Регулярные отключения за "неуплату" у Старнета

Модераторы: ELMA, aproxis

Вас отключали без оснований?

да, больше одного раза
13
25%
один раз
10
19%
нет, не отключали
29
56%
 
Всего голосов: 52

оleg
Юзер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 08:45
Контактная информация:

Сообщение оleg »

Это уже не в моих силах - но обещаю что это всё исправится скоро..
Нас не много и стараемся делать всё как можно быстрее (как всегда в конце остались самые проблематичные станции - но осилим и это)

Приятного сюрфинга - надеюсь мы Вас обрадуем на днях высокой скоростью и качеством
оleg
Юзер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 08:45
Контактная информация:

Сообщение оleg »

Оптика на 44 станции есть с первых месяцев этого года.
На выходных по плану будем менять дсл оборудование и там .. снимаем всё что есть (это "тупое" оборудование использует и МТК) и ставим ДСЛ последнего поколения (triple play service) - разница как между ХНЕТ и Каталист - обо могут комутировать - а как это уже другой вопрос...
Аватара пользователя
ШтуКер
Продвинутый
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2003 12:42
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение ШтуКер »

хех нет повести печальнее на свете чем мое подключение к старнету :)
дело было весной (если неизменят память)
пришел с флаерком в Старнет, заполнил и подписал контрат
вежливо спросил через каке время стоит ждать подключения
на что так же вежливо ответили так как счас много подключений 3, ну может быть 4 недели
окиз... раставшись с деньгами в бухгалтерии пошел радостный домой, ну типа ура через месяц у мну будет интернет наманый (сам себя сразу настроил ждать месяц, чтоб не нервничать по истечении 3 недель :) )

... прошел месяц
и ничего... савсем ничего, полная тишина
коекак дозвонившись (для мну лично дозвониться до Старнета почемуто большая проблема вечно занято когда я звоню) задаю вполне нормальный вопрос а когда сопственна у меня появиться он самый долгожданый интернет ???
вопрос поставил человека на другом конце линии в явный тупик ибо слушал я мелодию минут 5 если небольше и успел выкурить сигареткус кофем
после чего молодой человек извинился и попросил перезвонить попозже... минут так через надЦЦать

подождал полчасика и решил напомнить о себе
опять же проблема дозвониться :)
ну ничего такнки наши быстры, дозвонился и услышал радостную новость
на кросировку (шпечиалисты я правильна енто написал? ) моей линий даже небыло подано заявки и это месяц спустя !!!
вообщем опущу пол месяца ежедневных общений со Старнетом...
:) запонился правда последний звонок :
придя домой, включив комп и как всегда увидев что нета нема позвнил в очередной раз в старнет (да еще и настроение в тот день чета было ниже среднего, мож не с той ноги встал :) )
выслушав очередный отговорки
я чет в сердцах так сказал, что если и завтра неподключат я хотел бы забрать деньги назад, на шо услышал потрясащий ответ который поверг меня в легкий ступор:
-Да канешна пожалуйста, ответили мне.
Если честна я ожидал что меня неподключат, но прийдя на следующий день и увидев что нет есть я сначала неповерил своим глазам, уррря свершилось
но и тут был подвох, ну а как же без него :)
подключили меня 30 или 31 числа, вообщем в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ месяца
за который я потом заплатил что то около 60 лей, не в деньгах проблема, а в самом вопросе блин !!!
ети 60 лей переодически мне вспоминают почемуто, я то заплатил, но вот галочку где поставить забыли...

ну и далее по всем проблемным дням када нема инета предлогаюм чета там перещитать и добавить мне трафика на следующий месяц, блин да я и тот что есть нерасходую зачем мне дополнительный сдался

а в последний месяц связ очень сильно ухудшиласть, на столько ухудшилась что при пинговке старнета таймауты появились...
начал звонить спрашивать что да как и почему
при первом же звонке нарвался на очень "вежливый" ответ по моей проблеме:

-А мы вам не пинги продаем а интернет !!! (ставший почемута очень нехорошим)

потом другой "техник" мне начал рассказывать о том что у мну кривой компьютер, руки, телефонная линия да и вааще посматрите какая хреновая погода (последнее от себя добавил, но вообщем ответ техника не внушал оптимизма, что моей проблеме уделят хоть сколькото внимания)

звонил на днях и попал на нормального "техника" который хоть понажимал на кнопки и чета там увидел в мониторе, сказав что да проблема есть и она не в телефонной линии и не в моем компьютере с моими руками, а в том что нема у них оптики до 46 станции. Ну хоть слава богу проблему нашли значит можно ее решить, хотя неизвестна когда.

Вот теперь у меня два вопроса:
1. Как же до этого у меня было все нормально,хотя небыло оптики, а вот теперь все стало так плохо ?
2. Как же долго ждать решения прблемы ?
оleg
Юзер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 08:45
Контактная информация:

Сообщение оleg »

какой твой юзернэйм?

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

и разреши пинги на firewall
Аватара пользователя
ШтуКер
Продвинутый
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2003 12:42
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение ШтуКер »

узер shtucer
Аватара пользователя
Benia
Юзер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Benia »

оleg, а оптоволокна-то на 47-й станции так до сих пор и нет.
И суппорт говорит что после Нового Года может быть.
Аватара пользователя
P4H4
Продвинутый
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 13:44

Сообщение P4H4 »

народ..вопрос не в тему немного , но если мне пришла платежка(ну конечно же с опозданием) ,меня отключили..и возникли у меня мысли отключица от старнета(ещё в раздумьях..) то в обязательном порядке ли нужно рулить к ним и расторгнуть контракт ?
или он уже автоматически анулировался по причине не уплаты за месяц? (что то такое в договоре написано, типо если не уплачено в течении данного месеца ,договор анулируется,может я не правильно понял)
Аватара пользователя
PH0b0S
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 07:57
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение PH0b0S »

P4H4, для "снятия" кроссировки линии тебе нужно написать прошение в старнет.
Аватара пользователя
Laur-Balaur
Старожил
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
Откуда: Из Кишинева
Контактная информация:

Сообщение Laur-Balaur »

мдя... читаю я весь этот геммор... честно, аж обидно становиться, уже сколько тут людей ругались, сколько народу на форум.мд ругались на особенности подключения к старнету и о его сервисе. сколько от знакомых таких приколов слышал. и все равно народ строем топает на подключение. давно пора понять следующее: коммерческая структура - это не есть эталон сервиса.
Аватара пользователя
ZorroGFS
Продвинутый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 11:25
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение ZorroGFS »

Laur-Balaur,
ну так а что делать если есть те кого это устраивает. инет есть, пашет хорошо, телефон саппорта не помню :) недавно таки звонил - рутер менял, соответственно мак сменился, надо было дхцп окно прибить им - разговор занял 2 минуты без лишних вопросов :)

для сравнения шеф недавно к телекому подключился - в сети полный бордель, никакой изоляции в вланы, все сидят в одной локалке, пока выше стоящее начальство он куями не обложил вообще больше получаса инет не работал.

так что гемор бывает в любой компании в этой стране, кому как повезёт :)
Аватара пользователя
P4H4
Продвинутый
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 13:44

Сообщение P4H4 »

PH0b0S писал(а):P4H4, для "снятия" кроссировки линии тебе нужно написать прошение в старнет.
по ходу к ним в оффис нуна зарулить да ? по ходу заставят плотить за прошлый месяц ? или нет ? хотя хз это тупо конечно если скажут платить за то время когда я инет не юзал )
Аватара пользователя
ZorroGFS
Продвинутый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 11:25
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение ZorroGFS »

P4H4,
ну за "последний" месяц ты предоплачивал при подключении, так что поидее не должны.
Аватара пользователя
P4H4
Продвинутый
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 13:44

Сообщение P4H4 »

так вот я тоже так думаю ибо это вообще хрен пойми что получается. блин реально когда подключаешься к какой то компании никогда заранее не знаешь что и как будит.тока на себе все проверяешь и видишь все плюсы и минусы
rbvf
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 14:23

Сообщение rbvf »

блин вот жеж красавцы....
отключили внешку сегодня типа за неуплату за этот месяц...
мало того что квитанция пришла 7-8 числа..так еще куча праздников из-за которых ни банки ни оффисы Старнета не пашут....
ответ поражает своим отношение к клиентам- типа ваши проблемы в контракте указанно до 15-го.....
но извините...ведь при заключении контракта берется оплата за последний месяц(своего рода гарант)....так какого отключать тогда от внешки....
вообщем офигеть!!!!
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

ага у меня тоже отрубили!
Аватара пользователя
oxenus
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение oxenus »

MegaMax,
Оплатил?
Аватара пользователя
joker_power
Продвинутый
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 20:39
Откуда: MD, Chisinau
Контактная информация:

Сообщение joker_power »

Дв что вы возитесь с этим старнетом? Переходите на МТК! ;)
Сам перешел, теперь нету проблем... :)
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

oxenus писал(а):MegaMax,
Оплатил?
нет, щас же праздники и выходные, завтра уже
Аватара пользователя
oxenus
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение oxenus »

MegaMax,
А до этого чё?;)


joker_power,
Ага, там даже если не платишь - не отключает?;))))
Аватара пользователя
Benia
Юзер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Benia »

Автоматизация вещь хорошая, но кто мешает предупредить пользователя об отключении хотя бы за один рабочий день?
У меня оплата из головы вылетела, но если бы уведомление пришло в четверг-пятницу, разве б я не оплатил?
Было же раньше выпадающее окно с предупреждением, куда девалось?

И rbvf прав - какого рожна меня отключают, если, включая последний предоплаченный месяц, у меня положительный баланс?
Какой "гарантией" эту оплату за 12-й месяц ни называй, но строго финансово - это деньги, они были мной уплочены и на данный момент задолженность за полмесяца у Старнета передо мной, а не наоборот.
Ответить

Вернуться в «Интернет»