Заказ такси через интернет
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- astenix
- Юзер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 16:52
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Заказ такси через интернет
Появилась новая услуга: заказ такси по Кишиневу через интернет - http://taxi.key.md
- указываем маршрут.
- указываем номер телефона, на который позвонит оператор службы такси (только один, и только стационарный номер телефона).
- если надо, указываем свое точное месторасположение - адрес, дом, улица, этаж, квартира, коридор...
Через пару минут оператор позвонит и уточнит маршрут. Если все верно, оператор указывает стоимость проезда. Если все ок - машина выезжает.
Оператор должен перезвонить в течение пары минут после получения заказа. Если не перезвонил - "произошла трабла, кою надо фиксить". Ждать по 20 минут нет смысла...
Если же заказ сделан, но оператор не шевелится - можно написать в службу поддержки, мол, "я, бл, ваш сервис, бл, бл, и ващще, а ведь я, а ведь мне, бл, бл...". Или сюда, в форум.
Заказ через интернет не увеличивает стоимость самой поездки. И вообще на ней не отражается.
Пока что сервис работает только с одним оператором - 1419. Идут переговоры с другими службами такси. Ждем результатов.
Сразу не отображается цена поездки, потому что еще не сделан соответствующий механизм. В принципе цены можно глянуть здесь.
Когда на сайте будут несколько операторов, планируем сделать сопоставление цен по какому-либо "общему" маршруту.
Можно указывать только стационарные телефоны из-за того, что оператор такси еще не готов принимать заказы с мобильного телефона. Если вы знаете механизм их работы - они проверяют адрес, с которого идет звонок.
- указываем маршрут.
- указываем номер телефона, на который позвонит оператор службы такси (только один, и только стационарный номер телефона).
- если надо, указываем свое точное месторасположение - адрес, дом, улица, этаж, квартира, коридор...
Через пару минут оператор позвонит и уточнит маршрут. Если все верно, оператор указывает стоимость проезда. Если все ок - машина выезжает.
Оператор должен перезвонить в течение пары минут после получения заказа. Если не перезвонил - "произошла трабла, кою надо фиксить". Ждать по 20 минут нет смысла...
Если же заказ сделан, но оператор не шевелится - можно написать в службу поддержки, мол, "я, бл, ваш сервис, бл, бл, и ващще, а ведь я, а ведь мне, бл, бл...". Или сюда, в форум.
Заказ через интернет не увеличивает стоимость самой поездки. И вообще на ней не отражается.
Пока что сервис работает только с одним оператором - 1419. Идут переговоры с другими службами такси. Ждем результатов.
Сразу не отображается цена поездки, потому что еще не сделан соответствующий механизм. В принципе цены можно глянуть здесь.
Когда на сайте будут несколько операторов, планируем сделать сопоставление цен по какому-либо "общему" маршруту.
Можно указывать только стационарные телефоны из-за того, что оператор такси еще не готов принимать заказы с мобильного телефона. Если вы знаете механизм их работы - они проверяют адрес, с которого идет звонок.
Varvara, А что тут Прикольного? Так и не пойму?
Интересно смоделировать ситуацию, при которой есть Интернет.. есть телефон но Только с разрешонными Входящими ... В этом случае да.. прикольная...
Не вижу честно жругих ситуаций, заставляющих человека довериться этой "фишке" и ждать, надеятся и верить...
Интересно смоделировать ситуацию, при которой есть Интернет.. есть телефон но Только с разрешонными Входящими ... В этом случае да.. прикольная...
Не вижу честно жругих ситуаций, заставляющих человека довериться этой "фишке" и ждать, надеятся и верить...
Steff,
тебе бы только съязвить:) .....как по мне так прикольно..............телефон могут за неуплату отключить, а на улице мороз 40 градусов и выходить не хочется....................
да и вообще это все таки уровень......в европе вон вообще многое привыкли через инет делать:)....
а если еще к этой услуги такси через инет, добавить оплату инетовскими деньгами, вообще было бы супер!!
тебе бы только съязвить:) .....как по мне так прикольно..............телефон могут за неуплату отключить, а на улице мороз 40 градусов и выходить не хочется....................
да и вообще это все таки уровень......в европе вон вообще многое привыкли через инет делать:)....
а если еще к этой услуги такси через инет, добавить оплату инетовскими деньгами, вообще было бы супер!!
А куда Они перезванивать будут?Varvara писал(а):телефон могут за неуплату отключить, а на улице мороз 40 градусов и выходить не хочется....................
Пойми, что Заказывать Такси когда жутко опаздывать и доверять "Инету" никто не будет....
А если запланированная поезка.. то тут обчно многие имеют уже "личные" контакты.....
Но дай бог, что Идея прижилась и начала функционировать!
Extremist,
ок может мне по приколу через инет заказывать............или просто появятся люди которые привыкли все делать через инет........
потом подумаю придумаю еще ситуации
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
но все таки согласитесь в какой то степени это дополнительные удобства .для определенных замороченных лиц!!
Ну и зануды вы все
ок может мне по приколу через инет заказывать............или просто появятся люди которые привыкли все делать через инет........
потом подумаю придумаю еще ситуации
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
но все таки согласитесь в какой то степени это дополнительные удобства .для определенных замороченных лиц!!
Ну и зануды вы все
Как Вариант.. Регестрация НА сайте... Проверка Физически существующего человека при Регестрации (адресс, прописка и т.д.)
После этого ЗАказ после ввода Логина Пароля в Любую Точку......
Опять же.. Желательно придумать систему оповещения Принятия ЗАказа... к Примеру Личный Профаил Каждого ПОльзователя, где мгновенно отобразается Статус ЗАказа... Выполнили.. Выполняется.. Отказ и т.д.
ТОгда да, у систему появиться МНого Плюсов.. особенно у Людей Имеющих Доступ к Инету через мобильный....
После этого ЗАказ после ввода Логина Пароля в Любую Точку......
Опять же.. Желательно придумать систему оповещения Принятия ЗАказа... к Примеру Личный Профаил Каждого ПОльзователя, где мгновенно отобразается Статус ЗАказа... Выполнили.. Выполняется.. Отказ и т.д.
ТОгда да, у систему появиться МНого Плюсов.. особенно у Людей Имеющих Доступ к Инету через мобильный....
- astenix
- Юзер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 16:52
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
В принципе, проще позвонить в 1419, особенно если поджимает время
Но если сидишь поздно вечером в офисе, и есть возможность поехать на такси - сайт удобен...
Что даст этот сайт, когда он разовьется до намеченных разработчиками пределов:
- список доступных служб такси (возможно, с описаниями предоставляемых высококачественных услуг и с уведомлением о постоянном повышении качества предоставляемых услуг).
- отображение цены выбранного маршрута.
- возможность физическим лицам оплачивать поездку через кредитку или вебмани, емани и что еще там можно придумать, и на что согласится руководство службы такси. Сами водители не очень любят, когда им вместо живых денег показывают талон на корпоративное обслуживание, тем не менее, этот метод работает. Да и чаевые можно оставлять. Удобно для взрослых людей, у которых, например, жена постоянно ездит по делам...
- регистрация на сайте и - возможность накопления истории поездок (и если каждая десятая поездка - бесплатна, то всегда можно будет ее спланировать и указать оператору, мол, прошу обратить внимание).
- вызов такси по мобильному телефону. Проблема с мобильниками в том, что при каждом вызове оператор по номеру телефона фиксирует адрес звонящего. Это делается по многим причинам, и это оправданно. Вызов с мобильного не дает фиксированного адреса... Но ведь многие службы принимают заказы с мобильников, видел неоднократно. Возможно, будет разделение - эти принимают с мобильного, эти нет - можно будет выбрать.
- если наладится вызов по мобильному - будет сделан wap-портал.
Есть еще пожелания?
Но если сидишь поздно вечером в офисе, и есть возможность поехать на такси - сайт удобен...
Что даст этот сайт, когда он разовьется до намеченных разработчиками пределов:
- список доступных служб такси (возможно, с описаниями предоставляемых высококачественных услуг и с уведомлением о постоянном повышении качества предоставляемых услуг).
- отображение цены выбранного маршрута.
- возможность физическим лицам оплачивать поездку через кредитку или вебмани, емани и что еще там можно придумать, и на что согласится руководство службы такси. Сами водители не очень любят, когда им вместо живых денег показывают талон на корпоративное обслуживание, тем не менее, этот метод работает. Да и чаевые можно оставлять. Удобно для взрослых людей, у которых, например, жена постоянно ездит по делам...
- регистрация на сайте и - возможность накопления истории поездок (и если каждая десятая поездка - бесплатна, то всегда можно будет ее спланировать и указать оператору, мол, прошу обратить внимание).
- вызов такси по мобильному телефону. Проблема с мобильниками в том, что при каждом вызове оператор по номеру телефона фиксирует адрес звонящего. Это делается по многим причинам, и это оправданно. Вызов с мобильного не дает фиксированного адреса... Но ведь многие службы принимают заказы с мобильников, видел неоднократно. Возможно, будет разделение - эти принимают с мобильного, эти нет - можно будет выбрать.
- если наладится вызов по мобильному - будет сделан wap-портал.
Есть еще пожелания?