Ну ты просто интерестный...dralex писал(а):операторам, которые грубят надо бить рожу. потому что если не умеют держать себя в руках - нефиг идти на такую работу.Иногда операторы грубят - и я их оооох как понимаю!!!
клиенты бывают разные, некоторые вообще не шарят в компах, и что если им понадобится элементарная помощь, надо грубить?
а для клиентов-хулиганов существует охранник.
так что хамло надо гнать с работы. изза них страдает бизнес
Ты в интернете работал? Знаешь что это такое и чем пахнет?
Сутки через двое пахать... Охххх удовольствие-то какое....
Насчет клиентов которые не шарят - Я, не обучаю исскуству владеть компьютером. Чел пришел в инет с целью найти себе чего-нибудь, фильм повтыкать и т.д. Так вот пусть он удосужится сам это делать, а не просить меня об этом. А для того чтобы научиться как работать с компом - пусть идут и учатся... Я, если есть желание помогу... Если человек попросил нормально... Ато бывают такие что подходят и хамят типа "Эй ты! Иди настрой мне фильм!" Что таким отвечать? Да-да слюсаюсь тафарись нацяльник! ХРЕНА!
Не путайте обязанности Оператора с обязанностями Репетитора!
Оператор должен: поприветствовать клиента, посадить его на определенную сумму(данную клиентом) денег за рабочий компьютер, по окончании времени попрощаться с клиентом. ВСЕ!
По желанию и возможностям оператора: помощь клиенту!
Так что уважаемый извиняйте... Но за
изволь предупредить тебя, что не все операторы это оставят так как есть!dralex писал(а):........надо бить рожу.
Легко вычислить где живет тот или иной человек если задаться именно этой целью!
Так что имей ввиду...