СтарНет-думает ли он о своих клиентах?

Модераторы: ELMA, aproxis

Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

СтарНет-думает ли он о своих клиентах?

Сообщение КИНОшник »

Итак :) как у всех,вот и уменя уже переполнилась чаша :)


1) Многим не приходит платёжка!!!помоему это ненормально!счёт есть счёт! и он должен приходить...или СТАРНЕТ УЖЕ ЗАЖЫДИЛСЯ НА БУМАГУ????
2)Внешка-уже порядком кумарит это....
3)Платный суппорт :) ЭТО ВООБЩЕ ДИБИЛИЗМ !!! :) Тоесть если у СТАРНЕТА пропадает внешка или ещё чтото случиться то я если позвоню то ещё буду за это платить? ЭТО НОРМАЛЬНО???

я надаюсь что ктото их СТАРНЕТА прочитает эту тему!! и вот !!!
СКОЛЬКО ЖАЛОБ надо написать чтоб СТАРНЕТ задумался о своих клиентах???
если вы предостовляете услугу то вы и несёте отвественость за её качество!!!а вижу плевать вам на это....

я думаю компании стоить поменять немного образ своей жизни...из жлобско-еврейского на более европейско-цивилизованый!!!
Аватара пользователя
The Fly
Старожил
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 07:57
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение The Fly »

Что касается платёжек, то это уже давняя история. Приходится ходить за ними в главный офис.
Аватара пользователя
MAGIK
Старожил
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 00:59
Откуда: Opera
Контактная информация:

Сообщение MAGIK »

КИНОшник,
:o как это звонок платный....
И что все фирмы которые предоставляют услуги и обслуживание этих услуг должны купить золотой номер себе и оплачивать все входящие звонки...
Ужаснах... прям Телефон Доверия а не тех помощь...
Аватара пользователя
DIMEX
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 23:43
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DIMEX »

MAGIK писал(а)::o как это звонок платный....
А так что,все звонки на номера начинающиеся с 8-ки тарифицируются с первой секунды разговора ;) Почаще читай оборотную сторону счёта за телефон ;)
Аватара пользователя
MAGIK
Старожил
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 00:59
Откуда: Opera
Контактная информация:

Сообщение MAGIK »

DIMEX,
это я знаю.... у меня на работе номер с 8 себе домой хочу номер на 8 ...
Там тариф такой же как и по городу... какие проблемы...
Я наоборот удивляюсь как это звонок должен быть бесплатным... :)
У тех. поддержки есть аська... ;) если уж жалко пару бань в минуту
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

такое ощющение что нам плтёжки нужны а не им...
надо написатьв с ем жалобы......это уже не компания а базар какойто где всем на всех пофиг!!! :\
Аватара пользователя
MAGIK
Старожил
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 00:59
Откуда: Opera
Контактная информация:

Сообщение MAGIK »

КИНОшник,
у тебя платёжка по почте или на мыло приходит?!
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

MAGIK,
почта
Аватара пользователя
MAGIK
Старожил
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 00:59
Откуда: Opera
Контактная информация:

Сообщение MAGIK »

Steff,
:gg: :gg: :gg: ну мона ... в аську с телефона зайти :lol:
отмазка рулит?! ;)
КИНОшник,
блин, тяжело дождатсья работников старнета тут не позвонив и не написав им...
Напиши им письмо раз нет телефона и внешки...
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

MAGIK,
да не просто так контора н едолжна работать!!! им на клиентов посрать ...
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

КИНОшник писал(а):я надаюсь что ктото их СТАРНЕТА прочитает эту тему!! и вот !!! СКОЛЬКО ЖАЛОБ надо написать чтоб СТАРНЕТ задумался о своих клиентах???
какое дело старнету до того кто и что пишет на этом форуме?! почему бы тебе не пойти в оффис и написать жалобу?!
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

Saimon,
читают некоторые :)
жалобу ?:) просто когда тебе директор гворит "причём тут я?" то уже сам незнаешь что те делать :) если и директору уже до фени :)
Аватара пользователя
Sпеш
Продвинутый
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 22:08
Контактная информация:

Сообщение Sпеш »

у меня все нормально :shy:
Аватара пользователя
oxenus
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение oxenus »

КИНОшник,
В этом месяце были проблемы с платёжками.
В следующем месяце придут во время.

Главное, чтобы оплачивали, после прихода платёжки, "вовремя" ;))


А насчёт телефона - извините, такие вопросы к МТЦ, почему он сделал цену для других операторов и оплату с 1-ой секунды.
Кстати, цена - 9 или 10 бань в минуту. (Такие же цены как и звонок на любой другой стационар)
volkot
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:36

Сообщение volkot »

платежки это конечно круто... и как приходили они с задержками так и приходят

У меня тоже <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> происходит. (может кому и будет интересно)
3 февраля 2006 подключился на 20 евровый пакет и НИКОГДА, повторю еще раз НИКОГДА у меня не было причины пожаловаться на техническую строну работы СТАРНЕТА.
Однако в Августе (!!!) мне позвонил молодой человек, представился Радионом, рассказал о FiberLinke, разказал, что такая сеть разворачивается в моем микрорайне (я живу на Деляну).
Естественно меня это заинтересовало и я пришел в офис, чтобы более подробно все разузнать. Все оказалось еще более интересно. На вопрос, КОГДА Я МОГУ БЫТЬ ПЕРЕПОДКЛЮЧЕН, Радион мне сказал, что (.... внимание - август месяц!!! ) "через две недели после того как вы переоформите документы"
ОТЛИЧНО!!! :) довольный как слон (+по цене это получалось дешевле, учитывая платеж МТС) я через день вернулся с контрактом и приложением.

Вот тут сказка о заботливом провайдере закончилась (хоть и понятно мне это стало значительно позже). Радиона не оказалось на месте. Ну бывает, чтож сделаешь - меня ведь в этот момент тоже небыло на рабочем месте, правда?
Грустно, что Радиона выловить оказалось просто не реально ни звонками, ни приходами в офис...
Дык елы палы, что на нем свет клином сошелся? В следующий раз пошел разузнать это дело к менджерам.
Ага!!! типо самый умный, да? Молодой человек побежал к Радиону (перед этим мне сказали, что его нет) и вернувшись сказал, что как только будут готовы меня переподключить мне позвонят, попутно мне предложили перейти на новый пакет, с анлимом, более высокими скоростями, но и более высокой ценой "через пару недель мы вас переведем на волокно, скорости на внешку будут как раз такими и сделаем вам перерасчет"
я отказался...

Внимание - вопрос номер один: "зачем нужно было мутить воду, если вы не были готовы разворачивать услугу?" ведь не я вас начал тормошить, а ваш сотрудник, причем не последней по должности, мне позвонил ее предложил и предожил уже тогда переоформлять документы.

шел сентябрь, прошел октябрь... где-то в ноябре я нашел разбросанные по подьезду листовки с предложением FiberLink
Позвонить естественно мне никто не удосужился.
Ладно, ерунда вопрос. потопал я в офис, благо новое представительство Старнета открылось в здании завода Альфа. Захожу я туда... и угадайте кого я там вижу?... правильно... Радион мне очень рад (внешне) и даже вроде меня помнит. На вопрос когда я получу FiberLink угадайте какой ответ я слышу? правильно, "через две недели". номинание о том, мне это было обещанно еще в августе не смутило присутвующих и я был заверен, что работы ведутся...
Мне опять же было предложенно перейти на более дорогой пакет с анлимом, с расчетом того, что через две недели мне сделают перерасчет.
Блин, подумал я, была не была - все-таки новый офис открыли, для удобства клиентов, работы ведутся, даже первый подьезд моего дома подключили (правда не первый а шестой - в первом я живу). Ладно еще раз уточнив сроки работ и факт перерасчета перешел на этот пакет...
Закончился ноябрь... начался декабрь, в мой почтовый ящик опустился первый конверт с новым счетом... вотрая неделя после разговора прошла, третья...

БЛ.АААА!!!!! звоню в Старнет, "мы подключим Вас через пару недель".... "Дайте Радиона" - "Радиона нет на месте"
После долгого обьяснения ситуции (девушка, к сожелению не запомнил вашего имени, но СПАСИБО ВАМ огромное за терпение) оператор сказала, что все сейчас выяснит и перезвонит.

Перезвонила, говорит, что сложность в том, что нет доступа на тех.этаж и попросила помочь им.

Внимание - вопрос номер два: " неужели нельзя было раньше связаться и сказать, что нужен ключ, раз уж до того, чтоб позвонить в двери соседям на верхнем этаже соображалки не хватило?"

Вечером с соседом договорился насчет ключа - утром звоню в Старнет:
я: Когда?
С: через месяц(!!!)
я: Можно Радиона?
С: Сейчас
.... играет музыка...
С: Радион в городе".
я: Можно мне его мобильный?
С: Мы мобильные НАШЕГО КРУГА не даем".
признаюсь тут я всбесился:
я: ДЕВУШКА, МНЕ СРОЧНО НУЖЕН РАДИОН
.... играет музыка... трубку поднимает Радион (Р)
я: Радион, это пользователь volkot, вы, что прячетесь от меня?
Р: Нет что вы, я вас помню" (нафиг мне его память, мне нужно, чтоб мне линию протянули)
я: Когда?
Р: через месяц
я: Радион, мало того что еще в августе вы мне гарантировали, что через 2 недели все будет готово, мало того что в ноябре вы мне обещали, что все будет готово в течении того же срока, так я еще и плачу повышеную стоимость
Р: у нас нет ключа от тех этажа
я: ключ есть у меня.
Р: О, отлично, тогда я говорю нашим работникам, чтоб они начинали работать...
я: Радион, можно ваш номер мобильного, у меня нет времени, чтоб искать вас.
Р: пожалуйста (диктует номер)
Это разговор состоялся 20 декабря...
Сегодня 5 января...
звоню сразу на мобильный...
после приветствия и выслушивания заверений, что меня помнят, задаю вопрос:
- когда?
Р: через месяц.
я: (;?:№%;)*%*"??????
Р: у нас нет ключа
я: ключ есть у меня.
Р: у нас украли оборудование...
и дальше долгий монолог о тех героических трудностях с которыми сталкиваются работники протягивающие мне кабель
я: когда будет готово?
Р: после рождества.
я: "после роджества" это начальная точка отсчета, последняя уходит в бесконечность. Когда будет ГОТОВО?
Р: я сообщу Вам завтра после обеда

Вопрос номер три: "В случае если завтра меня опять пошлют что мне дальше делать? Почему вместо того, чтоб делать дело (фразы про ключ очень показательны - после того, чтоя в первый раз сказал, что ключ есть про это сразу же забыли) сотрудник грузит меня сложностями фирмы? Я ведь не гружу своими сложностями, которых у меня тоже не мало, а исправно плачу по счетам и в течении года НИРАЗУ не задерживался с оплатой...
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

хе :)) мн етоже в дом обещают оптоволокно !! ) и угадай какой ответ ) у нас нет ключа от тех этажа :)) хотя у меня он тоже есть :) я на последнем живу :) и ко мне никто ни разу даже не стучался и не звонил :))
Shaman
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 17:56
Откуда: из NC

Сообщение Shaman »

2 volkot:
знаешь, такое впечатление, как будто это я с радионом говорил ))) а может там автоответчик ? ))) ппц, СЛОВО В СЛОВО!!! но совсем недавно, после того как мы всей сеткой в буквально задолбали суппорт сторнэда, к нам прислали таки пару техников, которые сначала ломались как радиончег, а потом сказали: "нет ребята, оптоволокна у вас не будет, мы не подрубаем пятиэтажки". И это после того, как этот самый радиончег кормил нас пол года обещаниями!!! Вот это контора, да?! "СТОРНЭД" ©

ЗЫ: сижу второй месяц на МТК. Мысли звонить в суппорт и на чтото жаловаться даже не возникало.
Ю_ЗвЕРь
Юзер
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:56
Контактная информация:

Сообщение Ю_ЗвЕРь »

бугагага ) Коллеги, Вы не одиноки в это мире...

Величайшая Буюканская сеть, под началом вышеупомянутого человека, живёт себе припеваючи и всё ждёт: а вдруг и нас подключат; а вдруг и у нас будут скорости высокие, как на Альфе... Эх... "Куда уводят мечты - 2" Снимаем новый фильм? ;-)

А если серьёзно, то были времена и по лучше. Быть может что-то да придумают. Ведь не хорошо терять такое огромное количество клиентов, не так ли?
Аватара пользователя
Bermuda
Юзер
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 21:16

Сообщение Bermuda »

О, товарищи по несчастью :)
вот уже с сентября месяца уже позопрошлого года, являюсь "счастливым" клиентом данного провайдера. да-да, на внешнюю скорость как-то не жалуюсь, но божественный даунлод под 1 комсический Mb/s и аплоуд под 128kb/s (и все по Молдове) как-то замучали. на вопрос: "что со скоростью?" угадайте какой ответ я получил от рабиона? правильно: "у нас в планах провести оптоволокно в вашем доме", причем заметьте, в начале июня прошлого года.
естесственно, оптоволокна я так до сих пор и не увидел, как и скорости (хоят друг сосед для себя всетаки каким-то образом выбил целых(!) 2Mb по Молдове).
в течении прошлого месяца старнет снова порадовал меня своей связью. почти целый месяц, в течении 15 минут у меня было по 2-3 вылетания, и есле бы мы не имели им мозги, то так бы и оставили. да, технический отдел обожает отжигать фразы типа "в здании, где находится роутер, отключили свет", "у нас минутные проблемы с сервером" и в таком духе. пришел в центральный оффис, поросил сделать перерасчет "ок", сказал Родион и направил меня к другому мунеджеру. тот тоже меня закидал океями. и вот, сижу я сейчас и держу платежку с красивенькой цифрой в 284 лея.
и даже на МТЦ не перейдешь сейчас, так как на 76 линии свободных портов нету. благо тут мне старнет не соврал, отмазываясь почему мня нельзя пересадить на ADSL.
Аватара пользователя
silenthill
Юзер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 17:01

Сообщение silenthill »

был у мну старнет в месяц звонил в супорт мин по 5 раза и за отклячения инета
при подключений сказали мол оптоволокна на вашеи станций нет и поэтому скорость по молдове будет ниже но мы скоро протянем... прошел год нифига не изменилось также говорили "скоро протянем"
потом перешел на МТК сижу уже 6 месяц и ни одной проблемы
Ответить

Вернуться в «Интернет»