Страница 5 из 7
Добавлено: Пт янв 12, 2007 13:31
Livio
[quote="Зобар"]
wohoho.... krasavets.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 20:24
Livio
В обшем я думою надо поговорить и об этой новинке.... что вы об этом думаете, нравится комута или же на оборот какиета притэнзии.
Mercedes SLR «722 Edition» отличают атрибуты чистокровного гоночного автомобиля. Спортивный суперавтомобиль улучшен во многих отношениях: он прибавил мощности, получил идеально подобранные настройки ходовой части и подчеркнуто спортивный салон.
Традиции обязывают: новый модельный вариант SLR «722 Edition» напоминает о незабываемой победе на знаменитой гонке Милле Милья, которую в 1955 г. выиграли легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс и его напарник, журналист Денис Дженкинсон. Они участвовали в соревнованиях на Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722, в котором цифры означали время старта – 7 часов 22 минуты.
5,5-литровый компрессорный двигатель V8 (650 л.с.), которым оснащается «722 Edition», собирается вручную на Моторной мануфактуре AMG в Аффальтербахе. В числе его наиболее ярких преимуществ – исключительная отзывчивость на нажатие на педаль газа, стремительное развитие крутящего момента и неподражаемое звучание двигателя V8. Динамические характеристики можно назвать выдающимися даже для спортивного автомобиля класса Highend: разгон с нуля до 100 км/ч у «722 Edition» занимает всего 3,6 сек. Скорость 200 км/ч достигается через 10,2 с после старта. Максимальная скорость составляет 337 км/ч.
Впечатляющие ходовые свойства обеспечивает также сложная конструкция ходовой части с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подчеркнуто спортивные настройки амортизаторов и уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Увеличенные тормозные диски диаметром 390 мм гарантируют характеристики замедления, сопоставимые с динамикой.
Обновления SLR «722 Edition» отмечены изящными акцентами в облике автомобиля, что отвечает пожеланиям состоятельных коллекционеров спортивных автомобилей, а они – основные покупатели модели.
Модифицированный передний спойлер с рассекателем (Airsplitter) и задний диффузор оптимизируют аэродинамику и обеспечивают эффективное прижимное усилие при движении на высокой скорости – характерный пример заимствования высококлассных технологий из автоспорта. Другой пример – покрытый прозрачным лаком углепластик. Спортивные кожаные анатомические сидения, спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи и велюра, подрулевые переключатели, аппликации из черного углепластика – все признаки чистокровного гоночного автомобиля налицо.
Продажи Mercedes SLR «722 Edition» начались 11 июля 2006 года.
Кстати, на днях учрежден всемирный «SLR. Club». Расположен он на трассе Circuit Paul Ricard в г. Ле Кастелле на юге Франции. Это элитарно-эксклюзивное сообщество предлагает владельцам SLR, которые автоматически становятся членами клуба, привлекательную платформу для проведения различных мероприятий, связанных с SLR, а также ряд других преимуществ. Здесь также размещается SLR Safety & Speed Academy, предлагающая специальные тренинги и курсы безопасного вождения. К работе здесь удалось привлечь таких именитых и компетентных инструкторов, как Дэвид Култхард, Йохен Масс, Клаус Людвиг, Крис Гудвин и Кристина Зурер.[img]
Добавлено: Чт янв 25, 2007 09:27
Goldenerblitz
А каму нравится 221 кузов S-Klass?
Добавлено: Чт янв 25, 2007 16:25
КИНОшник
Goldenerblitz,мне не нравицца )
Добавлено: Пн фев 05, 2007 02:00
Ruhe
Goldenerblitz,
красив) очень даже ! а еще меня очень прет новый CL)))
Добавлено: Пн фев 05, 2007 06:45
Goldenerblitz
Ruhe,
CL по моиму такои же как етот но тока 2 дверныий да?А еше CLS нравится не смотря 4то експерты(Top Gear) говорят 4то он "урод"!
Добавлено: Пн фев 05, 2007 12:35
Don_Andre
Livio,
машина класс
очень нравится кузов
Добавлено: Пн фев 05, 2007 16:05
Ruhe
Goldenerblitz,
так это и есть новый CL ))) что я выложил)))
вроде бы на базе S-ки ... по крайней мере знаю что CL W140, делали на базе S-ки W140 )) а у этого есть побольше отличий от S-ки))) внешне та и обделка внутри)))
про CLS )))) та мне насрать на их мнение ))) наверное какие-то уроды влюбленные в Беху обсуждали Мерин ))
Добавлено: Пн фев 05, 2007 16:15
Goldenerblitz
Ruhe,
он карсив вижу разницу от новыи С-ки тока с переди фары другие покажи и с зади!
Добавлено: Пн фев 05, 2007 16:47
Ruhe
CL
и
S-ка
разниЦа есть))
Добавлено: Пн фев 05, 2007 16:50
Goldenerblitz
Ruhe,
Ого и еше какое отли4ие CL намного кру4е и дизаин зади воще супер!Все бегу покупать!:)
Добавлено: Пн фев 05, 2007 16:59
Ruhe
Goldenerblitz,
CL по моему что-то среднее между CLS и S ))) а вообще )) круть)))
Добавлено: Пн фев 12, 2007 11:10
Extremist
Добавлено: Пн фев 12, 2007 15:41
Fixer
А я люблю Мерседес именно за их надежность и практичность. 124 кузов на мой взгляд является "лицом" концерна. Спору нет, новые модели достойны внимания не менее редких раритетов автомобилестроения, но все таки прямоугольные фары и полосатая решетка радиатора, возглавляемая оригинальным металлическим значком говорят сами за себя. А насчет нехватки места для задних пассажиров в 124 на мой взгляд просто чисто субъективное и крайне ошибочное мнение.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 16:54
Goldenerblitz
Extremist,
4то за тюнинг?? Я вижу ето не Лоренцер и не Карлсон и не Дезиньё!Так 4то же ето!Кстати на днаях с Польшскеми номерами видел новый CL просто красавец!!!
Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:38
Extremist
Goldenerblitz,
это ASMA
Добавлено: Вт фев 13, 2007 16:51
Goldenerblitz
[off]
Extremist,
прсото класс закини и на CL если наидёш![/off]
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
CLS руллз куплю:)
Добавлено: Вт фев 13, 2007 18:31
Зобар
Extremist,
Extremist,
сукааа.
*пошёл грабить банк.
Добавлено: Вт фев 13, 2007 23:10
Extremist
Зобар,
Добавлено: Ср фев 14, 2007 00:16
Don_Andre
это мэрс..,?? круто)