Зимняя резина
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
откуда такая примитивная логика?4erep писал(а): НЕправ ты не обизательно с шипами зачем гробить ходовую если можно купить хорошую зимнюю резину но не шипованную и кстати на моей машине не шипованная а на друга машине шиповання и он постоянно гдето застревает а я на своей везде прохожу даже где нельзя проехать на шепованной !!!!!
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Funtique, тож хорошая!
PS 2 4erep : Многое зависит от опыта!!!
- МаКсКс
- Юзер
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 08:58
- Откуда: Молдова, Кишинев
- Контактная информация:
Good Year Ultra Grip 500, шипованная. У меня такая. Размерность 185/70 R14 (VW Passat). Даже лучше (хотя я и сомневался) чем Nord Frost 3, проверено в сравнении на ледяной трассе.
Michelin-зимка: сакс однозначно, как и Пирелли.
Рулят скандинавские марки: Gislaved, Nokian.
Есть исключения типа UG500, феноменальная покрышка.
Остальное - бюджетные середнячки.
И еще о споре шипы-не шипы. Глупый спор, понял как только поставил шипы (2 года назад). Шипы никогда не помешают, никогда, а в сложной ситуации могут выручить, и тогда будут оправданы все средства в них вложенные ИМХО, проверенное 2-летним опытом езды на шипах.
Michelin-зимка: сакс однозначно, как и Пирелли.
Рулят скандинавские марки: Gislaved, Nokian.
Есть исключения типа UG500, феноменальная покрышка.
Остальное - бюджетные середнячки.
И еще о споре шипы-не шипы. Глупый спор, понял как только поставил шипы (2 года назад). Шипы никогда не помешают, никогда, а в сложной ситуации могут выручить, и тогда будут оправданы все средства в них вложенные ИМХО, проверенное 2-летним опытом езды на шипах.
МаКсКс,
Даже если ваш автомобиль «обут» в самые крутые зимние шины, игнорировать законы физики не стоит. В сильные морозы даже самая современная зимняя резина «дубеет» и теряет эластичность, а ламелии (мелкие прорези на протекторе, которые и «держат» дорогу) прекращают цепляться за асфальт. Помимо этого, из-за потери эластичности уменьшается и «пятно контакта» колеса с трассой, что также снижает управляемость автомобиля.
Не помогает даже шипованная резина! В морозы льда на дорогах практически не остается, а на асфальте «шиповки» тормозят очень плохо! Чтобы не попасть в аварию, лучше всего не поддаваться искушению прокатиться с ветерком, а, останавливаясь, использовать так называемое комбинированное торможение - постепенно переключая передачи с высшей на низшую и одновременно несколько раз подряд нажимая педаль тормоза.
Даже если ваш автомобиль «обут» в самые крутые зимние шины, игнорировать законы физики не стоит. В сильные морозы даже самая современная зимняя резина «дубеет» и теряет эластичность, а ламелии (мелкие прорези на протекторе, которые и «держат» дорогу) прекращают цепляться за асфальт. Помимо этого, из-за потери эластичности уменьшается и «пятно контакта» колеса с трассой, что также снижает управляемость автомобиля.
Не помогает даже шипованная резина! В морозы льда на дорогах практически не остается, а на асфальте «шиповки» тормозят очень плохо! Чтобы не попасть в аварию, лучше всего не поддаваться искушению прокатиться с ветерком, а, останавливаясь, использовать так называемое комбинированное торможение - постепенно переключая передачи с высшей на низшую и одновременно несколько раз подряд нажимая педаль тормоза.
- МаКсКс
- Юзер
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 08:58
- Откуда: Молдова, Кишинев
- Контактная информация:
Mars,
Истину глаголишь. Трудно докопаться. Единственное нарекание в твоем посте - что шипованные шины тормозят хуже на асфальте. Если есть возможность, укажи пожалуйста на подобный экспиримент. Мое мнение - шиповка на асфальте тормозит не хуже нешипованной резины. Все зависит от конкретной модели шины, естественно мы не будем сравнивать тормозные свойства Nokian Hakkapelita RSi и шипованной резины Rosava БЦ-4.
Истину глаголишь. Трудно докопаться. Единственное нарекание в твоем посте - что шипованные шины тормозят хуже на асфальте. Если есть возможность, укажи пожалуйста на подобный экспиримент. Мое мнение - шиповка на асфальте тормозит не хуже нешипованной резины. Все зависит от конкретной модели шины, естественно мы не будем сравнивать тормозные свойства Nokian Hakkapelita RSi и шипованной резины Rosava БЦ-4.
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
Mars,
ну не настолько уж она и дубеет, как ты описал! конечно какой-то минимальный процент есть, спору нет, физика есть физика, но думаю когда разрабатывали резину тоже думали об этом...
и опять же повторюсь, разная марка покрышек под разный тип покрытия "заточена"!
а в мороз лёд испаряется?
МаКсКс,
жжошь насчёт Росавы и Нокиан!
[off] вспоминается прошлогодняя весенняя поездка в Кантемир на заставу... и как ты выезжал после дождя...[/off]
ну не настолько уж она и дубеет, как ты описал! конечно какой-то минимальный процент есть, спору нет, физика есть физика, но думаю когда разрабатывали резину тоже думали об этом...
и опять же повторюсь, разная марка покрышек под разный тип покрытия "заточена"!
а в мороз лёд испаряется?
МаКсКс,
жжошь насчёт Росавы и Нокиан!
[off] вспоминается прошлогодняя весенняя поездка в Кантемир на заставу... и как ты выезжал после дождя...[/off]
- МаКсКс
- Юзер
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 08:58
- Откуда: Молдова, Кишинев
- Контактная информация:
Altus,
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
[off]P.S. Насчет поездки в Кантемир, что же ты хотел от сранного Матадора? Протектор забился, трос порвался... Кстати, когда трос оборвался и оставалось метров 30 до щебня, я сам выполз, но и ГАЗ-66 помог не хило В этом году надо повторить подвиг [/off]
А что не жечь то? Зимняя резина, на то она так и называетсЯ, что для зимы. Поэтому в первую очередь она затачивается под скользкие покрытия, а не под асфальт и тут любой знает, что любая зимняя резина ведет себя на асфальте хуже. Потому что мягче, пятно контакта меньше, в следствии более развитого протектора и т.д. Что же касается шипов, то я не согласен с тем, что шипы не едут по асфальту. Во первых можно посчитать, сколько процентов протектора приходится на "острие" шипа. Сколько? Правильно - очень мало, ничтожно мало. Также, не стоит забывать, что вылет шипа относителньо протектора также ничтожно мал! Это не спортивные 2 миллиметровые шипы. Поэтому мой совет всем, подбирайте шипованную резину и не мучайтесь с выбором, будет такой момент когда скажите мне спасибо за совет Удачи на дороге!жжошь насчёт Росавы и Нокиан!
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
[off]P.S. Насчет поездки в Кантемир, что же ты хотел от сранного Матадора? Протектор забился, трос порвался... Кстати, когда трос оборвался и оставалось метров 30 до щебня, я сам выполз, но и ГАЗ-66 помог не хило В этом году надо повторить подвиг [/off]
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
[off] кстати, сидел я как-то просматривал фотки на досуге, и вот что мне попалось:[/off]
http://images.faces.md/ui/1/1984/412684.jpg
http://images.faces.md/ui/1/1984/412684.jpg
Хеопыч,
а где покупал Hankook? Хотелось бы попробовать всё-таки нешипованные - со снегом у нас зимой не особо. Наслышан о хорошем соотношении цена-качество этой марки. На Michelin или Goodyear потратиться - как-то жаба давит - 1) не так уж часто выезжаю зимой, 2) не рассчитываю ездить на одной и той же модели более 2-х сезонов, а при продаже наличие комплекта зимней резины вряд-ли кто-то оценит
[off]понимаю, что поднял древнюю тему, но - думаю - она всегда актуальна[/off]
а где покупал Hankook? Хотелось бы попробовать всё-таки нешипованные - со снегом у нас зимой не особо. Наслышан о хорошем соотношении цена-качество этой марки. На Michelin или Goodyear потратиться - как-то жаба давит - 1) не так уж часто выезжаю зимой, 2) не рассчитываю ездить на одной и той же модели более 2-х сезонов, а при продаже наличие комплекта зимней резины вряд-ли кто-то оценит
[off]понимаю, что поднял древнюю тему, но - думаю - она всегда актуальна[/off]
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
Насчет торможения на шипованных колесах по асфальту согласен, сцепка хуже, чем без шипов, проверенно личным опытом, но зимой по льду просто прелесть, ездил по льду, по которому пешеходы не могли ходить, падали:)
Я когда покупал машину с задним приводом и коробкой автомат все мне в один голос повторяли, что зиму не переживу, но пережил 3 на шипованных колесах и ни одной проблемы, ездил каждый день, даже в самые снегопады.
Сейчас поменял машину, тоже автомат, но типтроник, и передний привод, да и куча стабизационных наворотов.. посмотрим, когда придет зима как поведет себя на дороге.
в данном случае отключается АБС, то есть не успевает включиться. Если на машине установлены системы стабилизации хода, то так играться не надо:)Mars писал(а):и одновременно несколько раз подряд нажимая педаль тормоза.
Я когда покупал машину с задним приводом и коробкой автомат все мне в один голос повторяли, что зиму не переживу, но пережил 3 на шипованных колесах и ни одной проблемы, ездил каждый день, даже в самые снегопады.
Сейчас поменял машину, тоже автомат, но типтроник, и передний привод, да и куча стабизационных наворотов.. посмотрим, когда придет зима как поведет себя на дороге.
- ну. тады говори. где брал эти и по какой цене.Xeonыч писал(а):щас юзаю goodyear ug5 и ug400
Нашёл к примеру Michelin - что-то порядка 100 евро за штуку - [off]даже не пытаясь спорить о качествах этой марки [/off] исходя из вышесказанных мотивов, цена для меня неприемлемая.
Многие знакомые, кстати, берут резину хороших производителей. но б/у - в моём понимании - самый что ни на есть кот в мешке, может, кто-то разубедит
- полная чушь, соглашусь. Задний привод ведёт себя более предсказуемо на скользком покрытии.[off]представляю, как на меня сейчас посыплются проклятия со стороны любителей переднего привода))[[/off]MadFlower писал(а):Я когда покупал машину с задним приводом и коробкой автомат все мне в один голос повторяли, что зиму не переживу, но пережил 3 на шипованных колесах и ни одной проблемы, ездил каждый день, даже в самые снегопады.
- Справедливый.
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 07:12