СтарНет-думает ли он о своих клиентах?
- КИНОшник
- Завсегдатай
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
СтарНет-думает ли он о своих клиентах?
Итак как у всех,вот и уменя уже переполнилась чаша
1) Многим не приходит платёжка!!!помоему это ненормально!счёт есть счёт! и он должен приходить...или СТАРНЕТ УЖЕ ЗАЖЫДИЛСЯ НА БУМАГУ????
2)Внешка-уже порядком кумарит это....
3)Платный суппорт ЭТО ВООБЩЕ ДИБИЛИЗМ !!! Тоесть если у СТАРНЕТА пропадает внешка или ещё чтото случиться то я если позвоню то ещё буду за это платить? ЭТО НОРМАЛЬНО???
я надаюсь что ктото их СТАРНЕТА прочитает эту тему!! и вот !!!
СКОЛЬКО ЖАЛОБ надо написать чтоб СТАРНЕТ задумался о своих клиентах???
если вы предостовляете услугу то вы и несёте отвественость за её качество!!!а вижу плевать вам на это....
я думаю компании стоить поменять немного образ своей жизни...из жлобско-еврейского на более европейско-цивилизованый!!!
1) Многим не приходит платёжка!!!помоему это ненормально!счёт есть счёт! и он должен приходить...или СТАРНЕТ УЖЕ ЗАЖЫДИЛСЯ НА БУМАГУ????
2)Внешка-уже порядком кумарит это....
3)Платный суппорт ЭТО ВООБЩЕ ДИБИЛИЗМ !!! Тоесть если у СТАРНЕТА пропадает внешка или ещё чтото случиться то я если позвоню то ещё буду за это платить? ЭТО НОРМАЛЬНО???
я надаюсь что ктото их СТАРНЕТА прочитает эту тему!! и вот !!!
СКОЛЬКО ЖАЛОБ надо написать чтоб СТАРНЕТ задумался о своих клиентах???
если вы предостовляете услугу то вы и несёте отвественость за её качество!!!а вижу плевать вам на это....
я думаю компании стоить поменять немного образ своей жизни...из жлобско-еврейского на более европейско-цивилизованый!!!
- oxenus
- Продвинутый
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
КИНОшник,
В этом месяце были проблемы с платёжками.
В следующем месяце придут во время.
Главное, чтобы оплачивали, после прихода платёжки, "вовремя" )
А насчёт телефона - извините, такие вопросы к МТЦ, почему он сделал цену для других операторов и оплату с 1-ой секунды.
Кстати, цена - 9 или 10 бань в минуту. (Такие же цены как и звонок на любой другой стационар)
В этом месяце были проблемы с платёжками.
В следующем месяце придут во время.
Главное, чтобы оплачивали, после прихода платёжки, "вовремя" )
А насчёт телефона - извините, такие вопросы к МТЦ, почему он сделал цену для других операторов и оплату с 1-ой секунды.
Кстати, цена - 9 или 10 бань в минуту. (Такие же цены как и звонок на любой другой стационар)
платежки это конечно круто... и как приходили они с задержками так и приходят
У меня тоже <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> происходит. (может кому и будет интересно)
3 февраля 2006 подключился на 20 евровый пакет и НИКОГДА, повторю еще раз НИКОГДА у меня не было причины пожаловаться на техническую строну работы СТАРНЕТА.
Однако в Августе (!!!) мне позвонил молодой человек, представился Радионом, рассказал о FiberLinke, разказал, что такая сеть разворачивается в моем микрорайне (я живу на Деляну).
Естественно меня это заинтересовало и я пришел в офис, чтобы более подробно все разузнать. Все оказалось еще более интересно. На вопрос, КОГДА Я МОГУ БЫТЬ ПЕРЕПОДКЛЮЧЕН, Радион мне сказал, что (.... внимание - август месяц!!! ) "через две недели после того как вы переоформите документы"
ОТЛИЧНО!!! довольный как слон (+по цене это получалось дешевле, учитывая платеж МТС) я через день вернулся с контрактом и приложением.
Вот тут сказка о заботливом провайдере закончилась (хоть и понятно мне это стало значительно позже). Радиона не оказалось на месте. Ну бывает, чтож сделаешь - меня ведь в этот момент тоже небыло на рабочем месте, правда?
Грустно, что Радиона выловить оказалось просто не реально ни звонками, ни приходами в офис...
Дык елы палы, что на нем свет клином сошелся? В следующий раз пошел разузнать это дело к менджерам.
Ага!!! типо самый умный, да? Молодой человек побежал к Радиону (перед этим мне сказали, что его нет) и вернувшись сказал, что как только будут готовы меня переподключить мне позвонят, попутно мне предложили перейти на новый пакет, с анлимом, более высокими скоростями, но и более высокой ценой "через пару недель мы вас переведем на волокно, скорости на внешку будут как раз такими и сделаем вам перерасчет"
я отказался...
Внимание - вопрос номер один: "зачем нужно было мутить воду, если вы не были готовы разворачивать услугу?" ведь не я вас начал тормошить, а ваш сотрудник, причем не последней по должности, мне позвонил ее предложил и предожил уже тогда переоформлять документы.
шел сентябрь, прошел октябрь... где-то в ноябре я нашел разбросанные по подьезду листовки с предложением FiberLink
Позвонить естественно мне никто не удосужился.
Ладно, ерунда вопрос. потопал я в офис, благо новое представительство Старнета открылось в здании завода Альфа. Захожу я туда... и угадайте кого я там вижу?... правильно... Радион мне очень рад (внешне) и даже вроде меня помнит. На вопрос когда я получу FiberLink угадайте какой ответ я слышу? правильно, "через две недели". номинание о том, мне это было обещанно еще в августе не смутило присутвующих и я был заверен, что работы ведутся...
Мне опять же было предложенно перейти на более дорогой пакет с анлимом, с расчетом того, что через две недели мне сделают перерасчет.
Блин, подумал я, была не была - все-таки новый офис открыли, для удобства клиентов, работы ведутся, даже первый подьезд моего дома подключили (правда не первый а шестой - в первом я живу). Ладно еще раз уточнив сроки работ и факт перерасчета перешел на этот пакет...
Закончился ноябрь... начался декабрь, в мой почтовый ящик опустился первый конверт с новым счетом... вотрая неделя после разговора прошла, третья...
БЛ.АААА!!!!! звоню в Старнет, "мы подключим Вас через пару недель".... "Дайте Радиона" - "Радиона нет на месте"
После долгого обьяснения ситуции (девушка, к сожелению не запомнил вашего имени, но СПАСИБО ВАМ огромное за терпение) оператор сказала, что все сейчас выяснит и перезвонит.
Перезвонила, говорит, что сложность в том, что нет доступа на тех.этаж и попросила помочь им.
Внимание - вопрос номер два: " неужели нельзя было раньше связаться и сказать, что нужен ключ, раз уж до того, чтоб позвонить в двери соседям на верхнем этаже соображалки не хватило?"
Вечером с соседом договорился насчет ключа - утром звоню в Старнет:
я: Когда?
С: через месяц(!!!)
я: Можно Радиона?
С: Сейчас
.... играет музыка...
С: Радион в городе".
я: Можно мне его мобильный?
С: Мы мобильные НАШЕГО КРУГА не даем".
признаюсь тут я всбесился:
я: ДЕВУШКА, МНЕ СРОЧНО НУЖЕН РАДИОН
.... играет музыка... трубку поднимает Радион (Р)
я: Радион, это пользователь volkot, вы, что прячетесь от меня?
Р: Нет что вы, я вас помню" (нафиг мне его память, мне нужно, чтоб мне линию протянули)
я: Когда?
Р: через месяц
я: Радион, мало того что еще в августе вы мне гарантировали, что через 2 недели все будет готово, мало того что в ноябре вы мне обещали, что все будет готово в течении того же срока, так я еще и плачу повышеную стоимость
Р: у нас нет ключа от тех этажа
я: ключ есть у меня.
Р: О, отлично, тогда я говорю нашим работникам, чтоб они начинали работать...
я: Радион, можно ваш номер мобильного, у меня нет времени, чтоб искать вас.
Р: пожалуйста (диктует номер)
Это разговор состоялся 20 декабря...
Сегодня 5 января...
звоню сразу на мобильный...
после приветствия и выслушивания заверений, что меня помнят, задаю вопрос:
- когда?
Р: через месяц.
я: (;?:№%;)*%*"??????
Р: у нас нет ключа
я: ключ есть у меня.
Р: у нас украли оборудование...
и дальше долгий монолог о тех героических трудностях с которыми сталкиваются работники протягивающие мне кабель
я: когда будет готово?
Р: после рождества.
я: "после роджества" это начальная точка отсчета, последняя уходит в бесконечность. Когда будет ГОТОВО?
Р: я сообщу Вам завтра после обеда
Вопрос номер три: "В случае если завтра меня опять пошлют что мне дальше делать? Почему вместо того, чтоб делать дело (фразы про ключ очень показательны - после того, чтоя в первый раз сказал, что ключ есть про это сразу же забыли) сотрудник грузит меня сложностями фирмы? Я ведь не гружу своими сложностями, которых у меня тоже не мало, а исправно плачу по счетам и в течении года НИРАЗУ не задерживался с оплатой...
У меня тоже <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> происходит. (может кому и будет интересно)
3 февраля 2006 подключился на 20 евровый пакет и НИКОГДА, повторю еще раз НИКОГДА у меня не было причины пожаловаться на техническую строну работы СТАРНЕТА.
Однако в Августе (!!!) мне позвонил молодой человек, представился Радионом, рассказал о FiberLinke, разказал, что такая сеть разворачивается в моем микрорайне (я живу на Деляну).
Естественно меня это заинтересовало и я пришел в офис, чтобы более подробно все разузнать. Все оказалось еще более интересно. На вопрос, КОГДА Я МОГУ БЫТЬ ПЕРЕПОДКЛЮЧЕН, Радион мне сказал, что (.... внимание - август месяц!!! ) "через две недели после того как вы переоформите документы"
ОТЛИЧНО!!! довольный как слон (+по цене это получалось дешевле, учитывая платеж МТС) я через день вернулся с контрактом и приложением.
Вот тут сказка о заботливом провайдере закончилась (хоть и понятно мне это стало значительно позже). Радиона не оказалось на месте. Ну бывает, чтож сделаешь - меня ведь в этот момент тоже небыло на рабочем месте, правда?
Грустно, что Радиона выловить оказалось просто не реально ни звонками, ни приходами в офис...
Дык елы палы, что на нем свет клином сошелся? В следующий раз пошел разузнать это дело к менджерам.
Ага!!! типо самый умный, да? Молодой человек побежал к Радиону (перед этим мне сказали, что его нет) и вернувшись сказал, что как только будут готовы меня переподключить мне позвонят, попутно мне предложили перейти на новый пакет, с анлимом, более высокими скоростями, но и более высокой ценой "через пару недель мы вас переведем на волокно, скорости на внешку будут как раз такими и сделаем вам перерасчет"
я отказался...
Внимание - вопрос номер один: "зачем нужно было мутить воду, если вы не были готовы разворачивать услугу?" ведь не я вас начал тормошить, а ваш сотрудник, причем не последней по должности, мне позвонил ее предложил и предожил уже тогда переоформлять документы.
шел сентябрь, прошел октябрь... где-то в ноябре я нашел разбросанные по подьезду листовки с предложением FiberLink
Позвонить естественно мне никто не удосужился.
Ладно, ерунда вопрос. потопал я в офис, благо новое представительство Старнета открылось в здании завода Альфа. Захожу я туда... и угадайте кого я там вижу?... правильно... Радион мне очень рад (внешне) и даже вроде меня помнит. На вопрос когда я получу FiberLink угадайте какой ответ я слышу? правильно, "через две недели". номинание о том, мне это было обещанно еще в августе не смутило присутвующих и я был заверен, что работы ведутся...
Мне опять же было предложенно перейти на более дорогой пакет с анлимом, с расчетом того, что через две недели мне сделают перерасчет.
Блин, подумал я, была не была - все-таки новый офис открыли, для удобства клиентов, работы ведутся, даже первый подьезд моего дома подключили (правда не первый а шестой - в первом я живу). Ладно еще раз уточнив сроки работ и факт перерасчета перешел на этот пакет...
Закончился ноябрь... начался декабрь, в мой почтовый ящик опустился первый конверт с новым счетом... вотрая неделя после разговора прошла, третья...
БЛ.АААА!!!!! звоню в Старнет, "мы подключим Вас через пару недель".... "Дайте Радиона" - "Радиона нет на месте"
После долгого обьяснения ситуции (девушка, к сожелению не запомнил вашего имени, но СПАСИБО ВАМ огромное за терпение) оператор сказала, что все сейчас выяснит и перезвонит.
Перезвонила, говорит, что сложность в том, что нет доступа на тех.этаж и попросила помочь им.
Внимание - вопрос номер два: " неужели нельзя было раньше связаться и сказать, что нужен ключ, раз уж до того, чтоб позвонить в двери соседям на верхнем этаже соображалки не хватило?"
Вечером с соседом договорился насчет ключа - утром звоню в Старнет:
я: Когда?
С: через месяц(!!!)
я: Можно Радиона?
С: Сейчас
.... играет музыка...
С: Радион в городе".
я: Можно мне его мобильный?
С: Мы мобильные НАШЕГО КРУГА не даем".
признаюсь тут я всбесился:
я: ДЕВУШКА, МНЕ СРОЧНО НУЖЕН РАДИОН
.... играет музыка... трубку поднимает Радион (Р)
я: Радион, это пользователь volkot, вы, что прячетесь от меня?
Р: Нет что вы, я вас помню" (нафиг мне его память, мне нужно, чтоб мне линию протянули)
я: Когда?
Р: через месяц
я: Радион, мало того что еще в августе вы мне гарантировали, что через 2 недели все будет готово, мало того что в ноябре вы мне обещали, что все будет готово в течении того же срока, так я еще и плачу повышеную стоимость
Р: у нас нет ключа от тех этажа
я: ключ есть у меня.
Р: О, отлично, тогда я говорю нашим работникам, чтоб они начинали работать...
я: Радион, можно ваш номер мобильного, у меня нет времени, чтоб искать вас.
Р: пожалуйста (диктует номер)
Это разговор состоялся 20 декабря...
Сегодня 5 января...
звоню сразу на мобильный...
после приветствия и выслушивания заверений, что меня помнят, задаю вопрос:
- когда?
Р: через месяц.
я: (;?:№%;)*%*"??????
Р: у нас нет ключа
я: ключ есть у меня.
Р: у нас украли оборудование...
и дальше долгий монолог о тех героических трудностях с которыми сталкиваются работники протягивающие мне кабель
я: когда будет готово?
Р: после рождества.
я: "после роджества" это начальная точка отсчета, последняя уходит в бесконечность. Когда будет ГОТОВО?
Р: я сообщу Вам завтра после обеда
Вопрос номер три: "В случае если завтра меня опять пошлют что мне дальше делать? Почему вместо того, чтоб делать дело (фразы про ключ очень показательны - после того, чтоя в первый раз сказал, что ключ есть про это сразу же забыли) сотрудник грузит меня сложностями фирмы? Я ведь не гружу своими сложностями, которых у меня тоже не мало, а исправно плачу по счетам и в течении года НИРАЗУ не задерживался с оплатой...
2 volkot:
знаешь, такое впечатление, как будто это я с радионом говорил ))) а может там автоответчик ? ))) ппц, СЛОВО В СЛОВО!!! но совсем недавно, после того как мы всей сеткой в буквально задолбали суппорт сторнэда, к нам прислали таки пару техников, которые сначала ломались как радиончег, а потом сказали: "нет ребята, оптоволокна у вас не будет, мы не подрубаем пятиэтажки". И это после того, как этот самый радиончег кормил нас пол года обещаниями!!! Вот это контора, да?! "СТОРНЭД" ©
ЗЫ: сижу второй месяц на МТК. Мысли звонить в суппорт и на чтото жаловаться даже не возникало.
знаешь, такое впечатление, как будто это я с радионом говорил ))) а может там автоответчик ? ))) ппц, СЛОВО В СЛОВО!!! но совсем недавно, после того как мы всей сеткой в буквально задолбали суппорт сторнэда, к нам прислали таки пару техников, которые сначала ломались как радиончег, а потом сказали: "нет ребята, оптоволокна у вас не будет, мы не подрубаем пятиэтажки". И это после того, как этот самый радиончег кормил нас пол года обещаниями!!! Вот это контора, да?! "СТОРНЭД" ©
ЗЫ: сижу второй месяц на МТК. Мысли звонить в суппорт и на чтото жаловаться даже не возникало.
бугагага ) Коллеги, Вы не одиноки в это мире...
Величайшая Буюканская сеть, под началом вышеупомянутого человека, живёт себе припеваючи и всё ждёт: а вдруг и нас подключат; а вдруг и у нас будут скорости высокие, как на Альфе... Эх... "Куда уводят мечты - 2" Снимаем новый фильм?
А если серьёзно, то были времена и по лучше. Быть может что-то да придумают. Ведь не хорошо терять такое огромное количество клиентов, не так ли?
Величайшая Буюканская сеть, под началом вышеупомянутого человека, живёт себе припеваючи и всё ждёт: а вдруг и нас подключат; а вдруг и у нас будут скорости высокие, как на Альфе... Эх... "Куда уводят мечты - 2" Снимаем новый фильм?
А если серьёзно, то были времена и по лучше. Быть может что-то да придумают. Ведь не хорошо терять такое огромное количество клиентов, не так ли?
О, товарищи по несчастью
вот уже с сентября месяца уже позопрошлого года, являюсь "счастливым" клиентом данного провайдера. да-да, на внешнюю скорость как-то не жалуюсь, но божественный даунлод под 1 комсический Mb/s и аплоуд под 128kb/s (и все по Молдове) как-то замучали. на вопрос: "что со скоростью?" угадайте какой ответ я получил от рабиона? правильно: "у нас в планах провести оптоволокно в вашем доме", причем заметьте, в начале июня прошлого года.
естесственно, оптоволокна я так до сих пор и не увидел, как и скорости (хоят друг сосед для себя всетаки каким-то образом выбил целых(!) 2Mb по Молдове).
в течении прошлого месяца старнет снова порадовал меня своей связью. почти целый месяц, в течении 15 минут у меня было по 2-3 вылетания, и есле бы мы не имели им мозги, то так бы и оставили. да, технический отдел обожает отжигать фразы типа "в здании, где находится роутер, отключили свет", "у нас минутные проблемы с сервером" и в таком духе. пришел в центральный оффис, поросил сделать перерасчет "ок", сказал Родион и направил меня к другому мунеджеру. тот тоже меня закидал океями. и вот, сижу я сейчас и держу платежку с красивенькой цифрой в 284 лея.
и даже на МТЦ не перейдешь сейчас, так как на 76 линии свободных портов нету. благо тут мне старнет не соврал, отмазываясь почему мня нельзя пересадить на ADSL.
вот уже с сентября месяца уже позопрошлого года, являюсь "счастливым" клиентом данного провайдера. да-да, на внешнюю скорость как-то не жалуюсь, но божественный даунлод под 1 комсический Mb/s и аплоуд под 128kb/s (и все по Молдове) как-то замучали. на вопрос: "что со скоростью?" угадайте какой ответ я получил от рабиона? правильно: "у нас в планах провести оптоволокно в вашем доме", причем заметьте, в начале июня прошлого года.
естесственно, оптоволокна я так до сих пор и не увидел, как и скорости (хоят друг сосед для себя всетаки каким-то образом выбил целых(!) 2Mb по Молдове).
в течении прошлого месяца старнет снова порадовал меня своей связью. почти целый месяц, в течении 15 минут у меня было по 2-3 вылетания, и есле бы мы не имели им мозги, то так бы и оставили. да, технический отдел обожает отжигать фразы типа "в здании, где находится роутер, отключили свет", "у нас минутные проблемы с сервером" и в таком духе. пришел в центральный оффис, поросил сделать перерасчет "ок", сказал Родион и направил меня к другому мунеджеру. тот тоже меня закидал океями. и вот, сижу я сейчас и держу платежку с красивенькой цифрой в 284 лея.
и даже на МТЦ не перейдешь сейчас, так как на 76 линии свободных портов нету. благо тут мне старнет не соврал, отмазываясь почему мня нельзя пересадить на ADSL.
- silenthill
- Юзер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 17:01
был у мну старнет в месяц звонил в супорт мин по 5 раза и за отклячения инета
при подключений сказали мол оптоволокна на вашеи станций нет и поэтому скорость по молдове будет ниже но мы скоро протянем... прошел год нифига не изменилось также говорили "скоро протянем"
потом перешел на МТК сижу уже 6 месяц и ни одной проблемы
при подключений сказали мол оптоволокна на вашеи станций нет и поэтому скорость по молдове будет ниже но мы скоро протянем... прошел год нифига не изменилось также говорили "скоро протянем"
потом перешел на МТК сижу уже 6 месяц и ни одной проблемы