Лохотрон в "Alina Electronic"

Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Лохотрон в "Alina Electronic"

Сообщение Lorka »

На период скидок пришлось столкнуться с полным надувательством. Они вместо заявленного в рекламе и при продаже товара продают другой, который имеет худшие характеристики. Я, наверное, буду подавать жалобу в Центр по защите прав потребителя, так как уже не знаю, что делать. Если кто-то хочет - могу расписать подробнее, что именно произошло. И как я у них покупала ещё раньше, без скидок. Только история длинная.
Аватара пользователя
Corea
Отец
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 17:15
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Corea »

у нас же цара минунирол :shy:
Аватара пользователя
Историк
Продвинутый
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 19:46
Откуда: стольный град Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Историк »

Lorka,

распишите.
Аватара пользователя
ЩАСТЕ
ГУРУ
Сообщения: 5955
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 06:53
Контактная информация:

Сообщение ЩАСТЕ »

дают в подарок обычно гавно пластмассовое)))вот на том стэндике) все по 25 лей .
Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Сообщение Lorka »

Хорошо, расскажу. Но в общем, история ещё не закончилась, хоть я и надеюсь, что всё будет в порядке.

Я «весело» провела эти выходные. Вы знаете, что сейчас в "Алине Электроник" большие скидки. Ещё давно как-то покупала в "Бомбе" микроволновку по скидке, боялась, но товар был хорошим, она мне уже долго служит и я ею очень довольна. Но в этот раз совсем другое дело.
Уже года 2 я присматриваю себе холодильник. То на цены смотрю, то на фирму-производителя, то на характеристики. Покупать пока не собиралась, но уже привыкла к тому, что даже при скидках цена на тот товар, который меня интересует, не снижается. Мне хотелось холодильник с функцией No frost, класса энергопотребления А, нормальных размеров, 2х камерный, нормальной фирмы, но не супер-пупер, чтобы была и цена доступная. А тут «Алина Электроник» сделал масштабную акцию, в которой были ещё особые цены на 3 вида холодильников, один из которых соответствовал всем моим запросам, понравилась и фирма-производитель, и характеристики, и цена, и размеры, и дизайн – абсолютно всё. Я посоветовалась, посмотрела модельку в Интернете, и решила купить именно сейчас, потому что потом бы жалела, что не взяла.
В магазине прямо возле этого товара висела дополнительная табличка, как и в рекламном проспекте, так что когда я попросила консультанта показать мне технику из рекламного проспекта, ошибиться было невозможно. На дополнительной табличке чётко были указаны класс энергопотребления - А (ещё и в цифрах, кажется, 320 кВтч/год, но точно не помню), No frost, суперцена, название фирмы и модели. Я подробно расспросила консультанта о функциях, кнопочках, о доставке (которая в пределах города бесплатная), о стране, в которой собиралась эта модель, сходила домой, подумала, посоветовалась, а на следующий день взяла деньги и оплатила товар. Мне заполнили документацию, в которой указывался серийный номер холодильника. Не заполнили только гарантийный талон, который, как они мне сказали, нужно будет заполнить после получения и проверки мною товара уже дома, сказали, чтобы я ещё подошла.
Работала фирма оперативно, на следующее утро мне привезли холодильник. Неприятности начались почти сразу. Оказывается, он не влазит в пассажирский лифт, поэтому они мне доставляют только до подъезда, а за подъём на этаж нужно доплачивать . Ну ладно, это не так уж много и не принципиально (но почему же не сказали при продаже?). Всё открыли, распаковали, красота, но проверять, вставив в розетку нельзя, так как он, видите ли холодный, не запустится, электроника сломается и т.п. Надо чтоб отогрелся, а пока я должна проверить внешний вид и комплектность, а так если что – он на гарантии. Я сначала повозмущалась, но что сделаешь? Ладно. Осмотрела, всё ОК.
Мне надо было уходить, к сожалению, поэтому разбираться в инструкции я начала только вечером. И возможно, ничего бы так и не заметила и не заподозрила…просто в рекламе было указано одно название модели (последние 3 буквы), а у моей покупки был немного другой внешний вид, чем в у той модели в Интернет-магазинах, но и последние буквы были немного другими (без претензий, а магазине я это видела). Я решила снова посмотреть в Интернете, но никак не могла найти сайт со всеми характеристиками. Наконец-то мне попался один, в котором был указан класс энергопотребления В. А на другом сайте – был указан А . Я забеспокоилась и внимательно стала искать в документах, какой же у моего холодильника класс энергопотребления. Выясняется, что в документации лежал бумажный лейбл с классом В. Больше нигде ничего не указывалось. Я обыскала холодильник, нашла его потребляемую мощность, сравнила с потребляемой мощностью холодильника класса А моей коллеги – моя существенно больше, хоть сама по себе мощность – это ещё не показатель, так как важно и качество изоляции, что я сообразила уже немного позже. Пришлось с трудом понять, что это они так дурят народ. Я проверила остальные функции холодильника, но решила не подписывать гарантийный талон и на следующий день мы пошли разбираться с магазином, чтобы нам привезли другой холодильник, того класса, какой указан был в рекламе .
Прихожу в магазин прямо утром – уже ни таблички, ни таких холодильников, всё продали. Я сказала, по какому поводу пришла, что мне продали не тот товар. Администратор сначала начала вежливо бочку катить, типа мы купили и даже не проконсультировались. А что написано в их рекламе и что было на вывеске – об этом молчок, пришлось ткнуть носом . Мне предложили поработать с консультантом, посмотреть ещё товар по примерно похожей цене и всё обменять. Ладно, я согласилась. Показали несколько моделей другой фирмы, из которых 2 вроде бы подходили, немножко дороже, но якобы там ещё и испанская сборка. Мы пошли домой, я быстро позвонила и посоветовалась, узнала и про фирму, и про сборку, и про эти модели, и про нюансы электронного управления, прихватила с собой деньги, уже даже думала доплатить и обменять.
Прихожу туда, а внутреннее раздражение меня не покидает, ну дурят меня и всё. Прошу консультанта показать мне табличку внутри холодильника. Там мощность ещё больше, чем на моём, класса В. Ну, типа это изоляция такая, что на одном холодильнике класса А мощность 100 Вт, а на другом 180 Вт и всё в порядке . Ладно, прошу показать, где именно на холодильнике или в документации указано, что это испанская сборка. Оказывается, нигде, только на коробке!!! :o Да сейчас даже на трусах (извините) пишут Made in…! :laugh: Ладно, перезвонила я, ещё раз переспросила, может ли такое быть? Ну, такая модель, когда мы искали в Интернете, была только на испанском сайте, так что, возможно, они не врут. Смотрю дальше, но чего-то мне расхотелось его брать. Внезапно вижу…в названии модели холодильника одни буквы, а в названии приклеенного на него лейбла (бумажки) с классом энергопотребления – пропущена одна буква . Я подозвала администратора и спросила, имеют ли они ещё какую-то документацию, какой-то паспорт изготовителя, в котором был бы чётко указан класс энергопотребления именно этой модели или хоть количество кВтч/сутки или в год. Нет, у них таких документов нет (а они товар из-за границы везут). А лейбл поставляется вместе с холодильником и это, наверное, опечатка фирмы. :o Я была в отпаде! Сказала, что судя по всему, я опять не смогу толком убедиться, что меня не обманывают, так как такой бумажный лейбл на компе за полчаса сделать можно. А если это фирма-производитель позволяет себе такие опечатки, когда товар предлагается потребителю, то что же она позволяет себе, когда создаёт внутренности товара?
Администратор увидела, что разговор со мной не выходит и предложила вернуть нам деньги за проданный товар. Но при этом я, видите ли, должна его к ним привезти (ага, запаковать, спустить вручную с 4го этажа и, наверное, такси заказать, чтобы довезти им под нос, и тогда они, может быть, примут! :evil: ), я сказала «счаааз». Я и так уже доплатила за доставку на этаж, а ошиблись они, значит пусть сами и вывозят. Они со скрипом согласились, но сначала будут заново товар у меня дома принимать на наличие дефектов, а потом забирать (напомню, что я обратилась в магазин не через неделю, а на следующий день после покупки). Извинений за ошибку, конечно, мы так и не дождались.
Ещё и сегодня я чего-то взялась разглядывать надписи на коробке привезённого мне холодильника. Там большими буквами написано, что нельзя этот товар перевозить горизонтально (!!!). А грузчики нашего дорогого магазина его именно так и перевозили, они даже мне об этом сказали, типа не может на нём быть никаких механических повреждений, потому что они его горизонтально везли :mad: . Скорее всего, они именно по этой причине и не хотели, чтобы я его сразу же проверяла, включив в розетку, а не потому, что он был холодный со склада (а когда я в магазине спрашивала консультанта, проверят ли холодильник, когда привезут его ко мне домой, он сказал, что да). Они же не совсем дураки, читать умеют, а магазину, наверное, невыгодно для перевозки по городу покупать высокий грузовик (их машинку я видела, когда они выгружали мой холодильник). Это вообще предел мечтаний! Я же не мешок с картошкой покупаю, а дорогостоящую современную технику с массой электронной аппаратуры! Почему я, потребитель, должна на каждом шагу контролировать, обманывают меня или нет, мне что, больше делать нечего? Чем вообще занимается руководство этой потрясающей конторы? И что должен сделать человек, когда ему продают товар вот таким вот образом?
Я потеряла утро, когда выбирала этот их разрекламированный товар, вечер, когда разбиралась с классом энергопотребления, утро следующего дня, когда думала его обменять, сегодня уже моя мама полдня потеряла на нервах, чтобы дождаться, когда придут с магазина принимать и вывозить товар. Я потеряла хорошее настроение и какое-то количество нервных клеток, я потеряла деньги за бесполезную доставку. Спрашивается, кто виноват и что делать с этими сволочами, когда за твои же деньги тебя дурят на каждом шагу, на каждом!
Я бы и не пошла в этот магазин. Просто я забыла уже, как один раз они же продали мне пылесос, сказав, что он венгерской сборки, а собран на самом деле он был в Китае (я это увидела на металлической табличке пылесоса уже после покупки, но предъявить ничего не могла). Товар хороший, конечно, и недешёвый, но почему большие магазины такое себе позволяют?
И дело не в том даже, что холодильник класса В. Бог уж с ним, за эту цену не такой уж он и плохой (но мама очень переживает). И не только в том, что мне другая фирма-производитель с лейблом не понравилась. Просто я, раз мне так нагло врут на каждом шагу, больше не верю и не желаю иметь дело с этим магазином, хоть у них там был даже тот холодильник, который меня устраивал по всем параметрам. Он дороговат, то есть стоит столько же примерно, как я привыкла ожидать уже за эти 2 года. Деньги у меня были, всё равно покупать надо. Я ещё подумаю, посмотрю и куплю. Только уж, конечно, не в этой поганой лавочке. Ноги моей там не будет :evil: . И всем друзьям расскажу, как нас за дураков держат. Это ещё неизвестно, что они продавали на самом деле всем остальным, ведь нигде ничего не написано. И если голову заморочили про класс А, заполнили гарантийный талон и человек подписал все документы приёмки товара – он больше уже ничего не докажет, даже если заметит на 1 день позже.

Сегодня должен был приехать представитель их магазина, принять холодильник и увезти. Пока что никто не приезжал. Мы сегодня уже туда ходили. Они очень вежливо нам сказали, что до конца дня бригада обязательно приедет. А такой холодильник, как я купила, уже опять вдруг появился в продаже с той же самой табличкой, только на него уже повесили лейбл с классом энергопотребления В. Видимо, ещё кто-то возмутился и сдал товар обратно, поэтому он у них опять появился в продаже. Вот такая история.
Я, конечно, переживаю. Но если они не вернут мне мои деньги, буду обращаться по горячей линии в Центр по правам потребителя, потому что крупный магазин не должен себе позволять таких ляпсусов. Они на дурачков работают, на лохов просто :( .
Аватара пользователя
=SLAYER=
Отец
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 12:04
Откуда: Киш
Контактная информация:

Сообщение =SLAYER= »

скока букф аднака :gg:
Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Сообщение Lorka »

На эмоциях писала. Я покупала разные товары и в Тине, и в Бомбе, и в Максимуме, и в Ксеноне, такой фигни не было ни разу :insane:
Аватара пользователя
Ядерный1
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 09:18
Откуда: Из лесу вестимо. Отец в партизанах, а я убежал.

Сообщение Ядерный1 »

Lorka,
Расскажешь чем дело закончится ))))
Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Сообщение Lorka »

Ага, конечно, расскажу :) . Для того и пишу, может кому поможет.
Аватара пользователя
Хрусталик
Отец
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:23
Откуда: Кишинев

Сообщение Хрусталик »

надо было сразу их комиссией пугать, тогда бы быстрее тебе вопрос решили в магазине :)
Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Сообщение Lorka »

Не привыкла я пугать, да и разве сразу всё сообразишь? Думала, что всё-таки это фирма, сама понимает, что делает и чем это для них обернуться может. До конца их рабочего дня осталось меньше 2 часов. Мне пока никто не звонил, чтобы забрать холодильник :cry: .
А вчера, оказывается, был международный День защиты потребителя.
Аватара пользователя
Шатра
Завсегдатай
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 01:44

Сообщение Шатра »

то-то я смотрю у них один продавец-консультант какой-то подозрительный :gg:
Удачи тебе в нелегкой борьбе против магазинов-наещиков... Но Вы ведь могли вернуть товар в течении 14 дней, даже несмотря на то, что он не того класса.. Просто допустим он Вам не понравился, некуда был установить и т.д... Люди за кардоном на этом деньги делают, а у нас фирмы на нас делают..... :)
Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Сообщение Lorka »

Спасибо :) .
Ага, тут такие проблемы с возвратом на следующий день после покупки, что через 14 дней в нашу сторону и не посмотрели бы. Так трудно что-то доказать...
У них есть и очень даже симпатичный, толковый и вежливый консультант в отделе холодильников :) . Но должны же такие парни тоже где-то работать.
Вся речь о магазине, который в Plaza на улице Brîncuşi 3.

[off]добавлено спустя 1 час 44 минуты:[/off]

В общем, до конца их рабочего дня так никто и не появился. Я позвонила им по телефону, никто не отвечает. Я написала жалобу в Центр по защите прав потребителей и уже отправила. Ещё завтра позвоню по горячей линии и спрошу, может быть лучше самой туда зайти. Пока что дело закончилось только слезами, никак не могу успокоиться. Ребята, может напишете мне ещё адреса молдавских форумов, кто какие знает. Я хочу хоть как-то эту лавку "пропиарить", потому что сволочи они. Они ведь тот холодильник не зря снова выставили с рекламой, но уже с классом В, чтобы мне типа не к чему прицепиться было.
Аватара пользователя
Историк
Продвинутый
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 19:46
Откуда: стольный град Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Историк »

Lorka,

удачи Вам в нелегкой борьбе. :)

А про сайты -

http://www.forum.md - отсюда пропиарится по всему Кишинёву и окресностям. :)

Есть ещё http://despre.org/ ,но он менее знаменит.
Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Сообщение Lorka »

Спасибо :)
Аватара пользователя
Лень Ленивая
ГУРУ
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
Контактная информация:

Сообщение Лень Ленивая »

Lorka, расскажи ещё чонить.
Lorka
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 14:20

Сообщение Lorka »

После всех нервов, у мамы поднялось давление 165/90, а она по жизни гипотоник, чего-то не хочет сбиваться. Сегодня ещё наша знакомая туда звонила администратору, спрашивала, та была вроде и не в курсе, что они не приезжали вчера. Но только что приехали ребята из Алина Электроник и забрали холодильник без особых разговоров. Прогресс большой. Осталось пойти и получить деньги, надеюсь, мне это удастся.

[off]добавлено спустя 47 минут:[/off]

Я перезвонила администратору, сказала, что холодильник забрали, поблагодарила и предупредила, что зайду немного позже. Блин, у меня работа, мне нужно сосредоточиться, а я не могу. Как буду сегодня выкручиваться - не знаю.
Аватара пользователя
Хрусталик
Отец
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:23
Откуда: Кишинев

Сообщение Хрусталик »

надо контролировать свои эмоции старацца
[off]
меня вот так быки тупорылые бесят
и бычки
со своими комплексами и недотрахами [/off] :mad:
Аватара пользователя
=SLAYER=
Отец
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 12:04
Откуда: Киш
Контактная информация:

Сообщение =SLAYER= »

Хрусталик,
[off]пестуй работать[/off] :super:
Аватара пользователя
Хрусталик
Отец
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:23
Откуда: Кишинев

Сообщение Хрусталик »

[off]да вот с такими бычками тупыми и работаю :evil: [/off]
Ответить

Вернуться в «Черный список фирм»