Ищу друзей по 3dmax
Модератор: Laur-Balaur
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:59
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Ищу друзей по 3dmax
Если кто умеет работать с этой прогой плиз отзовитесь.
Лично я сам пользуюсь ей уже давно, но других 3d max-ров
знаю мало.
Если кто чё делал, пришлите jpeg- ги посмотреть,
раскажите как делали, где работали и т.д
Лично мои работы можно посмотреть на max3dmaster.boom.ru. С удовольсвием выслушаю любые комментарии и советы. Спасибо
На всякий случай мой mail : max3dmaster@mail.ru
у тя на сайте такая фраза -
'Использование изображений без моего письменного разрешения недопустимо!'
а вот допустимо юзать нелицензионный макс? то-то
да ниче так машинка, мне еще далеко....я тока начал рисовать - 2 недели
вот чего я достиг пока
http://pro.company.md/max/lestnitsa.jpg
http://pro.company.md/max/sverlo.jpg
короче я пока учусь моделировать и юзать модификаторы....а со светом пока вооще не работал
есть много мануалов в электронном виде
думаю еще пойти на курсы по 3дмаксу
короче если что пиши
'Использование изображений без моего письменного разрешения недопустимо!'
а вот допустимо юзать нелицензионный макс? то-то
да ниче так машинка, мне еще далеко....я тока начал рисовать - 2 недели
вот чего я достиг пока
http://pro.company.md/max/lestnitsa.jpg
http://pro.company.md/max/sverlo.jpg
короче я пока учусь моделировать и юзать модификаторы....а со светом пока вооще не работал
есть много мануалов в электронном виде
думаю еще пойти на курсы по 3дмаксу
короче если что пиши
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:59
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Для того кто пользует 3dmax всего две недели это очень даже неплохо.
Вот я например сделал эту машинку только через пол года.
А вообще недавно закончил BMW 523i,
получилось так себе, но получше чем эта AUDI. Сейчас думаю внять совету
hobbita3d и отрендрить её в V-Ray. Вобщем скоро будет готова.
Спаибо что ответил.
P.S А вот интересно MegaMax как ты сверло делал.
Вот я например сделал эту машинку только через пол года.
А вообще недавно закончил BMW 523i,
получилось так себе, но получше чем эта AUDI. Сейчас думаю внять совету
hobbita3d и отрендрить её в V-Ray. Вобщем скоро будет готова.
Спаибо что ответил.
P.S А вот интересно MegaMax как ты сверло делал.
привет3dmaster писал(а):Для того кто пользует 3dmax всего две недели это очень даже неплохо.
P.S А вот интересно MegaMax как ты сверло делал.
хех....вычитаниеем делал
ну типа корпус-цилиндр сбацал
потом сделал две спирали-пружины и применил boolean - pick b и т.д. ну вычитание то есть
таким же способом заточил сверло - вычел с него конус
так что вот так
ща рисую колонки то что у меня дома
кстати есть еща работы
http://pro.company.md/max/bullet.jpg
http://pro.company.md/max/pivo.jpg
http://pro.company.md/max/koleso.jpg
http://pro.company.md/max/mina.jpg
но ето так - латхе и массивы
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:59
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Да я так и думал, что именно вычитанием.MegaMax писал(а): ща рисую колонки то что у меня дома
кстати есть еща работы
http://pro.company.md/max/bullet.jpg
http://pro.company.md/max/pivo.jpg
http://pro.company.md/max/koleso.jpg
http://pro.company.md/max/mina.jpg
но ето так - латхе и массивы
пожалуй это единственный способ, тут иначе и не сделаешь, только так.
А хотя было -бы интересно придумать какой-нибудь другой способ.
Что касается твоих новых работ - конечно они ещё далеки от совершенства,
но по-моему только делая что-то можно чему - то научиться.
[off]добавлено спустя:[/off]
Ой..Слишком много мароки с этой анимацией.twopac писал(а):3dmaster,
а анимацию со своей машинкой не хочешь сбацать?? что-то типа какого-то ролика
[off]можешь меня не спрашивать, я не 3Д Максер но хочу стать[/off]
Прежде всего нужно написать сценарий, затем создать окружение,
анимировать сам автомобиль, создать какие-то эффекты - вроде
пыли из под колёс, следы от шин на дороге и пр. - без этого никак.
Вообщем работы там на ещё одну такую машину, если не больше.
Так что нет ролика, наверное, не будет.
- DiMoN
- Отец
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
- Откуда: Молдова\г. Кишинёв
- Контактная информация:
3dmaster,
но это же интересно, в смысле, тебе же было навярняка приятно создавать эту машину, ну так чтобы она не была просто так сделана, то можно с ней ролик придумать... вообще было бы классно сбацать какую-нить киношку, не типа про этого люгушонка-мотоциклиста... только в молдавском варианте... а то художников много, а вот анимации мало... не справедливо..
но это же интересно, в смысле, тебе же было навярняка приятно создавать эту машину, ну так чтобы она не была просто так сделана, то можно с ней ролик придумать... вообще было бы классно сбацать какую-нить киношку, не типа про этого люгушонка-мотоциклиста... только в молдавском варианте... а то художников много, а вот анимации мало... не справедливо..
ну патрон заточили специально - чтоб было больноtwopac писал(а):MegaMax,
у патрона какой-то уж больно острый конец, а вот текстура мне очень понравилась, про банку пиво могу сказать только то, что тебе надо сделать её немного уже, бо больно уж она толстая, таких я не видел в продаже
а то что нет таких банок - у меня есть бочонок на 3 литра
да я размеры не выверял - так быренько замутил и вперед
кстати текстура с пули стандартная, там есть ржавое зелезо - вот ее и кинул
скоро ченить еще накидаю.....времени на все не хватает - веду ща 2 курса фотошопа
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:59
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Лично мне гораздо больше нравиться что - либо создавать, чем анимировать. Да и очень эта анимация трудоёмка, как для разработчика, так и для компьютера. Нужна очень мощная машина иначе ничего хорошего не получиться.twopac писал(а):3dmaster,
но это же интересно, в смысле, тебе же было навярняка приятно создавать эту машину, ну так чтобы она не была просто так сделана, то можно с ней ролик придумать... вообще было бы классно сбацать какую-нить киношку, не типа про этого люгушонка-мотоциклиста... только в молдавском варианте... а то художников много, а вот анимации мало... не справедливо..
- Azerot
- Продвинутый
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2002 14:28
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Давайте и я что ли похвастаюсь...
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=17800
http://render.ru/tmp/gallery/1134028599350468_3.jpg
Не фонтан конечно, но я только учусь. Времени к сожалению маловата в данный момент. Возможно через пару месяцев смогу более серьёзно заняться.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=17800
http://render.ru/tmp/gallery/1134028599350468_3.jpg
Не фонтан конечно, но я только учусь. Времени к сожалению маловата в данный момент. Возможно через пару месяцев смогу более серьёзно заняться.
В общем соглашусь, выставлять свои работы на общественное обсуждение довольно рискованно.
Но иногда люди рискуют . Вот пример:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231
Уже больше года обсуждают, сколько там понаписали, ужасс просто , 155 страниц. Там действтительно смешно читать и смотреть как люди извращаются .
Но иногда может даже полезно выставить, особенно когда не просто г*вном поливают, а еще и что-нибудь подсказывают, где-что-как сделать лучше, итп.
Azerot,
Для начала неплохо.
Но иногда люди рискуют . Вот пример:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231
Уже больше года обсуждают, сколько там понаписали, ужасс просто , 155 страниц. Там действтительно смешно читать и смотреть как люди извращаются .
Но иногда может даже полезно выставить, особенно когда не просто г*вном поливают, а еще и что-нибудь подсказывают, где-что-как сделать лучше, итп.
Azerot,
Для начала неплохо.
Anubis9,
Привет.
Гном видимо сделан даже не любителем а так – просто глянуть как ЭТО выглядит в так называемой игре.
Как у тебя продвигаются делишки с моделингом и анимацией?
Я уже сделал анимацию ходьбы и вынимания меча, на подходе и замахивание копьем. Вроде не плохо но со временем постараюсь сделать движения более реальными.
Привет.
Гном видимо сделан даже не любителем а так – просто глянуть как ЭТО выглядит в так называемой игре.
Как у тебя продвигаются делишки с моделингом и анимацией?
Я уже сделал анимацию ходьбы и вынимания меча, на подходе и замахивание копьем. Вроде не плохо но со временем постараюсь сделать движения более реальными.