Ищу друзей по 3dmax

Модератор: Laur-Balaur

Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

В принципе в создании фары особо гениальных заморочек нету.
Для начала надо найти хорошие референсы. В гугле их полно:
http://www.leisterusa.com/images/autmot ... dlight.jpg
http://www.iistanleybc.com/products/pho ... light1.jpg
http://www.jcwhitney.com/wcsstore/jcwhi ... I26590.gif
http://plastics.bayer.com/_cms_live/med ... 03/969.jpg
http://www.symmic.com/ProductImages/aut ... Lights.jpg
http://www.symmic.com/ProductImages/aut ... Lights.jpg
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/inte ... dlight.jpg
http://www.in.gr/auto/parousiaseis/foto ... lights.jpg

Из этих референсов хорошо видно (особенно из последнего) что основные компоненты фары можно сделать слегка модифицировав обычные примитивы.
Рифление можно сделать как полигонами так и текстурой дисплейсмента или просто бампа. Так же, немаловажный факт в "зрелищности" и реалистичности финальной картинки играет карта отражения, поэтому стоит подыскать нормальную картинку на enviroment.
Удачи! ;)

P.S. Кстати наверное, все таки лучше перейти в другой топик, пока модераторы тут всех нас не порешили :) .
Аватара пользователя
alifons
Юзер
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 18:08
Откуда: Kishenau
Контактная информация:

Сообщение alifons »

hobbit3D,
К стате не даш ссылку на любои вирэй
Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

Аватара пользователя
4l3X
Юзер
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 16:06
Откуда: Chishinev
Контактная информация:

Сообщение 4l3X »

О-о-о чувак, я тоже максом увлекаюсь, но щас больше на видео потянуло.
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

вот придумал и сделал каску средневекого воина
потом вот делал римского воина дя итальанскои фирмы
http://img70.imageshack.us/img70/5518/74hf.jpg
для тои же фирмы и баик
http://img70.imageshack.us/img70/6492/48qw.jpg
а вот Фрица длоя стратежки русскои делал :)
http://img70.imageshack.us/img70/3766/13cg1.jpg
друид
http://img46.imageshack.us/img46/5042/243ig.jpg
для тои же стратежки что и фашист
http://img147.imageshack.us/img147/2310/1092qz.jpg
последняя моя работа для, опять же итальанцев
http://img96.imageshack.us/img96/1909/15aj4.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/3838/22uv.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/1981/32tj1.jpg
фух....задолбался я прикреплять уже эти картинки :) ...хватит с меня
Kapelan
Юзер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 14:25
Контактная информация:

Сообщение Kapelan »

Беркут,
Увидел война - понравился, видемо это один из центурионов, потому что обычные легеонеры не имели паножей (кажется так они называются). Не выдержал и выстарил своего легеонера, сделал для игры. http://img206.imageshack.us/img206/4295 ... r013ry.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/1690 ... r022hk.jpg
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

кстати, Kapelan,знал бы сразу бы выложил и эту работу=)
http://img329.imageshack.us/img329/3192/22110ct.jpg
зацениваи,ине просто надо ьыло два типа сделать воинов,я только одного поставил :)
Kapelan
Юзер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 14:25
Контактная информация:

Сообщение Kapelan »

Не хило, сколько поликов имеет легеонер, у тебя аська есть?
Аватара пользователя
Беркут
Продвинутый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:07
Контактная информация:

Сообщение Беркут »

аська есть,стучись сюда 307542530
а в легионере около 1200 триангелов
Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

Вот, понравиласт работа, а оказалось что еще и наш соотечественник делал.
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/ge ... sp?id=2277

Надеюсь меня не побъют за то что выложил :P
Kapelan
Юзер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 14:25
Контактная информация:

Сообщение Kapelan »

Выставляю свои часики, еще не закончил но не терпится выложить
http://img140.imageshack.us/img140/7996/swatch039cb.jpg
Аватара пользователя
4l3X
Юзер
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 16:06
Откуда: Chishinev
Контактная информация:

Сообщение 4l3X »

VoCz
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 11:19

Сообщение VoCz »

Я пока ваши работы посмотреть не могу 8( Инет только по Молдове... (

Кстати, кто юзает ZBrush, нужна ваша помощь! И может кто-нить дать врэй последний?
VoCz
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 11:19

Сообщение VoCz »

Мда. Ветка мертвая... никого из умельцев по ZBrush'у неТ?
Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

Ну я вроде немножко сидел в зэдбраше. Спрашивай, мож вспомню че-нибудь :)
VoCz
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 11:19

Сообщение VoCz »

Anubis9,
Я импортирую из Макса низкополигональную модель (руку). Как в Браше можно увеличить кол-во полигонов? Я читал где-то урок, но там либо другой браш был (хотя у меня 2.0), либо хЗ что..)
P.S. У меня сейчас только только молдавский, так что линки кидать бесполезно ;)
Заранее благодарю!
Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

Вот в двух словах полный цикл max->zbrush->max. Я счас на море, поэтому к сожалению особо помочь не смогу. Но как вернусь выложу один очень хороший видео урок который полностью показывает процесс импорта/экспорта + все необходимые шаги в работе с брашем . Надеюсь с инглишем особых проблем нет :)
1. Build up a very (!!) basic mesh in 3ds and export it to zbrush as an .obj
2. After loading up your model in zbrush go to Tool-Geometry-Divide and add some more polys
3. Start sculpting and further dividing as you wish until you're satisfied
4. Now switch back to Subdivision level 1 (Hit Ctrl-D)
5. Tool-Texture-GUV-Tiles
6. Go to Menu Texture and create a new one (4096px)
7. Finally go to Tool-Texture-Normalmap and hit "create normalmap"
8. To export both mesh and texture to work with 3ds you gotta flip the map vertically. To do so go to Menu-Texture-FlipV. Then hit export and save it as .bmp or whatever
9. Last but not least Menu-Tool-Export save as .obj
VoCz
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 11:19

Сообщение VoCz »

Anubis9,
А где этот tool-geometry-divide? ))

ЗЫ! Я тупица... ) СПС!!

[off]добавлено спустя 44 минуты:[/off]

Anubis9,
А вот допустим у меня модель "кривая" и некоторые места "дрыявые" как мне их исправить, когда при редактировании тула изменяется только сущая область? :?
Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

ну насколько я понимаю, возможно я не прав конечно, в браше нельзя "править" сетку. Там нет прямого доступа к полигонам, вертексам, эджам, итд. Поэтому в браш надо вводить уже практически идеальную модель. Надо добиваться даже того чтоб все полигоны были 4-х угольные, то есть избавляться от треугольников. Поэтому в принципе браш считается 2.5-мерным редактором а не полноценным 3-х мерным. Так что скорее всего прийдется править модель в максе.
VoCz
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 11:19

Сообщение VoCz »

Anubis9,
фигово... ну спасибо, будем стараться ;)
Ответить

Вернуться в «Дизайн и Графика»