Создание онлайн игры
Модератор: Злобный
вот и я засвечусь!
Ребята вы что обсуждаете? как завалить? или как помочь?
И правду Ади говроит
это не темка для обсуждений кто на что гаразд.
Поэтому сливайье суда свои идеи и желания .
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
А насчет лидеров Вы правы.
Они проявятся в ходе проекта.
И Ади на это способен.
Так пытаться снизить энтзиазм - Здесь не уместо сил хватить !
мы идем вперед !
Медленно,пока,но верно!
И план есть и желание.
А опыт- это ведь тоже дело наживное. (боевой оскал - ищущий опыт)
" А если твердить человеку,что он плохой спец. и что у него ничего не получится
это скорее так и будет"
Давняя истина -эффект ... ! (психология)
Ребята вы что обсуждаете? как завалить? или как помочь?
И правду Ади говроит
это не темка для обсуждений кто на что гаразд.
Поэтому сливайье суда свои идеи и желания .
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
А насчет лидеров Вы правы.
Они проявятся в ходе проекта.
И Ади на это способен.
Так пытаться снизить энтзиазм - Здесь не уместо сил хватить !
мы идем вперед !
Медленно,пока,но верно!
И план есть и желание.
А опыт- это ведь тоже дело наживное. (боевой оскал - ищущий опыт)
" А если твердить человеку,что он плохой спец. и что у него ничего не получится
это скорее так и будет"
Давняя истина -эффект ... ! (психология)
вообще ,молодчины !!! НО
поддерживаиу Злобного !!! Просто мне немного смещно стало когда я прочитал "кто ,что ,готов учить !?" Да ,и нащет лидера :Адын должен быть, АДЫН.
Удачи в етом нелегком труде
[off]добавлено спустя 39 секунд:[/off]
а, и за прогрессом было бы очень интересно последить
[off]добавлено спустя 35 секунд:[/off]
Anubis9,
[off]кстати в чем ты моделируешь?[/off]
поддерживаиу Злобного !!! Просто мне немного смещно стало когда я прочитал "кто ,что ,готов учить !?" Да ,и нащет лидера :Адын должен быть, АДЫН.
Удачи в етом нелегком труде
[off]добавлено спустя 39 секунд:[/off]
а, и за прогрессом было бы очень интересно последить
[off]добавлено спустя 35 секунд:[/off]
Anubis9,
[off]кстати в чем ты моделируешь?[/off]
- Vertigo
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 19:59
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Насчет художников- немного рисую в Photoshop - текстуры, персонажи. . Darkspirit@bigmir.net
Iudjen,
Шел бы ты, дядя, умничать в другое место. Жрет не проект. Он-то как раз фигню весит, жрет .NET Framework, загружаемый в память и выполняющий managed code. [off]Вот же ж развелось "программистов", только вчера один по поводу серверов пытался умничать, хотя в его понятии сервер - рабочая станция, служащая гэйтвеем для инет-кафе.[/off] И что, по-твоему, из-за этого писать под .NET не стоит? Они эту игру не один год писать будут. К тому времени, в винду фрэймворк по дефолту входить будет, если я не ошибаюсь, он уже входит в сп2 для ХР. И под него море софта написано будет. Так что ресурсы и так на это уйдут.
П.С. Сам ты, помнится, нет так давно кричал, что си шарп рулит.
Шел бы ты, дядя, умничать в другое место. Жрет не проект. Он-то как раз фигню весит, жрет .NET Framework, загружаемый в память и выполняющий managed code. [off]Вот же ж развелось "программистов", только вчера один по поводу серверов пытался умничать, хотя в его понятии сервер - рабочая станция, служащая гэйтвеем для инет-кафе.[/off] И что, по-твоему, из-за этого писать под .NET не стоит? Они эту игру не один год писать будут. К тому времени, в винду фрэймворк по дефолту входить будет, если я не ошибаюсь, он уже входит в сп2 для ХР. И под него море софта написано будет. Так что ресурсы и так на это уйдут.
П.С. Сам ты, помнится, нет так давно кричал, что си шарп рулит.
Iudjen,
Понравилось, цитируй на здоровье. Значок "(с)" только не забывай проставлять.
Щас специально для тебя полез и глянул сколько занимает DAO DLL, в которой есть 3 десятка классов, по 30 методов в каждом в среднем. 92,0 KB (94 208 bytes). Это ресурсы? Там нету огромного количества кода, который выполняет рутинные операции, там только вызовы функций из библиотек, входящих в состав фреймворка. Ни-хре-на проект не занимает. Учился бы ты лучше, чем по форумам шататься. А то, благодаря таким как ты, хорошие программисты в Молдове будут получать неоправданно высокие зарплаты (из-за вакуума на месте предложения, в то время как спрос на программистов растет).
Понравилось, цитируй на здоровье. Значок "(с)" только не забывай проставлять.
Щас специально для тебя полез и глянул сколько занимает DAO DLL, в которой есть 3 десятка классов, по 30 методов в каждом в среднем. 92,0 KB (94 208 bytes). Это ресурсы? Там нету огромного количества кода, который выполняет рутинные операции, там только вызовы функций из библиотек, входящих в состав фреймворка. Ни-хре-на проект не занимает. Учился бы ты лучше, чем по форумам шататься. А то, благодаря таким как ты, хорошие программисты в Молдове будут получать неоправданно высокие зарплаты (из-за вакуума на месте предложения, в то время как спрос на программистов растет).
Последний раз редактировалось Злобный Вт ноя 08, 2005 23:10, всего редактировалось 1 раз.