Необратимость / Irrevirsible /
Необратимость / Irrevirsible /
интересно бы услышать ваши впечатления от этого фильма более жесткого фильма я еще не видел, как бы думал что реквием по мечте злой, но после необратимости реквием ну не детский сад канешна, но класс 10 точно. На болванку закатал, перед этим минут 10 думал а оно мне надо?
там марио касель и моника белучи играют (кому интересно)
там марио касель и моника белучи играют (кому интересно)
- Dirty birdy
- Юзер
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 20:58
- Откуда: кишинёф
- Контактная информация:
- Zaratustra
- >
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 16:17
- Контактная информация:
Сильный и один из самых тяжелых пессиместичных фильмов, которые я видел.
Если физически и морально Вы сможете просмотреть первые 15 минут, где присутсвуют жестокие сцены, то потом Вас еще больше начнет угнетать мелодраматичная и жизнерадостная обстановка, потому как видеоряд фильма показывают с конца к началу - и это только подчеркивает трагичность...
Если физически и морально Вы сможете просмотреть первые 15 минут, где присутсвуют жестокие сцены, то потом Вас еще больше начнет угнетать мелодраматичная и жизнерадостная обстановка, потому как видеоряд фильма показывают с конца к началу - и это только подчеркивает трагичность...
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
A.D.,
1. Чем именно этот фильм слабый?
2. Какие конкретно ошибки допустил режиссер?
3. Какие конкретно ошибки допустил сценарист? И как НАДО было бы написать сценарий?
4. В каких именно сценах актеры (это Белучи с Каселем то ) показали игру на 3 и в чем конкретно выражаются их ошибки?
5. про какой фильм из этого жанра можно сказать, что он лучше?
или это было очередное выражение мнения о фильме, над которым было влом хоть немного подумать
пардон конечно, а можно услышать ответы на следующие вопросы?Фильм очень слабый. Режиссер со сценаристом сразу расписались в своей профнепригодности. Игра актеров - на 3+.
1. Чем именно этот фильм слабый?
2. Какие конкретно ошибки допустил режиссер?
3. Какие конкретно ошибки допустил сценарист? И как НАДО было бы написать сценарий?
4. В каких именно сценах актеры (это Белучи с Каселем то ) показали игру на 3 и в чем конкретно выражаются их ошибки?
5. про какой фильм из этого жанра можно сказать, что он лучше?
или это было очередное выражение мнения о фильме, над которым было влом хоть немного подумать
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
A.D.,
извини, но налицо полное отсутствие какой бы то нибыло логики - причем здесь матрица и человек паук??? С таким же успехом я щас могу заявить что для тебя верхом кинематографа является мультфильм русалочкаты, похоже, из тех, кто находят глубокий философский смысл в Человеке-пауке, а Матрицу считают шедевром мирового кинематографа. ну-ну...
а можно по конкретнее как то? в какой именно сцене ты считаешь они сыграли на тройку? и почему?а Белуччи и Кассель больше чем на тройку и не играют...
странный ты какой то, ведь это типичный ответ человека, который не в состоянии аргументированно объяснить чем ему что то не понравилосьхочешь конкретики? а самому подумать слабо? no offense intended, однако
Acid Doberman
"Доберманн, Жанна Д'Арк, Братство Волка..."
насчет Жанны Д'Арк соглашусь. когда Братство смотрел, то громко смеялся. а Доберманн мне активно не понравился.
L.T.
человек-паук и матрица при том, что в них столько же смысла, сколько и в необратимости. но в их пользу говорит один факт: они не строят из себя интеллектуальное кино
"по конкретнее как то"
а чего тут говорить? я считаю и Белуччи, и Касселя довольно слабыми актерами. им даже до ДиКаприо как пешком до Луны. а это хороший актер...
"типичный ответ"
ну сам подумай - если я тут накатаю пару десятков тысяч знаков на тему "почему мне не понравился фильм Необратимость", от этого что-то изменится? я никого переубеждать не собираюсь. мне это неинтересно. да и тебя я не знаю. каждому - свое.
зы. пойду я лучше в десятый раз пересмотрю "12 обезьян" [/b]
"Доберманн, Жанна Д'Арк, Братство Волка..."
насчет Жанны Д'Арк соглашусь. когда Братство смотрел, то громко смеялся. а Доберманн мне активно не понравился.
L.T.
человек-паук и матрица при том, что в них столько же смысла, сколько и в необратимости. но в их пользу говорит один факт: они не строят из себя интеллектуальное кино
"по конкретнее как то"
а чего тут говорить? я считаю и Белуччи, и Касселя довольно слабыми актерами. им даже до ДиКаприо как пешком до Луны. а это хороший актер...
"типичный ответ"
ну сам подумай - если я тут накатаю пару десятков тысяч знаков на тему "почему мне не понравился фильм Необратимость", от этого что-то изменится? я никого переубеждать не собираюсь. мне это неинтересно. да и тебя я не знаю. каждому - свое.
зы. пойду я лучше в десятый раз пересмотрю "12 обезьян" [/b]
А правильнее будет : понял, не совсем понял, и вообще ничего не понял Я редко утверждаю что фильм плохой, обычно говорю что фильм не соответствует моему вкусу, слишком сложный для меня, или наоборот слишком простой и неинтересный. Так гораздо объективней. А писать что незаисимый арт-хаусный фильм аЦЦтой - это просто глупо. Фильм хороший, и если его кто-то не понял и даже не попытался понять - это проблемы только зрителя, а не режиссёра и актёров.L.T. писал(а):A.D.,ну тады без проблем - будем ограничиваться нравится, не нравится, атстойесли я тут накатаю пару десятков тысяч знаков на тему "почему мне не понравился фильм Необратимость", от этого что-то изменится?
"Необратимость"
Irreversible
Павел Минский
4 февраля 2003
Синефилия
Да-да, синефилия. Она беда всему. Не та синефилия, которой страдает надутая братия кинокритиков — у этих она брезгливая, приторная и не всегда бесплатная. И не та, что бытует в эстетских кругах, собирающихся на просмотр модернистЪского шедевра в узком кругу и в черных водолазках. Это синефилия наша, просвещенная, не особо отягощенная вау-факторами и мнением окружающих. "Всегда имей свой собственный взгляд на, давай шанс каждому фильму, не хрусти громко поп-корном…" — что-то в этом духе.
Исключения есть изо всех правил, присутствуют они и в этом случае. Иногда "вау" приходится поддаваться — сидя на "Трех иксах" и размышляя о вечном, чувствуешь себя немного идиотом. Иногда же "вау"-шелупонь стоит в себе усиленно подавлять, как на просмотре "Необратимости", где непрерывные смешки с порывами до здорового идиотского гогота звучали от титров и до титров (которых, и тех и других, между прочим, не было).
Поскольку сеанс был премьерным, и фильм крутили около полуночи, у ВНО была надежда попасть в общество единомышленников. Попал не туда — отдохнуть после (или перед?) насыщенного рабдня собралась вся коротко стриженая интеллигенция и несколько старлеток с обветренными верхними губами и с зудящими нижними. Первые нон-стоп говорили по очень мобильным телефонам, вторые сидели с зажатыми между колен потными ладошками. См., короче, тэглайн.
Вот в такой обстановке мы и начали "за упокой". ВНО дал слабину, принялся сыпать едкие комментарии об операторском мастерстве, музыкальном сопровождении и вообще, не отпускать которые было невозможно — курсы метафизики, софистики и монастырскую школу мы не проходили, сверхчеловеческими усилиями не обладаем. Первую треть фильма казалось, что человек с камерой отдал концы от передозняка, и теперь его хладный труп с зажатым в пальцах профдевайсом таскает ассистент — выдержать неподвижный ракурс не получалось даже в течение одной секунды, все летало, переворачивалось. Тошнило.
Почему не вырвало, и почему это "полный улет", вы узнаете во второй части.
"Ты знаешь такого парня, Солитер у него кликуха?" (Маркус)
Вторая часть
Сама идея начать фильм с конца содержит в себе гораздо больше, нежели просто перформанс или желание выебнуться. В "Помни" / Memento с помощью этого хода нам объясняли проблемы Гая Пирса с кратковременной памятью. "Малхолланд драйв" со своим тасованием времен-мест-событий — тоскливые попытки Линча напомнить самому себе об остатках былой потенции и способности снимать ботву, идти на которую стоит с блокнотом для стенографии и диктофоном. Для уставших от сложносочиненных предложений телеграфирую простым текстом.
"Необратимость". Сюжет — вторичен. Актеры — третичны. Съемки — не обращайте внимания. Смысл — можно не искать.
Первичны, примечательны и обязательны к поиску только эмоции. Настроение. Шок. "Колбаса" в самом мясном и копченом смысле этого слова. "Необратимость" — это выжатые сопли "Титаника", пропущенные через систему немецких фильтров. Сюжет, актеры, съемки и смысл работают на эмоции, за два часа доводят нас до невменяемого состояния хардкорной домохозяйки, пережившей смерть Хуана-Карлоса в конце трехсотсерийного телесериала.
Сложно это заметить, сидя в окружении экзальтированной публики и протирая глаза от выкрутасов камеры на километровом холсте экрана. Поэтому дам совершенно ненужный и неуместный закрепительный: степень "мотания" картинки напрямую зависит от душевного состояния главного героя. Вы убедитесь в этом, когда испытаете приступы морской болезни в начале и начнете впадать в нирвану от паточной тягучести статичных ракурсов на последних минутах.
Фокус со съемками "наоборот" сразу бросает нас в атмосферу ТАКОЙ грязи, что самые нервные испытывают приступы клаустрофобии и паники. Полчаса перед концом, напротив, исполнены НЕВЕРОЯТНО мажорно, ярко. То место, где должны быть финальные титры, больше похоже на киноверсию призыва "Your ad here". Абсолютная белизна. Так должен выглядеть и звучать рай. Цель достигнута. Личность зрителя раздавлена, чтобы по кусочкам собраться в нечто новое.
"Необратимость" — живая игра контрастов, антиподов, которой вы нигде больше не увидите, а все попытки снять нечто похожее будут напоминать мечты прыщавого старшеклассника отрастить себе елду "как у дяди в порно". Никто еще с такой лаконичной жестокостью не экранизировал старую аксиому о том, что все люди — ПИДОРЫ.
ИМХО
Описывать бесполезно. Субъективизм чистой воды. Михаил Судаков, например, имеет на этот счет совершенно другое мнение, которое, надеюсь, он поведает нам в самом ближайшем будущем. Обидно только, что первым его "вердиктом" на выходе из зала стала фраза "последняя музыкальная тема отличная"…
Застаньте "Необратимость" в кинотеатре. Уверенно пройдите мимо лотка с воздушной кукурузой. Не обращайте внимание на соседей по креслу. Спишемся позже.
Irreversible
Павел Минский
4 февраля 2003
Синефилия
Да-да, синефилия. Она беда всему. Не та синефилия, которой страдает надутая братия кинокритиков — у этих она брезгливая, приторная и не всегда бесплатная. И не та, что бытует в эстетских кругах, собирающихся на просмотр модернистЪского шедевра в узком кругу и в черных водолазках. Это синефилия наша, просвещенная, не особо отягощенная вау-факторами и мнением окружающих. "Всегда имей свой собственный взгляд на, давай шанс каждому фильму, не хрусти громко поп-корном…" — что-то в этом духе.
Исключения есть изо всех правил, присутствуют они и в этом случае. Иногда "вау" приходится поддаваться — сидя на "Трех иксах" и размышляя о вечном, чувствуешь себя немного идиотом. Иногда же "вау"-шелупонь стоит в себе усиленно подавлять, как на просмотре "Необратимости", где непрерывные смешки с порывами до здорового идиотского гогота звучали от титров и до титров (которых, и тех и других, между прочим, не было).
Поскольку сеанс был премьерным, и фильм крутили около полуночи, у ВНО была надежда попасть в общество единомышленников. Попал не туда — отдохнуть после (или перед?) насыщенного рабдня собралась вся коротко стриженая интеллигенция и несколько старлеток с обветренными верхними губами и с зудящими нижними. Первые нон-стоп говорили по очень мобильным телефонам, вторые сидели с зажатыми между колен потными ладошками. См., короче, тэглайн.
Вот в такой обстановке мы и начали "за упокой". ВНО дал слабину, принялся сыпать едкие комментарии об операторском мастерстве, музыкальном сопровождении и вообще, не отпускать которые было невозможно — курсы метафизики, софистики и монастырскую школу мы не проходили, сверхчеловеческими усилиями не обладаем. Первую треть фильма казалось, что человек с камерой отдал концы от передозняка, и теперь его хладный труп с зажатым в пальцах профдевайсом таскает ассистент — выдержать неподвижный ракурс не получалось даже в течение одной секунды, все летало, переворачивалось. Тошнило.
Почему не вырвало, и почему это "полный улет", вы узнаете во второй части.
"Ты знаешь такого парня, Солитер у него кликуха?" (Маркус)
Вторая часть
Сама идея начать фильм с конца содержит в себе гораздо больше, нежели просто перформанс или желание выебнуться. В "Помни" / Memento с помощью этого хода нам объясняли проблемы Гая Пирса с кратковременной памятью. "Малхолланд драйв" со своим тасованием времен-мест-событий — тоскливые попытки Линча напомнить самому себе об остатках былой потенции и способности снимать ботву, идти на которую стоит с блокнотом для стенографии и диктофоном. Для уставших от сложносочиненных предложений телеграфирую простым текстом.
"Необратимость". Сюжет — вторичен. Актеры — третичны. Съемки — не обращайте внимания. Смысл — можно не искать.
Первичны, примечательны и обязательны к поиску только эмоции. Настроение. Шок. "Колбаса" в самом мясном и копченом смысле этого слова. "Необратимость" — это выжатые сопли "Титаника", пропущенные через систему немецких фильтров. Сюжет, актеры, съемки и смысл работают на эмоции, за два часа доводят нас до невменяемого состояния хардкорной домохозяйки, пережившей смерть Хуана-Карлоса в конце трехсотсерийного телесериала.
Сложно это заметить, сидя в окружении экзальтированной публики и протирая глаза от выкрутасов камеры на километровом холсте экрана. Поэтому дам совершенно ненужный и неуместный закрепительный: степень "мотания" картинки напрямую зависит от душевного состояния главного героя. Вы убедитесь в этом, когда испытаете приступы морской болезни в начале и начнете впадать в нирвану от паточной тягучести статичных ракурсов на последних минутах.
Фокус со съемками "наоборот" сразу бросает нас в атмосферу ТАКОЙ грязи, что самые нервные испытывают приступы клаустрофобии и паники. Полчаса перед концом, напротив, исполнены НЕВЕРОЯТНО мажорно, ярко. То место, где должны быть финальные титры, больше похоже на киноверсию призыва "Your ad here". Абсолютная белизна. Так должен выглядеть и звучать рай. Цель достигнута. Личность зрителя раздавлена, чтобы по кусочкам собраться в нечто новое.
"Необратимость" — живая игра контрастов, антиподов, которой вы нигде больше не увидите, а все попытки снять нечто похожее будут напоминать мечты прыщавого старшеклассника отрастить себе елду "как у дяди в порно". Никто еще с такой лаконичной жестокостью не экранизировал старую аксиому о том, что все люди — ПИДОРЫ.
ИМХО
Описывать бесполезно. Субъективизм чистой воды. Михаил Судаков, например, имеет на этот счет совершенно другое мнение, которое, надеюсь, он поведает нам в самом ближайшем будущем. Обидно только, что первым его "вердиктом" на выходе из зала стала фраза "последняя музыкальная тема отличная"…
Застаньте "Необратимость" в кинотеатре. Уверенно пройдите мимо лотка с воздушной кукурузой. Не обращайте внимание на соседей по креслу. Спишемся позже.
neverland,
оттуда же - http://www.kino-govno.com - а чем это рецензия пошлая позвольте узнать?
оттуда же - http://www.kino-govno.com - а чем это рецензия пошлая позвольте узнать?