Вежливость на дорогах

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

Аватара пользователя
Справедливый
Юзер
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 18:28
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Справедливый »

Xeonыч писал(а):Дорожный этикет (букв многа,но асилил :))


По информации MEN'S CULT

Совершенно согласен ! У нас городок вообще маненький(Кишинёв)- быстрее всё равно не доедешь. Выгоднеее всего сохранять равномерность движения, да и немного вперёд смотреть а не себе под нос. Вот пример: 31 ДЕКАБРЯ подымаюсь по Измаиловской, за 2 квартала до Штефана пробка жудкая( авария там была) , подъезжаю к светофору - вижу он начинает мигать, я заведомо останавливаюсь так как понимаю что выехав на перекрёсток там и останусь, поскольку пробка была до самого Штефана, тем самым создам помеху выезжающим на перекрёсток с пересекаемой дороги.И что вы думаете - тот кто сзади( по иронии судьбы - МЭРС)- начинает мне усиленно сигналить.Ну что на такое ответить - самый лучший способ - вообще не реагировать - спокойнее будет всем.И как вы думаете сколько я подымался до Штефана? Ровно 12 минут - вот вам и спешка - всё равно не куда торопиться- город маленький а машин жуть как много, лет так 10 назад посвободнее было.
Удачи всем на дорогах и С Новым Годом!!! :beer:
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Справедливый писал(а):( авария там была)
Хонда Акорд с Опелем Вектрой?
Аватара пользователя
Справедливый
Юзер
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 18:28
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Справедливый »

MadFlower писал(а): Хонда Акорд с Опелем Вектрой?
НЕ- на жигулях мужик притёрся в плотную,прямо прилип и протёр весь правый бок но тоже Опелю :) - они оба выезжали параллельно на перекрёсток и вниз по Измаиловской - и тыц-пердыц - АВАРИЯ! :o
Аватара пользователя
Лейто
Юзер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2005 00:04
Откуда: KISHINAU

Сообщение Лейто »

ващета всё зависит от воспитания и образования (в том числе и автошкольное) ;)
Аватара пользователя
Справедливый
Юзер
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 18:28
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Справедливый »

Лейто писал(а):ващета всё зависит от воспитания и образования (в том числе и автошкольное) ;)
Естественно, вежливость - прямое следствие правильного воспитания :super:
Аватара пользователя
Справедливый
Юзер
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 18:28
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Справедливый »

Чё то мы как то забыли совсем про эту тему :( Или вдруг все в Молдове разом стали вежливыми и обходительными друг к другу? :D
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

ну а чо,жаловацца всё время?)
вот меня не пропустил,а выехать там,если кто-то специально не пропустит - анриал,импозантный мущинко на патроле,зато на том же месте иногда пропускают маршрутчики))))
cij
Юзер
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 00:40
Откуда: Кишинев

Сообщение cij »

Справедливый,
Я совсем недавно о ней думал, хотел поднять, да ты меня опередил ;)
Аватара пользователя
-krot-
Завсегдатай
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 08:56
Откуда: КиНиНьофф

Сообщение -krot- »

ээээ.......................здравствуйте........................я из кишинёва.........................а что такое вежливость на дорогах?????
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Вежливость должна быть взаимная с пешходами. Но, когда суки переходят дорогу как по парку прогуливаются, меня бесит.
Аватара пользователя
Справедливый.
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 07:12

Сообщение Справедливый. »

MadFlower писал(а):Вежливость должна быть взаимная с пешходами. Но, когда суки переходят дорогу как по парку прогуливаются, меня бесит.

да есть такая ботва :) надо знаки повесить "Осторожно - крупный рогатый скот"



P.S. Сорри, забыл сказать, - поменял малость себе ник - а то с предыдущим лажа какая то - не могу по нему зайти.
Аватара пользователя
Вячеслав
Старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:44
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

Изображение - этот что-ли?)
Аватара пользователя
Altus
Продвинутый
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
Откуда: КишинЗу
Контактная информация:

Сообщение Altus »

MadFlower, с такими бегунами на короткие дистанции надо полиции бороться, хотя бы тем начинающим которые только что пришли работать.. штрафовать и всё будет ок!
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Altus,
Полиции много чего надо делать...
Аватара пользователя
Вячеслав
Старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:44
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

прочитал сейчас на минивен.ру, жизненно
____________________
Вариативная логика движения

Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не "Мерседес", а в том, что за рулём не европеец. И не потому он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше?) отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да-нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно да, но..." и "нет, но..." или самый универсальный "а пошли вы все..." - концептуально направленный на Аристотеля и закон "исключенного третьего".

Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно "кирпич", и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой, "нет" не есть "да" и "нельзя" значит "нельзя". То есть, если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество. Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить "аварийку" и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный "универсальный императив" "а пошли вы все..." и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком, в этой стране является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.

Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: "зелёный" - ехать, "красный" - стоять, "жёлтый" - ехать очень быстро, "красный-когда-никого-нет" - ехать, но осторожно, "красный-очень-долго" - наверное, поломался (то есть ехать), "красный-поздно-ночью" - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому русский водитель передвигается руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.

Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам Родины нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90, и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго – будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 – до сотни не штрафуют! Потом, к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее, прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины, и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет.


Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки "нельзя, но можно" доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак "поворот запрещён", который следует читать так: "поворот есть, но платный". А уж дорожная разметка в виде "двойной сплошной" создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников! Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно – здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения, как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка…), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер… Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением "если нельзя, но очень хочется"...

Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело "гиперлогическим") мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак "остановка запрещена". Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: "логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", а русский водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: "я здесь не стою, а просто очень медленно еду", "поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?", "командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!" - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком "остановка запрещена" автомобили. Причем, наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - "платная парковка". Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и "плюс на минус" даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в рублях.

Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким "можно-нельзя"! Их банальному: "закон превыше всего", мы смело противопоставим своё: "закон, что дышло..." и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...
Аватара пользователя
Altus
Продвинутый
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
Откуда: КишинЗу
Контактная информация:

Сообщение Altus »

асилил! улыбнуло!
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»