Страница 2 из 5

Добавлено: Вт фев 15, 2011 04:17
Беркут
ну так то в умелых руках. руки обсуждающих, судя по предмету обсуждения, далеко не такие.
Я имел ввиду новичков, которым сложно расчитывать нужную передачу в разных ситуациях, и им приходиться это делать не на рефлексе,а обдумывать и отвлекаться. Под это описание подходит любои новичек со стажем менее полугода или 90% девушек, не в обиду Вам милые дамы. Вот тут и выручает автомат, я лично не знаю не однои девушки-водителя с механикой.
смогущих переключаться лучше и быстрее моего автомата в спорт-режиме, я так просто вообще не уверен, что знаю.
если уж говорить и динамике скорости и ускорения ну выигрывает автомат в этом деле на 0.1 секунду, а трогание с 3000 тысяч выигрывает 0.5 секунду в разгоне, вот тебе и простая математика. В разгоне до 100 км\ч идет одно переключение на 2-ю передачу, тут автомат опять проигрывает.
Ну что спорить, ты сам прекрасно понимаешь что автомат создан изначально для комфортабильности а не для динамики.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 04:53
Злобный
у меня 5 секунд до сотни на автомате с установками ECT PWR и отключенным traction control. только то, что коробка автомат, не значит, что ты не можешь тронуться с визгом резины и дымом из-под колес. Ручные коробки (с ручкой и педалькой) заставляют отрывать руку от руля, чего на скорости на извилистой дороге делать не стоит. У моего бывшего шефа M3 предыдущего поколения, а у одного из коллег - последнего. В последней нет педальки сцепления. В поворотах шеф с четвертой вниз не переключается. А коллега переключается - ему руки от руля отрывать не надо. Бодрый автомат тоже переключается вверх-вниз, обеспечивая оптимальные обороты и тягу, пока те, у кого ручка, ждут, когда повороты закончатся. кстати, на повышенных оборотах на автомате можно тронуться - из нейтралки (раскрутив мотор) бросить в драйв и отпустить тормоз. у меня так нельзя, правда, уже - перепрошили компьютер на последнем сервисе, теперь педаль тормоза имеет приоритет, но на большинстве машин можно.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 09:50
Мастерица
Злобный,
если рассуждать с точки зрения МОЖНО, то и в космос можно полететь!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:38
Злобный
Мастерица,
тест айкью пройди сначала ) туда не всех берут. мы тут преимущества ручной коробки перед автоматической обсуждаем. если на автомате МОЖНО делать то, что, как утверждает Беркут, делать нельзя, значит по этому пункту преимущества нет. а к чему твой глубокомысленный ответ, не вполне понятно.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:45
Мастерица
Злобный,
ну так почитай что ты ответил МНЕ и тада возможно поймешь! а на счет тестов ай кю и так далее... ну что сказать:) быдлячество у нас в Молдове приветствуется! не разобравшись пытаемся сразу че то едкое написать:) эх...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 13:59
Беркут
не значит, что ты не можешь тронуться с визгом резины и дымом из-под колес.
Да ё маё,где я такое написал? Я сказал что есть выигрыш в 0.4 секунду, почему, написано выше.
Только при сцеплении, описываю сам процесс чтобы наверняка понять в чем суть:
Разгоняешь ты тахометр до 3500, но никогда резко до конца сцепление никто не отпускает,а отпускает на грани срыва колес в прокрут, а потом дожимает по мере надобности.На полном приводе можно и сорвать напрочь и не при каком автомате такого рывка не будет, сам катался на Subaru impreza WRX.Мне написать еще раз, или опять проидет мимо что на раллииных машиназ ВСЕГДА есть сцепление для управление машиной в поворотаз, трогании на разных поверностях и т.д. Ответ "Они профи, а мы высер-водители инам до этого далеко" - не канает.
из нейтралки (раскрутив мотор) бросить в драйв и отпустить тормоз.
я УВЕРЕН что такое обращение с автоматом приведет к его скорой разборке на сервисе.
заставляют отрывать руку от руля, чего на скорости на извилистой дороге делать не стоит.
На автомате тоже не удобно тыкать кнопочки если руль выворачивается больше чем на 80 градусов, потому что положение рук меняется, удобный обхват руля руками уже будет в другом месте нежели нахождение кнопок.
у меня 5 секунд до сотни на автомате с установками ECT PWR и отключенным traction control
Какая у тебя машина?
Последняя еда для размышления, если согласиться с твоим мнением, что механика это устаревшая система переключения и плюсов перед автоматом нету, единственное ее приминение на современных машинах это дешивизна експлуатации и начальнои стоимости машины, иной логичной надобности я лично не вижу.То тогда вопрос, неужели на Феррари, в каждом модельном ряде есть механика, неужели что бы покупатель феррари сэкономил 3000 $ на покупке машины в стоимости в 300000 долларов? :) Как минимум смешно.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 14:55
ELMA
То тогда вопрос, неужели на Феррари, в каждом модельном ряде есть механика, неужели что бы покупатель феррари сэкономил 3000 $ на покупке машины в стоимости в 300000 долларов
во первых - феррари дешевле

во вторых, посмотри какая у ших коробка - лепестки у руля, без педальки сцепления, с автоматическим при надобности переключением вверх-вниз
скорость переключения - 60 миллисекунд
Ну что спорить, ты сам прекрасно понимаешь что автомат создан изначально для комфортабильности а не для динамики.
аха, как на бугати вейрон?

автомат экономит бензин, и нервы если новичок.и конечно живучесть движка

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

упд. на вейроне - dsg

Добавлено: Вт фев 15, 2011 15:28
Беркут
во первых - феррари дешевле
Начинается типичный форумскии приеб, уж извините, поэтому я и забил посиделки на форуме.
Неужели мне нужно тебе объяснить что я хотел сказать не точную стоимость феррари, а как бы подчеркнуть что ее стоимость настолько велика что при ее покупке скупиться на лишние 3 штуки при выборе механики или автомата будет не уместным.
Ок,возьмем aston martin vantage rs стоимость его 250000. Вот фото салона с механическои коробкой, педальку сцепления разглядеть можешь?
Изображение
автомат экономит бензин, и нервы если новичок.и конечно живучесть движка
я про это тоже говорил выше. В неопытных руках, механика - проблема.
Про бугати мало знаю, вообще не нравиться эта машина, если ее вообще машиной можно называть, еще чучуть и коробки передач там вообще не будет, а будет там турбина от СУ-27.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 15:46
ELMA
кстати ужасная машина смерти = (

просто, ручная коробка - исчезает, и со временем будет использоваться лишь в узких кругах
а будет там турбина от СУ-27.
<a href=https://bugaga.ru target=_blank>лол</a> ))


а в троллейбусе есть КП ?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 17:15
=MIA=
меня тоже всегда учили переключаться минимум при 2500..
Беркут писал(а):Под это описание подходит любои новичек со стажем менее полугода или 90% девушек, не в обиду Вам милые дамы. Вот тут и выручает автомат, я лично не знаю не однои девушки-водителя с механикой.
я вот никак не могу определиться брать механику или автомат, конечно искушения взять автомат страшно велико, но ведь надо научиться нормально ездить на механике, а уж с автоматом проблем не будет.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 17:23
shagrath
сейчас у меня мой первый авто, взял с механикой, чтобы научиться , набраться опыта и т.д. никаких проблем, единственно что - неудобно по городу, постоянно рычагом щелк-щелк-щелк.

вторая точно будет с автоматической коробкой и обязательно полный привод.

для меня, например, машина это просто средство передвижения, поэтому полный контроль и прочие фишки не сильно важны.
удобство и комфорт важнее.

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Беркут писал(а):я лично не знаю не однои девушки-водителя с механикой.
моя девушка водит )) автоматы не любит (кто-то ей вбил в голову, что это зло) :)
поэтому и оставлю ей механику, а сам буду ездить на автомате)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 17:52
MadFlower
быдлячество у нас в Молдове приветствуется!
он америкос))

Добавлено: Вт фев 15, 2011 18:50
Беркут
кстати ужасная машина смерти = (
это ты про бугати или астон?
просто, ручная коробка - исчезает, и со временем будет использоваться лишь в узких кругах
Согласен, тут как и везде, жизнь облегчается во всех видах деятельности, скоро вообще будем к стулу привинчины, а за нас робот покушает, долг выбьет, кстати из робота чеи хозяин твои должник. :)
Кстати пример снаиперские винтовки, уже давным давно есть полуавтоматические, которые сами загоняют патрон при выстреле, но до сих пор они не заменили старые образцы, когда стрелок сам передергивает затвор, кароче чтоб было понятно как слонобойка в КС :) что один тип что другои тип, точные винтовки, но с ручной перезарядкои винтовка чучуууть точнее и мощнее, так как енергия не уходит на само перезарядку.
Так же и тут, да не удобно, да затрата лишних каллорий :) но есть свои плюс.
а в троллейбусе есть КП ?
если я не ошибаюсь то нету, там одна на всё.
я вот никак не могу определиться брать механику или автомат
бери автомат красавица, умение водить не заключаеться в выборе передач.
моя девушка водит ))

зачед твоеи девушке)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:29
Вячеслав
Беркут писал(а): фото салона с механическои коробкой, педальку сцепления разглядеть можешь?
кстати, то, что похоже на педаль сцепления - вполне может быть ножным стояночным тормозом. Хотя мамой клясться на буду)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:23
Злобный
Беркут писал(а):Какая у тебя машина?
IS350
MadFlower писал(а):он америкос))
если бы )) я такое же быдло как и она. просто живу в другом месте.

[off]добавлено спустя:[/off]
Беркут писал(а):фото салона с механическои коробкой, педальку сцепления разглядеть можешь?
Так об чем и передача. В новых дорогих машинах это явление исчезает. И получать кайф от выжимания еще одной педальки и дерганья при этом ручки скоро уже будет нельзя. Что логично, поскольку кроме этого непонятного удовольствия от самого процесса ничего хорошего в этом нет.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:34
Беркут
Злобный,
ты прав, ты прав....ты прав :)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:41
et()tsam!!
а в троллейбусе есть КП ?
нема...также как и в электрокарах...хотя...не исключено что в последних может быть вариатор...

Добавлено: Ср фев 16, 2011 00:58
ELMA
Беркут,
про астон, там нет подушек безопасности и нет шумоизоляции. шоб меньше весила ))

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

Беркут,
а педалька не нужна, зависит от коробки, у новых раллийных тоже нет педальки

Добавлено: Ср фев 16, 2011 02:23
Злобный
Миа писал(а):я вот никак не могу определиться брать механику или автомат, конечно искушения взять автомат страшно велико, но ведь надо научиться нормально ездить на механике, а уж с автоматом проблем не будет.
Пользуйся общественным транспортом - с ним проблем гораздо меньше. Никто не поцарапает, никого сама не ударишь, никто не разобьет окно, чтобы магнитолку вынуть, не придется думать о дорогих сервисах и ремонтах, не придется искать по часу место для парковки в центре. Заплатил три лея (или сколько там щас?) и едь себе куда надо. Я вообще не вижу смысла в машине, если живешь в городе, все рядом, полно общественного транспорта, дешевые такси и нет детей, которых надо куда-то возить.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 03:20
Беркут
про астон, там нет подушек безопасности и нет шумоизоляции. шоб меньше весила ))
как так? :) напиши aston martin airbags, там на каждои модели есть они.По однои простой причине-засудят их к чертовой матери, так как машина развивающая 300 км\ч обязана иметь способы защиты пассажиров.
На счет шумоизоляции не знаю, но для меня слушать рёв мотора одно наслождение, это тоже что тыкать допотопную никому ненужную механику :)
а педалька не нужна, зависит от коробки, у новых раллийных тоже нет педальки
Я протестую товарищ :) Чесно,начитался в свое время про это, и пока ты мне не тыкнешь статьей - ты не прав, так же как и с подушками безопасности у астонов.

[off]добавлено спустя 22 секунды:[/off]

Злобный,
прекрасная логика, в президенты тебя! :)