журналист Денис Дженкинсон. Они участвовали в соревнованиях на Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722, в котором цифры означали время старта – 7 часов 22 минуты.
5,5-литровый компрессорный двигатель V8 (650 л.с.), которым оснащается «722 Edition», собирается вручную на Моторной мануфактуре AMG в Аффальтербахе. В числе его наиболее ярких преимуществ – исключительная отзывчивость на нажатие на педаль газа, стремительное развитие крутящего момента и неподражаемое звучание двигателя V8. Динамические характеристики можно назвать выдающимися даже для спортивного автомобиля класса Highend: разгон с нуля до 100 км/ч у «722 Edition» занимает всего 3,6 сек. Скорость 200 км/ч достигается через 10,2 с после старта. Максимальная скорость составляет 337 км/ч.
Впечатляющие ходовые свойства обеспечивает также сложная конструкция ходовой части с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подчеркнуто спортивные настройки амортизаторов и уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Увеличенные тормозные диски диаметром 390 мм гарантируют характеристики замедления, сопоставимые с динамикой.
Обновления SLR «722 Edition» отмечены изящными акцентами в облике автомобиля, что отвечает пожеланиям состоятельных коллекционеров спортивных автомобилей, а они – основные покупатели модели.
Модифицированный передний спойлер с рассекателем (Airsplitter) и задний диффузор оптимизируют аэродинамику и обеспечивают эффективное прижимное усилие при движении на высокой скорости – характерный пример заимствования высококлассных технологий из автоспорта. Другой пример – покрытый прозрачным лаком углепластик. Спортивные кожаные анатомические сидения, спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи и велюра, подрулевые переключатели, аппликации из черного углепластика – все признаки чистокровного гоночного автомобиля налицо.
Продажи Mercedes SLR «722 Edition» начались 11 июля 2006 года.
Кстати, на днях учрежден всемирный «SLR. Club». Расположен он на трассе Circuit Paul Ricard в г. Ле Кастелле на юге Франции. Это элитарно-эксклюзивное сообщество предлагает владельцам SLR, которые автоматически становятся членами клуба, привлекательную платформу для проведения различных мероприятий, связанных с SLR, а также ряд других преимуществ. Здесь также размещается SLR Safety & Speed Academy, предлагающая специальные тренинги и курсы безопасного вождения. К работе здесь удалось привлечь таких именитых и компетентных инструкторов, как Дэвид Култхард, Йохен Масс, Клаус Людвиг, Крис Гудвин и Кристина Зурер.[img]
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- Ruhe
- Старожил
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2003 21:25
- Откуда: Hrvatska-->Rijeka
- Контактная информация:
Goldenerblitz,
так это и есть новый CL ))) что я выложил)))
вроде бы на базе S-ки ... по крайней мере знаю что CL W140, делали на базе S-ки W140 )) а у этого есть побольше отличий от S-ки))) внешне та и обделка внутри)))
про CLS )))) та мне насрать на их мнение ))) наверное какие-то уроды влюбленные в Беху обсуждали Мерин ))
так это и есть новый CL ))) что я выложил)))
вроде бы на базе S-ки ... по крайней мере знаю что CL W140, делали на базе S-ки W140 )) а у этого есть побольше отличий от S-ки))) внешне та и обделка внутри)))
про CLS )))) та мне насрать на их мнение ))) наверное какие-то уроды влюбленные в Беху обсуждали Мерин ))
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- Fixer
- Юзер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 00:06
- Откуда: все мы оттуда беремся :)
- Контактная информация:
А я люблю Мерседес именно за их надежность и практичность. 124 кузов на мой взгляд является "лицом" концерна. Спору нет, новые модели достойны внимания не менее редких раритетов автомобилестроения, но все таки прямоугольные фары и полосатая решетка радиатора, возглавляемая оригинальным металлическим значком говорят сами за себя. А насчет нехватки места для задних пассажиров в 124 на мой взгляд просто чисто субъективное и крайне ошибочное мнение.
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация: