Ты чё, переехал из Кишинёва куда-то??NaXx писал(а):а мне очень нравятся троллейбусы без кондукторов, а с турникетом
Кишиневе появятся новые троллейбусы
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Her Brutal Bunny
- Продвинутый
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 19:11
- Откуда: Кокон Динозавра
отличная новость, а то мамке очень надоели маршрутки, матерится когда приходит домой.
Последний раз редактировалось Her Brutal Bunny Пн июл 19, 2010 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- Nacealinik pe zdanii
- Старожил
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 15:12
Скажи спасибо всем предыдущим властям. Коммунальные службы брали кредиты что бы дотянуть следующий год.=MIA= писал(а):sadman, стыдно находится в этой грязи) а у нас че власть есть?))
В Кишиневе оставались только 25% его бюджета. Для сравнения: В Минске и Киеве 49% и 60%, в Москве остаются все 100%. Деньги Кишинева распределялись по стране своим людям и там разворовывались.
Сейчас что делали это только пытались вылезти из ямы. Вот наверно почему Киртоакэ всё это время говорил о предоставление большей автономии городам и селам.
Реформировали общественный транспорт, что бы упростить сбор платы за проезд и монетизировать льготы, перенести обеспечение льготами с троллейбусных и автобусных парков на государство.
- MAPADEP
- Юзер
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 07:31
- Откуда: Kishinev
- Контактная информация:
Ага, третий год карабкаются не устал еще все валить всё на предшественников, пора бы уже оценить результаты проделанной работы.
А все реформы общественного транспорта привели к сокращению числа муниципальных средств транспорта и росту числа частных повозок, а повышение платы за проезд в общественном транспорте перевело поток пассажиров к маршруткам.
... и как же упростился сбор платы за проезд
А все реформы общественного транспорта привели к сокращению числа муниципальных средств транспорта и росту числа частных повозок, а повышение платы за проезд в общественном транспорте перевело поток пассажиров к маршруткам.
... и как же упростился сбор платы за проезд
- Nacealinik pe zdanii
- Старожил
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 15:12
Ты и другие не хотят оценивать. Уже пережёвывали. Ничего не знали что было раньше, и не хотят знать что сейчас. Но послушно говорят то что им вложили в голову.MAPADEP писал(а):Ага, третий год карабкаются не устал еще все валить всё на предшественников, пора бы уже оценить результаты проделанной работы.
- Her Brutal Bunny
- Продвинутый
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 19:11
- Откуда: Кокон Динозавра
- Revolution
- Старожил
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:42
точно будут.ELMA писал(а):а будут ли они вообще ?
Первая партия прибудет до конца февраля 2011г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/581667/cat/86/
А какая именно модель? Та которая на картинке или такая?
http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=40
http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=40
- Лень Ленивая
- ГУРУ
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
- Контактная информация:
Такие вот, там же написано:
Зачем нам бордовые троллейбусы? Да ещё и двухдверные...Цена одного низкопольного троллейбуса модели 321 производства "Белкоммунмаш"
Покрасить можно.Лень Ленивая писал(а):Зачем нам бордовые троллейбусы? Да ещё и двухдверные.
Догадываюсь к нему можно добавить модуль-другой... Но не в количестве дверей дело, а в практичности. В Кишинёве автопарк увеличивается но улицы остаются прежней ширины а троллейбусы ограничены в маневренности так как привязаны к электрическим проводам. Бордовые троллейбусы способны циркулировать автономно не касаясь электроснабжения 200 километров а значит кроме маневрирования и дренажа пробок смогли бы без проблем добраться в те участки города где проводов то не, включая некоторые приводы. И дешевле дизельных автобусов и комфортнее говянных макситакси.
Последний раз редактировалось Neoxygen Пт ноя 05, 2010 11:41, всего редактировалось 1 раз.