Регулярные отключения за "неуплату" у Старнета
Оптика на 44 станции есть с первых месяцев этого года.
На выходных по плану будем менять дсл оборудование и там .. снимаем всё что есть (это "тупое" оборудование использует и МТК) и ставим ДСЛ последнего поколения (triple play service) - разница как между ХНЕТ и Каталист - обо могут комутировать - а как это уже другой вопрос...
На выходных по плану будем менять дсл оборудование и там .. снимаем всё что есть (это "тупое" оборудование использует и МТК) и ставим ДСЛ последнего поколения (triple play service) - разница как между ХНЕТ и Каталист - обо могут комутировать - а как это уже другой вопрос...
- ШтуКер
- Продвинутый
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2003 12:42
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
хех нет повести печальнее на свете чем мое подключение к старнету
дело было весной (если неизменят память)
пришел с флаерком в Старнет, заполнил и подписал контрат
вежливо спросил через каке время стоит ждать подключения
на что так же вежливо ответили так как счас много подключений 3, ну может быть 4 недели
окиз... раставшись с деньгами в бухгалтерии пошел радостный домой, ну типа ура через месяц у мну будет интернет наманый (сам себя сразу настроил ждать месяц, чтоб не нервничать по истечении 3 недель )
... прошел месяц
и ничего... савсем ничего, полная тишина
коекак дозвонившись (для мну лично дозвониться до Старнета почемуто большая проблема вечно занято когда я звоню) задаю вполне нормальный вопрос а когда сопственна у меня появиться он самый долгожданый интернет ???
вопрос поставил человека на другом конце линии в явный тупик ибо слушал я мелодию минут 5 если небольше и успел выкурить сигареткус кофем
после чего молодой человек извинился и попросил перезвонить попозже... минут так через надЦЦать
подождал полчасика и решил напомнить о себе
опять же проблема дозвониться
ну ничего такнки наши быстры, дозвонился и услышал радостную новость
на кросировку (шпечиалисты я правильна енто написал? ) моей линий даже небыло подано заявки и это месяц спустя !!!
вообщем опущу пол месяца ежедневных общений со Старнетом...
запонился правда последний звонок :
придя домой, включив комп и как всегда увидев что нета нема позвнил в очередной раз в старнет (да еще и настроение в тот день чета было ниже среднего, мож не с той ноги встал )
выслушав очередный отговорки
я чет в сердцах так сказал, что если и завтра неподключат я хотел бы забрать деньги назад, на шо услышал потрясащий ответ который поверг меня в легкий ступор:
-Да канешна пожалуйста, ответили мне.
Если честна я ожидал что меня неподключат, но прийдя на следующий день и увидев что нет есть я сначала неповерил своим глазам, уррря свершилось
но и тут был подвох, ну а как же без него
подключили меня 30 или 31 числа, вообщем в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ месяца
за который я потом заплатил что то около 60 лей, не в деньгах проблема, а в самом вопросе блин !!!
ети 60 лей переодически мне вспоминают почемуто, я то заплатил, но вот галочку где поставить забыли...
ну и далее по всем проблемным дням када нема инета предлогаюм чета там перещитать и добавить мне трафика на следующий месяц, блин да я и тот что есть нерасходую зачем мне дополнительный сдался
а в последний месяц связ очень сильно ухудшиласть, на столько ухудшилась что при пинговке старнета таймауты появились...
начал звонить спрашивать что да как и почему
при первом же звонке нарвался на очень "вежливый" ответ по моей проблеме:
-А мы вам не пинги продаем а интернет !!! (ставший почемута очень нехорошим)
потом другой "техник" мне начал рассказывать о том что у мну кривой компьютер, руки, телефонная линия да и вааще посматрите какая хреновая погода (последнее от себя добавил, но вообщем ответ техника не внушал оптимизма, что моей проблеме уделят хоть сколькото внимания)
звонил на днях и попал на нормального "техника" который хоть понажимал на кнопки и чета там увидел в мониторе, сказав что да проблема есть и она не в телефонной линии и не в моем компьютере с моими руками, а в том что нема у них оптики до 46 станции. Ну хоть слава богу проблему нашли значит можно ее решить, хотя неизвестна когда.
Вот теперь у меня два вопроса:
1. Как же до этого у меня было все нормально,хотя небыло оптики, а вот теперь все стало так плохо ?
2. Как же долго ждать решения прблемы ?
дело было весной (если неизменят память)
пришел с флаерком в Старнет, заполнил и подписал контрат
вежливо спросил через каке время стоит ждать подключения
на что так же вежливо ответили так как счас много подключений 3, ну может быть 4 недели
окиз... раставшись с деньгами в бухгалтерии пошел радостный домой, ну типа ура через месяц у мну будет интернет наманый (сам себя сразу настроил ждать месяц, чтоб не нервничать по истечении 3 недель )
... прошел месяц
и ничего... савсем ничего, полная тишина
коекак дозвонившись (для мну лично дозвониться до Старнета почемуто большая проблема вечно занято когда я звоню) задаю вполне нормальный вопрос а когда сопственна у меня появиться он самый долгожданый интернет ???
вопрос поставил человека на другом конце линии в явный тупик ибо слушал я мелодию минут 5 если небольше и успел выкурить сигареткус кофем
после чего молодой человек извинился и попросил перезвонить попозже... минут так через надЦЦать
подождал полчасика и решил напомнить о себе
опять же проблема дозвониться
ну ничего такнки наши быстры, дозвонился и услышал радостную новость
на кросировку (шпечиалисты я правильна енто написал? ) моей линий даже небыло подано заявки и это месяц спустя !!!
вообщем опущу пол месяца ежедневных общений со Старнетом...
запонился правда последний звонок :
придя домой, включив комп и как всегда увидев что нета нема позвнил в очередной раз в старнет (да еще и настроение в тот день чета было ниже среднего, мож не с той ноги встал )
выслушав очередный отговорки
я чет в сердцах так сказал, что если и завтра неподключат я хотел бы забрать деньги назад, на шо услышал потрясащий ответ который поверг меня в легкий ступор:
-Да канешна пожалуйста, ответили мне.
Если честна я ожидал что меня неподключат, но прийдя на следующий день и увидев что нет есть я сначала неповерил своим глазам, уррря свершилось
но и тут был подвох, ну а как же без него
подключили меня 30 или 31 числа, вообщем в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ месяца
за который я потом заплатил что то около 60 лей, не в деньгах проблема, а в самом вопросе блин !!!
ети 60 лей переодически мне вспоминают почемуто, я то заплатил, но вот галочку где поставить забыли...
ну и далее по всем проблемным дням када нема инета предлогаюм чета там перещитать и добавить мне трафика на следующий месяц, блин да я и тот что есть нерасходую зачем мне дополнительный сдался
а в последний месяц связ очень сильно ухудшиласть, на столько ухудшилась что при пинговке старнета таймауты появились...
начал звонить спрашивать что да как и почему
при первом же звонке нарвался на очень "вежливый" ответ по моей проблеме:
-А мы вам не пинги продаем а интернет !!! (ставший почемута очень нехорошим)
потом другой "техник" мне начал рассказывать о том что у мну кривой компьютер, руки, телефонная линия да и вааще посматрите какая хреновая погода (последнее от себя добавил, но вообщем ответ техника не внушал оптимизма, что моей проблеме уделят хоть сколькото внимания)
звонил на днях и попал на нормального "техника" который хоть понажимал на кнопки и чета там увидел в мониторе, сказав что да проблема есть и она не в телефонной линии и не в моем компьютере с моими руками, а в том что нема у них оптики до 46 станции. Ну хоть слава богу проблему нашли значит можно ее решить, хотя неизвестна когда.
Вот теперь у меня два вопроса:
1. Как же до этого у меня было все нормально,хотя небыло оптики, а вот теперь все стало так плохо ?
2. Как же долго ждать решения прблемы ?
народ..вопрос не в тему немного , но если мне пришла платежка(ну конечно же с опозданием) ,меня отключили..и возникли у меня мысли отключица от старнета(ещё в раздумьях..) то в обязательном порядке ли нужно рулить к ним и расторгнуть контракт ?
или он уже автоматически анулировался по причине не уплаты за месяц? (что то такое в договоре написано, типо если не уплачено в течении данного месеца ,договор анулируется,может я не правильно понял)
или он уже автоматически анулировался по причине не уплаты за месяц? (что то такое в договоре написано, типо если не уплачено в течении данного месеца ,договор анулируется,может я не правильно понял)
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
мдя... читаю я весь этот геммор... честно, аж обидно становиться, уже сколько тут людей ругались, сколько народу на форум.мд ругались на особенности подключения к старнету и о его сервисе. сколько от знакомых таких приколов слышал. и все равно народ строем топает на подключение. давно пора понять следующее: коммерческая структура - это не есть эталон сервиса.
- ZorroGFS
- Продвинутый
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 11:25
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Laur-Balaur,
ну так а что делать если есть те кого это устраивает. инет есть, пашет хорошо, телефон саппорта не помню недавно таки звонил - рутер менял, соответственно мак сменился, надо было дхцп окно прибить им - разговор занял 2 минуты без лишних вопросов
для сравнения шеф недавно к телекому подключился - в сети полный бордель, никакой изоляции в вланы, все сидят в одной локалке, пока выше стоящее начальство он куями не обложил вообще больше получаса инет не работал.
так что гемор бывает в любой компании в этой стране, кому как повезёт
ну так а что делать если есть те кого это устраивает. инет есть, пашет хорошо, телефон саппорта не помню недавно таки звонил - рутер менял, соответственно мак сменился, надо было дхцп окно прибить им - разговор занял 2 минуты без лишних вопросов
для сравнения шеф недавно к телекому подключился - в сети полный бордель, никакой изоляции в вланы, все сидят в одной локалке, пока выше стоящее начальство он куями не обложил вообще больше получаса инет не работал.
так что гемор бывает в любой компании в этой стране, кому как повезёт
блин вот жеж красавцы....
отключили внешку сегодня типа за неуплату за этот месяц...
мало того что квитанция пришла 7-8 числа..так еще куча праздников из-за которых ни банки ни оффисы Старнета не пашут....
ответ поражает своим отношение к клиентам- типа ваши проблемы в контракте указанно до 15-го.....
но извините...ведь при заключении контракта берется оплата за последний месяц(своего рода гарант)....так какого отключать тогда от внешки....
вообщем офигеть!!!!
отключили внешку сегодня типа за неуплату за этот месяц...
мало того что квитанция пришла 7-8 числа..так еще куча праздников из-за которых ни банки ни оффисы Старнета не пашут....
ответ поражает своим отношение к клиентам- типа ваши проблемы в контракте указанно до 15-го.....
но извините...ведь при заключении контракта берется оплата за последний месяц(своего рода гарант)....так какого отключать тогда от внешки....
вообщем офигеть!!!!
- joker_power
- Продвинутый
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 20:39
- Откуда: MD, Chisinau
- Контактная информация:
- Benia
- Юзер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Автоматизация вещь хорошая, но кто мешает предупредить пользователя об отключении хотя бы за один рабочий день?
У меня оплата из головы вылетела, но если бы уведомление пришло в четверг-пятницу, разве б я не оплатил?
Было же раньше выпадающее окно с предупреждением, куда девалось?
И rbvf прав - какого рожна меня отключают, если, включая последний предоплаченный месяц, у меня положительный баланс?
Какой "гарантией" эту оплату за 12-й месяц ни называй, но строго финансово - это деньги, они были мной уплочены и на данный момент задолженность за полмесяца у Старнета передо мной, а не наоборот.
У меня оплата из головы вылетела, но если бы уведомление пришло в четверг-пятницу, разве б я не оплатил?
Было же раньше выпадающее окно с предупреждением, куда девалось?
И rbvf прав - какого рожна меня отключают, если, включая последний предоплаченный месяц, у меня положительный баланс?
Какой "гарантией" эту оплату за 12-й месяц ни называй, но строго финансово - это деньги, они были мной уплочены и на данный момент задолженность за полмесяца у Старнета передо мной, а не наоборот.