Лохотрон в "Alina Electronic"
Ну, я точно не знаю про Бомбу. Я пока довольна. Брала года 3 назад в ней микроволновку со скидкой около 500 лей (довольно много для микроволновки), пока работает и не кашляет (слава Богу) .
А в Алине я уже 2 раза прокололась почему-то. Больше туда не пойду, хоть они и всё вернули и даже дисконтную карту не забрали, хоть я спросила на всякий случай (кстати, в заявлении на выдачу денег мотивировали тем, что была ошибка в рекламе). Моя коллега говорит, что у неё были проблемы, кажется, с феном, который она там купила (дорогой фен, 400 лей), а вернуть им не удалось. А вчера, когда я забирала деньги, к ним пришла девушка с купленной у них плойкой, которая в каком-то режиме не работала. Консультанты начали проверять. Не знаю, чем всё закончилось.
Я на Алину не очень сержусь, деньги они вернули, но там просто бардак, а мне не хочется вспоминать всё это заново.
А в Алине я уже 2 раза прокололась почему-то. Больше туда не пойду, хоть они и всё вернули и даже дисконтную карту не забрали, хоть я спросила на всякий случай (кстати, в заявлении на выдачу денег мотивировали тем, что была ошибка в рекламе). Моя коллега говорит, что у неё были проблемы, кажется, с феном, который она там купила (дорогой фен, 400 лей), а вернуть им не удалось. А вчера, когда я забирала деньги, к ним пришла девушка с купленной у них плойкой, которая в каком-то режиме не работала. Консультанты начали проверять. Не знаю, чем всё закончилось.
Я на Алину не очень сержусь, деньги они вернули, но там просто бардак, а мне не хочется вспоминать всё это заново.
- Papa Karlo
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2003 22:53
- Откуда: из мамочки в ночь 29.03.1960
- Контактная информация:
Не думаю, что у меня настолько серьёзный бардак в работе. Конечно, недостатки у всех есть, и я не исключение, но я стараюсь, чтобы люди довольны были, пока вроде не жаловался никто.Положи руку на сердце и спроси саму себя: Твою работу бардаком кто-либо может назвать?
Начинать надо с себя...
Нет, конечно, только за сам холодильник - по чеку и моему заявлению. А деньги за доставку я ребятам так приплатила, не по ведомости. Меня не прикалывало, чтобы они мне холодильник в подъезде бросили. Потеряла 80 леев, но могла ведь и больше потерять с некачественным холодильником, который ещё и электричество кушает конкретно. С другой стороны, если бы я администратору не сказала, что я ребятам уже и так приплатила, меня бы могли заставить привозить им холодильник за мой счёт. Так что неизвестно уж, что лучше...А деньги за доставку товара от подъезда до квартиры вернули? Или тока за сам холодильник?
Поэтому вот и следует сверять инфу на товаре с инфой на ценнике, и, по возможностей, с инфой на сайте производителя.
По крайней мере, в маркетах при покупке продуктов всегда все сверяю по штрих кодам. У нас не тот случай, когда можно повозмущаться, что я взял кефир фруктовый с того места, где указана цена в 4.75, а по касссе мне пробили 6.30, чтобы извинились за ошибку персонала и отдали кефир по меньшей стоимости. В общем, не отчаивайтесь и пробуйте добиваться справедливости.
Разговор о проблемах с администратором, это, конечно, хорошо, а вот еще и потребовать принять жалобу в письменном виде и подтвердить ее прием - это еще лучше. Как вариант, после получения обещаний включить камеру на мобильном и попросить вовторить все слово в слово Если подвоха нет, то администратор всегда это сделает. Сам такого не делал, поскольку вся бытовая техника была закупленна давным-давно еще. Но в обозримом будущем нужно будет снова присматриваться.
Про Алину помню, что когда присматривал стиралку, то приметил LG в Xenon, но постоянно заходил и в Алину, смотрел скидки и обновления. Было весело смотреть на ту же машинку, но намного дороже, да и еще и вроде лишь 1 год вместо 3 предлагали, точно не могу вспомнить. Я как-то попал в Алину в первый день скидок, что на Рышкановке, прямо через полчаса после открытия, просто пары у универе накрылись первые. Увидел, что на самые-самые предлогаемые товары с самыми- самыми скидками поставили таблички ПРОДАННО. Впрочем, в центре я как-то видел в течении пары дней, народ активно телевизоры покупал, по дороге постоянно встречал пару мужиков с коробкой.
По крайней мере, в маркетах при покупке продуктов всегда все сверяю по штрих кодам. У нас не тот случай, когда можно повозмущаться, что я взял кефир фруктовый с того места, где указана цена в 4.75, а по касссе мне пробили 6.30, чтобы извинились за ошибку персонала и отдали кефир по меньшей стоимости. В общем, не отчаивайтесь и пробуйте добиваться справедливости.
Разговор о проблемах с администратором, это, конечно, хорошо, а вот еще и потребовать принять жалобу в письменном виде и подтвердить ее прием - это еще лучше. Как вариант, после получения обещаний включить камеру на мобильном и попросить вовторить все слово в слово Если подвоха нет, то администратор всегда это сделает. Сам такого не делал, поскольку вся бытовая техника была закупленна давным-давно еще. Но в обозримом будущем нужно будет снова присматриваться.
Про Алину помню, что когда присматривал стиралку, то приметил LG в Xenon, но постоянно заходил и в Алину, смотрел скидки и обновления. Было весело смотреть на ту же машинку, но намного дороже, да и еще и вроде лишь 1 год вместо 3 предлагали, точно не могу вспомнить. Я как-то попал в Алину в первый день скидок, что на Рышкановке, прямо через полчаса после открытия, просто пары у универе накрылись первые. Увидел, что на самые-самые предлогаемые товары с самыми- самыми скидками поставили таблички ПРОДАННО. Впрочем, в центре я как-то видел в течении пары дней, народ активно телевизоры покупал, по дороге постоянно встречал пару мужиков с коробкой.
А какой холодильник выбирала - марка и параметры скажи,а... Я хотел в Алине купить, пошел по ссылке и напоролся на твой комент. Теперь в Алину не пойду - ну их нафиг с их сервисом.Lorka писал(а):После всех нервов, у мамы поднялось давление 165/90, а она по жизни гипотоник, чего-то не хочет сбиваться. Сегодня ещё наша знакомая туда звонила администратору, спрашивала, та была вроде и не в курсе, что они не приезжали вчера. Но только что приехали ребята из Алина Электроник и забрали холодильник без особых разговоров. Прогресс большой. Осталось пойти и получить деньги, надеюсь, мне это удастся.
[off]добавлено спустя 47 минут:[/off]
Я перезвонила администратору, сказала, что холодильник забрали, поблагодарила и предупредила, что зайду немного позже. Блин, у меня работа, мне нужно сосредоточиться, а я не могу. Как буду сегодня выкручиваться - не знаю.