Страница 11 из 15

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:07
Astralus
мда, ну и звук
а я ещё думал туда пойти записаться
Стас, согласен с каждым словом

Добавлено: Ср дек 08, 2010 07:42
Primus man
Звук ужасен просто.
Хотя лично я подозреваю, что исходники были вполне даже ничего.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:07
DJ Sunn II
всем +1

Добавлено: Ср дек 08, 2010 17:00
blacky
.. видимо не дано старому коню ходить под новым седлом..

В связи с несостоятельностью звукорежиссёра (вашего покорного слуги) качественно обрабатывать материал метальных коллективов - студия не будет больше работать в данном направлении.

Приношу свои извинения тем метальным коллективам кто хотел участвовать в нашей промо-акции - сессии отменяются.

Студия будет работать только с более "лёгкими" направлениями. Для Брутальных коллективов - только сама запись без обработки.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 17:22
Клюв
blacky писал(а):.. видимо не дано старому коню ходить под новым седлом..

В связи с несостоятельностью звукорежиссёра (вашего покорного слуги) качественно обрабатывать материал метальных коллективов - студия не будет больше работать в данном направлении.

Приношу свои извинения тем метальным коллективам кто хотел участвовать в нашей промо-акции - сессии отменяются.

Студия будет работать только с более "лёгкими" направлениями. Для Брутальных коллективов - только сама запись без обработки.
да ничё страшного... всё понятно, ну и славно что хоть и так) я так понимаю соответственно цена другая ? если только запись, так ? тоесть помню было как то так: 8 часов - настройка, запись и обработка - 500 лей, так ? а ща как буит ?

Добавлено: Ср дек 08, 2010 17:41
blacky
Клюв писал(а):
да ничё страшного... всё понятно, ну и славно что хоть и так) я так понимаю соответственно цена другая ? если только запись, так ? тоесть помню было как то так: 8 часов - настройка, запись и обработка - 500 лей, так ? а ща как буит ?
Почасовая оплата - первый час=200 лей - дальше 100 лей/час. Или 500 лей за сессию с 10,00 до 15,00. Удорожание мизерное - но апгрейд был недешёвый.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 17:46
Клюв
blacky писал(а):
Почасовая оплата - первый час=200 лей - дальше 100 лей/час. Или 500 лей за сессию с 10,00 до 15,00. Удорожание мизерное - но апгрейд был недешёвый.
ну норм вроде, я думаю есть смысл пользоваться...

Добавлено: Ср дек 08, 2010 21:01
Primus man
В связи с несостоятельностью звукорежиссёра (вашего покорного слуги) качественно обрабатывать материал метальных коллективов - студия не будет больше работать в данном направлении.
Вот если честно - я бы не стал так категорично отменять все работы по мастерингу и сведению, как это сделали вы, Олег.
Надо очень много и часто сравнивать свою работу с работами мэтров аналогичного жанра. Современная музыка диктует свое мнение по поводу звучания и надо с этим считаться.
Блин, если группа металкор, то и звук надо чтоб как металкор, иначе бред выйдет, как в случае с Саунд Парком.
Короче зря вы так вот с плеча рубите. Аппаратура вроде у вас достойная, значит есть возможность делать фирму.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 21:11
nigg@
blacky писал(а): В связи с несостоятельностью звукорежиссёра (вашего покорного слуги) качественно обрабатывать материал метальных коллективов - студия не будет больше работать в данном направлении.
это не правильное решение. учится, читать, слушать, сравнивать, пробовать - вот это выход.

по крайней мере на той записи вытащите вокал, уберите этот противный длинный ревер с него.
сделайте гитары потише, уберите у гитар эту противную середину которая задрана.
еще тут нужно много сведения: материал сыгран криво, это нужно было пресекать еще на этапе записи.
криво сыграл? заставляйте еще раз, еще раз повторить, если после пятого раза та же фигня - тогда оставлять лучшую попытку.
вот к примеру такие же молодые ребята примерно такого же уровня игры (разве что вокалист там сильный):
http://www.youtube.com/watch?v=NWnJfLFm ... re=related
берите записи других групп, слушайте, анализируйте.
в принципе материал вроде ничего. больше всего раздражает вокал непонятно откуда доносящийся.
а еще эти режущие слух процессорные дисторшны...

какой смысл идти по лёгкому пути? нужно быть универсальнее. у нас никто в стране из людей которые называют себя звукорежами, не знают как сделать качественную запись металла/хардкора. ну так вперёд - кто мешает учится?

Добавлено: Ср дек 08, 2010 22:06
Astralus
blacky, вам бы звукорежиссёра нанять

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:19
Клюв
Astralus писал(а):blacky, вам бы звукорежиссёра нанять
+1, я даже знаю человека такого ;) главное что бы он имел желание и договорился, ну и если конечно товарищ Олег согласиться :)

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:23
blacky
Клюв писал(а): +1, я даже знаю человека такого ;) главное что бы он имел желание и договорился, ну и если конечно товарищ Олег согласиться :)
Мысль, однако..

..только это - ВСЕГО НЕ РЕШИТ!!

попробую обьяснится:

(прошу меня поправить если я в чём-то не прав) Работа звукорежиссёра (или назывйте его как хотите - дяденьки за пультом ) состоит в том чтобы :

1. максимально передать натуральное звучание записываемых инструментов, вокала, оборудования (процессоров, комбоусилителей и.т.д.) используя возможности имеющегося у него арсенала оборудования
2. применить требуемые саундпродюссером эффекты ( или называйте как хотите - человеком имеющим стратегическое видение того КАК должны эти самые эффекты работать в записываемом произведении), динамические процессоры и автоматизацию динамических (опять-же) и пространственных изменений конкретных партитур конкретных инструментов или инструментальных групп.
3. исключить взаимоперекрывающиеся по частотным диапазонам конфликты между инструментами путём выделения "пространства" в частотном диапазоне (т.е."свести" вместе весь записанный материал путём эквализации)
4. довести сведённые дорожки до уровня коммерческого звучания - т.н. "мастеринг"


Теперь первый вопрос:

как можно, например, сделать чтобы дешёвый китайский инструмент, на котором стоят струны за 50 лей, пропущенный через китайский-же процессор, впихнутый через недорогой транзисторный Fender Frontman имеющийся у меня на студии (предназначенный для записи ДЕМО-треков) - звучать как Gibson Les Paul Standard 60-х (за тысяч 10 USD) пропущенный через дорогущие аналоговые девйсы про-серии и врубленный в винтажный GCM 800 ?

ответ: ПУТЁМ КРУЧЕНИЯ РУЧЕК на тех самых инструменте/примочке/комбе!!!!!

Причём на мой совет использовать ламповый перегруз на имеющемся у меня Peavey Windsor (напоминаю – студия проджект категории – более «крутые» девайсы – мне пока не по карману) – на меня поглядывают свысока и чуть-ли не говорят – Дядя! Вы что с луны упали? У нас –ПРОЦЕССОР!!!! Он может ВСЁ!!!!!

Вопрос второй:

Почему когда народ хочет себе «шикарного» звучания они себе не покупают «шикарных» инструментов, таких же примочек/прибамбасов, железа, рабочих барабанов и.т.д., и не идут в про-уровня студии оборудованные дорогими комбоусилителями, с крутыми установками и огромными парками дорогущих микрофонов, как это делается во всём мире?

Ответ:
Нет денег!

Вопрос третий:

Почему большинство музыкантов приходят абсолютно неподготовленными на сессию в студию? Почему вместо того чтобы работать над получением лучшего звука, записью наиболее удачных тэйков (дублей) музыканты в студии пробуют «сдружиться» с метрономом, порепетировать вместе вещь, или что ещё круче, - только здесь начинают её сочинять (почти в 90%-ах случаев, особенно касаемо гитарных и вокальных партий) будто этого нельзя было сделать дома (компьютеры, слава Богу – есть у всех)? Почему многие берутся за запись не умея элементарно играть на своих инструментах, не зная основ звукоизвлечения – когда уже никакие фендеры с маршаллами не помогут?

Ответ:

А зачем, если можно всё симулировать!

Можно врубить гитару прямо в саунд карту и наложить плагин-комбосимулятор!
Можно отыграть барабанную партию на миди-клавиатуре, квантизировать кривую игру и наложить профессионально звучащие сэмплы!
Можно петь мимо кассы – дядя подправит! Можно вообще не петь – просто хрюкать!
Можно наложить на вокал кучу ВСТ-шек и просимулировать хор ангелов небесных!

И так далее и тому подобное..

Теперь мой ответ:

Можно всё!
Только почему-то по-настоящему звучащие западные команды ТАК не делают!
Они по-прежнему тратятся на НАСТОЯЩИЕ инструменты и оборудование.
Они на демо-студиях пишут ДЕМО а ПРО записи делают на ПРО студиях и платят соответственно.
Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМЕЮТ ИГРАТЬ!!! И тратят годы на то чтобы этого достичь!
Они записывают то что насочиняли НОТАМИ на бумаге и придя в студию знают ЧТО и ГДЕ будет.

Предвижу вопрос:

А что мы с этого будем иметь?!!

Ответ:

То же что и они – контракты на концерты/турне/записи СД и.т.д. – т.е. стабильное и приносящее хороший доход ЛЮБИМОЕ ДЕЛО!
Собственно как и те НАШИ музыканты которые не скупятся на инструменты/оборудование/студии и РАБОТАЮТ – долго и нудно над результатом – ZsZ, GM, As и.т.д.

НЕ МОЖЕТ ТЕЛЕГА ЕХАТЬ БЕЗ ЛОШАДИ!!!!!!!!!

P.S.

Две недели назад работал звуковиком на трёх концертах с “Gindul Mitei” – в Бельцах, Кагуле и Сороках – Профессиональная игра вкупе с профессиональными инструментами/оборудованием – всё звучало априори! Приятно было работать за пультом!

P.P.S.

Не подумайте что я оправдываюсь за плохую работу – плохо–значит плохо!
Я о том что НЕ УМЕЮ СИМУЛИРОВАТЬ!

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:44
1488
можно вообще не петь – просто хрюкать!
Ну группы с хрюканьем у нас в стране весьма в цене и почете...скажу больше...чем круче ты хрюкаешь...тем больше уважения к тебе и народу на концерте :lol:

Изображение

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:53
DJ Sunn II
[quote="blacky"][/quote]

могу лишь сказать одно по данному посту...ВАЖЕН ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, а способы которыми он достигнут уже мне кажется не имеют значения....хоть партия записана на игрушечной розовой надувной гитаре....если звучит фирменно то что ещё надо?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:57
1488
DJ Sunn II писал(а):
могу лишь сказать одно поданному посту...ВАЖЕН ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, а способы которыми он достигнут уже мне кажется не имеют значения....хоть партия записана на игрушечной розовой надувной гитаре....если звучит фирменно то что ещё надо?
С одной стороны согласен....но с другой...и работа такая не может стоить 40 баксов...а дороже :shy:

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:58
DJ Sunn II
1488 писал(а):
С одной стороны согласен....но с другой...и работа такая не может стоить 40 баксов...а дороже :shy:
я тебя могу уверить что она может вообще ничего не стоить :beer:

Добавлено: Пт дек 10, 2010 13:12
blacky
DJ Sunn II писал(а):
могу лишь сказать одно по данному посту...ВАЖЕН ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, а способы которыми он достигнут уже мне кажется не имеют значения....хоть партия записана на игрушечной розовой надувной гитаре....если звучит фирменно то что ещё надо?
Пример в студию!

Добавлено: Пт дек 10, 2010 13:30
DJ Sunn II

Добавлено: Пт дек 10, 2010 13:42
Клюв
blacky писал(а):
Пример в студию!
http://www.myspace.com/lit2006

Добавлено: Пт дек 10, 2010 13:44
blacky
надувную гитару какой фирмы использовали?

И ещё вопрос - если всё так просто - почему не делают так дома а приходят на студию?

Почему не сделать таким образом суперские минусовки и "шкафовать" на концертах, раз уж всё так просто и результат такой крутой?