Регулярные отключения за "неуплату" у Старнета
- Benia
- Юзер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Регулярные отключения за "неуплату" у Старнета
Пакет Старнета HOME ADSL 20 €.
Постоянные отключения без предупреждения.
Пятый раз за полгода.
Сперва я просто нервничал, потом нервничал сильно, сейчас я в бешенстве.
Хочу знать - какой баран проверяет оплату и принимает решение об отключении, почему это всякий раз происходит без предупреждения вечером когда никто нихрена подключить уже не может, почему не работает компьютерная система учёта оплаты, или кому легче отключить мне доступ чем проверить мою оплату?
Сперва, с февраля, я платил по два месяца наперёд.
Отключали в апреле и в мае.
Приходил, разбирался, показывал квитанцию, извинялись, подключали.
Потом три месяца никто не беспокоил.
Опять отключили в конце лета.
Пошёл поругался, подключили.
Снова отключили 26 сентября за "неуплату".
Говорю: у меня оплачено за август-сентябрь, мать вашу так, в чём дело?
Ой, в самом деле, извините, но нам, говорят, так непривычно когда платят за два месяца, это так экзотично, мы теряемся.
Олл райт, раз это подвешивает все мозги бухгалтерии, буду платить как все, раз в месяц.
Оплачиваю октябрь 30 сентября, вчера снова отключают.
Звонок 200-100 - перезвоните завтра с утра, ничем помочь не могу, доступа к подключению не имею.
До сих пор я лишь выражал недовольство и оставлял это без последствий, сейчас намерен потребовать материальной компенсации.
Мне похрену в какой форме это произойдёт, но я крайне, крайне раздражён идиотской необходимостью каждый раз искать причину у себя, выяснять что отключен без всяких на то оснований, а потом общаться с десятком сотрудников Старнета, искать квитанцию об оплате и тратить своё время на то что должны были сделать люди получающие за это зарплату в Старнете.
Постоянные отключения без предупреждения.
Пятый раз за полгода.
Сперва я просто нервничал, потом нервничал сильно, сейчас я в бешенстве.
Хочу знать - какой баран проверяет оплату и принимает решение об отключении, почему это всякий раз происходит без предупреждения вечером когда никто нихрена подключить уже не может, почему не работает компьютерная система учёта оплаты, или кому легче отключить мне доступ чем проверить мою оплату?
Сперва, с февраля, я платил по два месяца наперёд.
Отключали в апреле и в мае.
Приходил, разбирался, показывал квитанцию, извинялись, подключали.
Потом три месяца никто не беспокоил.
Опять отключили в конце лета.
Пошёл поругался, подключили.
Снова отключили 26 сентября за "неуплату".
Говорю: у меня оплачено за август-сентябрь, мать вашу так, в чём дело?
Ой, в самом деле, извините, но нам, говорят, так непривычно когда платят за два месяца, это так экзотично, мы теряемся.
Олл райт, раз это подвешивает все мозги бухгалтерии, буду платить как все, раз в месяц.
Оплачиваю октябрь 30 сентября, вчера снова отключают.
Звонок 200-100 - перезвоните завтра с утра, ничем помочь не могу, доступа к подключению не имею.
До сих пор я лишь выражал недовольство и оставлял это без последствий, сейчас намерен потребовать материальной компенсации.
Мне похрену в какой форме это произойдёт, но я крайне, крайне раздражён идиотской необходимостью каждый раз искать причину у себя, выяснять что отключен без всяких на то оснований, а потом общаться с десятком сотрудников Старнета, искать квитанцию об оплате и тратить своё время на то что должны были сделать люди получающие за это зарплату в Старнете.
Benia,
[off]я понимаю твоё негодование, но надеюсь ты просто пришёл обсудить эту проблему, а не жаловаться на старнет. ведь действительно чат.мд это не форум старнета . просто иначе модеры убьют эту тему. [/off]
по теме:
не отключали ниразу. не знаю почему. даже когда просрочена уплата, не выключали. может ты у них там в блэк листе каком-то?
[off]я понимаю твоё негодование, но надеюсь ты просто пришёл обсудить эту проблему, а не жаловаться на старнет. ведь действительно чат.мд это не форум старнета . просто иначе модеры убьют эту тему. [/off]
по теме:
не отключали ниразу. не знаю почему. даже когда просрочена уплата, не выключали. может ты у них там в блэк листе каком-то?
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- Benia
- Юзер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Ну зашёл, начальства нет, ну сидит девочка что отключала.
Да, ой, извините, в самом деле, мы так заняты, можем вам за два дня перерасчитать.
Ну не могу я с девками ругаться, смотрю как она глазами хлопает - и весь запал в землю.
Да и что мне с тех двух дней, мне инет стабильный требуется, а не разборки-компенсации.
Тьфу, одним словом...
Да, ой, извините, в самом деле, мы так заняты, можем вам за два дня перерасчитать.
Ну не могу я с девками ругаться, смотрю как она глазами хлопает - и весь запал в землю.
Да и что мне с тех двух дней, мне инет стабильный требуется, а не разборки-компенсации.
Тьфу, одним словом...
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Я сейчас один умный весчь скажу, пока oxenus-а нет, о которой уже говорил один раз, но тогда никто не проникся.
Мы являемся клиентами Старнета и теоретически, если сумеем объёдиниться, то сможем изменить договор о предоставлении услуг так, чтобы он был выгоден не только стороне предоставляющей эти самые услуги.
Мне, например, пошли на встречу и вернули трафик, который я не смог истратить из-за отсутствия коннекта, но ведь могли бы и послать.
В договоре нет ни слова о механизме компенсации за предоставление услуг не соответствующих условиям договора.
Договор, без механизма исполнения, есть всего лишь декларация о намерениях. Это как конституция, которая предоставляет всем право быть счастливыми.
Извините за пафос - наболело.
Мы являемся клиентами Старнета и теоретически, если сумеем объёдиниться, то сможем изменить договор о предоставлении услуг так, чтобы он был выгоден не только стороне предоставляющей эти самые услуги.
Мне, например, пошли на встречу и вернули трафик, который я не смог истратить из-за отсутствия коннекта, но ведь могли бы и послать.
В договоре нет ни слова о механизме компенсации за предоставление услуг не соответствующих условиям договора.
Договор, без механизма исполнения, есть всего лишь декларация о намерениях. Это как конституция, которая предоставляет всем право быть счастливыми.
Извините за пафос - наболело.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
МДе , Сервис У СтарНэта Запаздывает . . .
На Коминфо Ждал-Ждал пока неотказался , щяс уже больше двух недель жду 10 рабочих дней "МАКСИМУМ" . . . И СКазали Что Еше ПАру Деньков Ждать , А Я По Диалапу Уже Накрутил Лейчеков Так На 400-500 . . . А Если Ешё И СКажут Что 20Е Уходят За Етот Месяц . . . Отстаём СтарНэт , Или Скорее Тормозим . . .
На Коминфо Ждал-Ждал пока неотказался , щяс уже больше двух недель жду 10 рабочих дней "МАКСИМУМ" . . . И СКазали Что Еше ПАру Деньков Ждать , А Я По Диалапу Уже Накрутил Лейчеков Так На 400-500 . . . А Если Ешё И СКажут Что 20Е Уходят За Етот Месяц . . . Отстаём СтарНэт , Или Скорее Тормозим . . .
- Benia
- Юзер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Включили.
Спасибо большое.
А на следующий день, с пятницы и по сейчас, пинги у меня стали по 400 мс.
Файлы с www.files.md просто радуют своими 0,5 Кb/s, а с улицы идёт в среднем от двух до семи Kb/s.
Суппорт рассказывает про забитый канал и второй день обещает разрулить траблы.
Мне уже просто смешно.
Спасибо большое.
А на следующий день, с пятницы и по сейчас, пинги у меня стали по 400 мс.
Файлы с www.files.md просто радуют своими 0,5 Кb/s, а с улицы идёт в среднем от двух до семи Kb/s.
Суппорт рассказывает про забитый канал и второй день обещает разрулить траблы.
Мне уже просто смешно.
- Benia
- Юзер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
День четвёртый.
Битва за нормальные пинги продолжается.
На устранение многочисленных неисправностей брошены все силы Старнета, задействованы и мобилизованы все ресурсы.
Суппорт мечется, администраторы принимают меры, на АТС ведутся круглосуточные работы.
Ну конечно же я всё понимаю.
Завтра зайду обсудить перерасчёт за:
а) отсутствие инета в течение двух дней по причине ошибочного отключения,
б) наличие безобразной скорости на протяжении четырёх дней минимум.
P.S. Акция "Верность" вызывает уже просто нездоровые эмоции.
Задумался над вторым пунктом акции: а может "Привести врага"?
Битва за нормальные пинги продолжается.
На устранение многочисленных неисправностей брошены все силы Старнета, задействованы и мобилизованы все ресурсы.
Суппорт мечется, администраторы принимают меры, на АТС ведутся круглосуточные работы.
Ну конечно же я всё понимаю.
Завтра зайду обсудить перерасчёт за:
а) отсутствие инета в течение двух дней по причине ошибочного отключения,
б) наличие безобразной скорости на протяжении четырёх дней минимум.
P.S. Акция "Верность" вызывает уже просто нездоровые эмоции.
Задумался над вторым пунктом акции: а может "Привести врага"?
Уважаемый Benia,
в связи с отсутствием оптического канала на 47 станции .. уже больше недели тестируем новый способ подключения этой станции к старнетовскому бэкбону с большей скоростью. Думаю завтра или в крайний случае до пятницы сделаем это всё и проблемы исчезнут.
Извините за приченённые неудобства
в связи с отсутствием оптического канала на 47 станции .. уже больше недели тестируем новый способ подключения этой станции к старнетовскому бэкбону с большей скоростью. Думаю завтра или в крайний случае до пятницы сделаем это всё и проблемы исчезнут.
Извините за приченённые неудобства
- Benia
- Юзер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Наблюдаю нормальные пинги.
Звонил в восемь вечера, разбирались, просили подождать, обещали завтра до обеда проблемы ликвидировать.
Не дослушал, сказал что мне пофиг когда будет хорошо, ибо мне уже четыре дня плохо, сказал что буду настаивать на компенсации.
В результате имею уже сегодня вечером нормальный инет.
Резюме: ну и кому это было нужно?
[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
Но почему официальная стратегия компании Старнет так по-свински трактует лозунги «Клиенты - наши партнеры» с которыми предполагается "...придерживаться принципа взаимовыгодных и долгосрочных отношений" ?
Насколько сложно было составить план мероприятия, написать в двух строчках предупреждение о возможных неудобствах в течение нескольких дней, и разослать единой рассылкой всем абонентам подключенным через АТС-47 ?
Ведь все люди, когда с ними по-хорошему они только рады будут что где-то апгрейд производитя, и потерпят малёхо.
Но сегодняшние методы порочны.
Это есть небрежение, недостаточная ответственность и непонимание последствий таких "мелочей".
Звонил в восемь вечера, разбирались, просили подождать, обещали завтра до обеда проблемы ликвидировать.
Не дослушал, сказал что мне пофиг когда будет хорошо, ибо мне уже четыре дня плохо, сказал что буду настаивать на компенсации.
В результате имею уже сегодня вечером нормальный инет.
Резюме: ну и кому это было нужно?
[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
Олег, я не первый раз вижу как Вы в своё личное время стараетесь помочь, ценю это, и уважаю.оleg писал(а):Уважаемый Benia,
в связи с отсутствием оптического канала на 47 станции .. уже больше недели тестируем новый способ подключения этой станции к старнетовскому бэкбону с большей скоростью. Думаю завтра или в крайний случае до пятницы сделаем это всё и проблемы исчезнут.
Извините за причинённые неудобства
Но почему официальная стратегия компании Старнет так по-свински трактует лозунги «Клиенты - наши партнеры» с которыми предполагается "...придерживаться принципа взаимовыгодных и долгосрочных отношений" ?
Насколько сложно было составить план мероприятия, написать в двух строчках предупреждение о возможных неудобствах в течение нескольких дней, и разослать единой рассылкой всем абонентам подключенным через АТС-47 ?
Ведь все люди, когда с ними по-хорошему они только рады будут что где-то апгрейд производитя, и потерпят малёхо.
Но сегодняшние методы порочны.
Это есть небрежение, недостаточная ответственность и непонимание последствий таких "мелочей".