Сегодняшние зарплаты программистов в Молдавии

Модератор: Злобный

Сколько получаете в месяц?

$ < 250
7
7%
250 <= $ < 500
16
16%
500 <= $ < 750
10
10%
750 <= $ < 1000
7
7%
1000 <= $ < 1500
7
7%
1500 <= $ < 2000
0
Голосов нет
2000 <= $ < 3000
0
Голосов нет
3000 <= $ < 5000
0
Голосов нет
$ > 5000
1
1%
Я не программист, мне просто интересно позырить, скока эти уроды рубят
51
52%
 
Всего голосов: 99

Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Вот щас пересматривал темы старые, наткнулся на топик Стэффа о поиске админа на 300 долларов. Глянул обсуждение. Одни кричат, что мало, другие - что эти "одни" совсем зажрались. И стало мне интересно: а какой уровень зарплат у программистов в Молдове сегодня? Было бы здорово, если бы кроме цифрового диапазона можно было указать возраст, опыт, технологии, внутренний/внешний рынок сбыта, еще что-то, что я упустил. Так что комментарии с дополнительной информацией приветствуются.

[off]добавлено спустя 8 часов 5 минут:[/off]

а технологии? возраст? прочее? ))) все строго анонимно? не стесняемся, товарищи программисты.
Realist
Юзер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2004 15:30

Сообщение Realist »

Закончил институт в 2006, год проработал в канторе за среднюю з.п. в 120$ Причем экономическая эффективность моего труда была со знаком "минус". Писал на .NET и еще одной малораспространенной технологии. Работал на аутсорсинг и на идеи шефа. Было много свободного времени(даже слишком много). Кантора также работает на внутренний рынок. Когда стали грузить(на чересчур узкопрофильной системе) за ту же з.п. - уволился, работу нашел с первого же отосланного резюме. В той канторе стабильная текучка кадров с квантом в ~1 год.
Изучение технологии плевое дело для человека с аналитическим складом ума, но совсем другое дело сам процесс разработки, организация труда, командный дух и пр.