Страница 1 из 2
Компьтерные магазины "IPPON"
Добавлено: Чт мар 09, 2006 23:51
Cid
Народ что вы думаете по поводу этой фирмы? Интересно услышать ваше мнение...
Добавлено: Пт мар 10, 2006 03:19
Ali Baba
а че в белый список ?
сюда ставят тех кто этого заслуживает...
А если заслужили - факты в студию.
Добавлено: Пт мар 10, 2006 09:52
Cid
Так я жду этих фактов от вас! Если что, я думаю потом модератор перенесёт тему.
Добавлено: Пт мар 10, 2006 13:40
Mars
Нечё там хорошего нету с гарантией проблемы бывают
Добавлено: Пт мар 10, 2006 15:28
Cid
А что за проблемы?
Добавлено: Вс мар 19, 2006 03:24
Папан
Ali Baba писал(а):а че в белый список ?
сюда ставят тех кто этого заслуживает...
А если заслужили - факты в студию.
Один факт приведу - позвонил и спросил - у вас есть файр-вайр плата писиайная? Говорят - ДА! ЕСТЬ! Приехал через 25 минут, парень говорит другому - слушай, а где у нас эти карты, а тот в ответ - да их же уже пару дней нет, закончились. От реальная история, как мну немного "кинули"
Добавлено: Вс мар 19, 2006 09:45
Cid
Папан,
Это я был, ну не кинули тебя! просто так получилось, я новенький ещё не опытный.
Добавлено: Вс мар 19, 2006 12:42
DiMoN
Cid писал(а): Папан,
Это я был, ну не кинули тебя! просто так получилось, я новенький ещё не опытный.
гы... интересно, а почему же эту фирму в белый список кинули??
Добавлено: Вс мар 19, 2006 13:35
Папан
Cid писал(а): Папан,
Это я был, ну не кинули тебя! просто так получилось, я новенький ещё не опытный.
Да ужас просто
Пожалуюсь Максу сегодня-же!
Добавлено: Чт апр 06, 2006 15:24
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Обслуживание слабое , зашёл комп собрать (проходил по салонам) , "-прайс есть? -прайс в интернэте у нас! -а как быть? на месте нет? -нет , только в интернете. . ." это же глупо
Добавлено: Чт апр 06, 2006 15:31
Папан
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ писал(а):Обслуживание слабое , зашёл комп собрать (проходил по салонам) , "-прайс есть? -прайс в интернэте у нас! -а как быть? на месте нет? -нет , только в интернете. . ." это же глупо
Если это рельно не только однодневная ситуация, а так всегда - можно только за это в блэклист форевер
Добавлено: Чт апр 06, 2006 15:31
Wolfik
Один довольнотоки существеный плюс всётаки есть это цены на сколько мне извесно одни из самых низких в городе
Добавлено: Чт апр 06, 2006 15:41
Папан
Wolfik писал(а):Один довольнотоки существеный плюс всётаки есть это цены на сколько мне извесно одни из самых низких в городе
А как ты об этом узнаешь в магазине?
Эх, им бы тогда прайс лист и можно работать.
Добавлено: Чт апр 06, 2006 18:49
Wolfik
Папан,
Что правда то правда
Добавлено: Пт май 12, 2006 09:38
Cid
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ писал(а):Обслуживание слабое , зашёл комп собрать (проходил по салонам) , "-прайс есть? -прайс в интернэте у нас! -а как быть? на месте нет? -нет , только в интернете. . ." это же глупо
Прайс на весь товар помащается на 30 страницах, а теперь прикинте сколько макулатуры? И потом он обнавляется как минимум 2 раза в неделю. А прайс на что то конкретное можно и консультантов попросить, к примеру только на видюхи ил ноуты. Так что не надо наезжать!
Добавлено: Пн май 15, 2006 00:15
Junglist
Cid,
В Московских конторах таких как Никс, Олди, Ультра...бумажные прайсы выдаются абсолютно свободно...А ассортимента там раза в 3 больше чем в Ниппоне...
А лучший вариант терминалы как в санрайсе, или на крайняк тачскрины как в Доксях...
Добавлено: Пн май 15, 2006 07:43
DiMoN
Cid,
гг... прайс можно распечатать только для некоторых товаров, ему же наверное не всё нужно, что у вас в прайсах находится!?
Добавлено: Пн май 15, 2006 09:17
Cid
Junglist,
Мы не в Москве.
DiMoN,
чего тебе не понятно?
Добавлено: Пн май 15, 2006 10:00
Злобный
Cid,
Иметь 30-страничный прайс не такая уж большая проблема. Печатай его каждый день в 5-ти экземплярах для ознакомления на месте, если не можешь предоставить бесплатную копию каждому желающему. Или отпечатать 150 страниц в день (или раз в три дня, как ты сказал) для компьютерного салона слишком уж непозволительная роскошь? Сколько салон имеет на продаже всего лишь одного компьютера? И сколько за эти деньги можно напечатать "макулатуры"? Далее, консультант понятия не имеет о ценах на любую позицию, о которой я захочу спросить, для того, чтобы ответить, он лезет в базу. А в печатном прайсе я сам вижу цены на все позиции, могу сравнивать, не держа цифры в голове (как в случае если мне консультант называет подряд 5 цен на 5 позиций). Кроме того, если я и сам могу разбираться в железе, то консультант как таковой мне не нужен в случае, если мне нужны только цены. А его приходится держать, чтоб он отвечал мне на вопросы о ценах. Магазин может держать меньше консультантов и лучше обслуживать покупателей, если у него будут печатные прайсы. На зарплату одного консультанта (~300 USD/мес.) можно спокойно раздавать 30-страничные прайсы всем желающим. А аргумент "мы не в москве" малость не соответствует форуму "белый список фирм". Ты им как бы говоришь: "да, обслуживание дерьмо, прайсов нет, я новичок, ошибаюсь часто, и т.д., но тему перенесите в белый список" Среди всего множества постов не заметил ни одного довольного сервисом. Что тема делает в "белом списке"?
Добавлено: Пн май 15, 2006 11:10
Cid
Всё я молчу так как я новенький, и могу что то не то сказать. А решать уже вам в чёрный список или белый...