Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (бита), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно биты семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.
Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.
Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий.
Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Bonobo, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие.
Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно к музыке со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное.
Breakbeat
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
- Olejka2k
- Юзер
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 16:40
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Breakbeat
-
- Юзер
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 18:01
- Saint Jimmy
- Завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 23:24
- Откуда: Planet of Life
- Контактная информация:
- <md>M@xx
- Продвинутый
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 21:33
- Откуда: все мы оттуда...
- Контактная информация:
pornovoniu4ka,
лезем в гугл
читаем про исполнителей данного стиля а также про сам стиль, который очень даже живет и процветает
до сих пор помню сет DJ Dooh'а в лаРоме на джБатле
как и помню сет по-моему джСаши Танка в стар трэке на моби драйве
кстати в конце августа Dooh также мини-сет исполнил в booz time, и самое интересное что народ скушал!
лезем в гугл
читаем про исполнителей данного стиля а также про сам стиль, который очень даже живет и процветает
до сих пор помню сет DJ Dooh'а в лаРоме на джБатле
как и помню сет по-моему джСаши Танка в стар трэке на моби драйве
кстати в конце августа Dooh также мини-сет исполнил в booz time, и самое интересное что народ скушал!
Я люблю ББ, а вот брэйкс мне не нравится. Он действительно убогий и никакой вообще, по сравнению с тем олдсукл ББ начала 90-х годов.
Недавно нашел на nnm.ru групп АСЕN и ее какой то там альбом бородатого года. Очень напоминает Prodigy - Expirience. Если кому что поищите гдето на торрентах было кажеться.
Пытаюсь собрать борники и альбомы старых лет
Могу посоветовать Genaside II, как интересный и брэйкбитовый материал.
Недавно нашел на nnm.ru групп АСЕN и ее какой то там альбом бородатого года. Очень напоминает Prodigy - Expirience. Если кому что поищите гдето на торрентах было кажеться.
Пытаюсь собрать борники и альбомы старых лет
Могу посоветовать Genaside II, как интересный и брэйкбитовый материал.
- Primus man
- Старожил
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46
Rob,
помоему так, не помню точный линк: www.sampleroller.co.uk
помоему так, не помню точный линк: www.sampleroller.co.uk
- ankhultimate
- Продвинутый
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57
БлондинкО?Сейчас, собственно, его никто не играет. Ныне популярен стиль "breaks", к-й фактически является убогим, запредельно упрощенным брейтбитом, ориентированным исключительно на дискотеки и массового слушателя.
так качай, качай, качай...Вот интересно , кто-то увлекается этим направлением ? После тусы в парадоксе меня зачепило , вот и хотелось послушать побольше
- Primus man
- Старожил
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:14
- Откуда: Аеропорн
- Контактная информация:
стоко оскорблений в сторону Брэйкса еще нигде не встречал как на МД форуме
Burjuy_-_Vacancy
01 Bass Kleph - Coup Detat [Vacation Records/VR003]
02 Soul of Man - Trouble (Deepcut remix) [Finger Lickin'Records/ FLR080D]
03 Kickflip - Crazy Shit side [Beat industries]
04 Bosch - Rattlesnake (Nick thayer remix) [Finger Lickin' Records]
05 Tom Real Vs The Rogue Element - Machine [Passenger Records/Pasa035]
06 Break The Box - The Bluff [CDR]
07 Klaus Hill - Gurn Face [Passenger Records/Pasa035]
08 Robosapiens - Trussed [Dead Famous/DF009]
09 Stylus Rex - Serious Wobble (Maelstrom Remix) [Ground Level/GL001]
10 Mr.Fogg - Secoiv - Vandal Remix [Spinout Records/018]
11 Unknown vs Layo and Bushwacka - Break Boot Story [Wite label]
идин из моих последних миксов для ознакомления с этим стилем и артистами
Burjuy_-_Vacancy
01 Bass Kleph - Coup Detat [Vacation Records/VR003]
02 Soul of Man - Trouble (Deepcut remix) [Finger Lickin'Records/ FLR080D]
03 Kickflip - Crazy Shit side [Beat industries]
04 Bosch - Rattlesnake (Nick thayer remix) [Finger Lickin' Records]
05 Tom Real Vs The Rogue Element - Machine [Passenger Records/Pasa035]
06 Break The Box - The Bluff [CDR]
07 Klaus Hill - Gurn Face [Passenger Records/Pasa035]
08 Robosapiens - Trussed [Dead Famous/DF009]
09 Stylus Rex - Serious Wobble (Maelstrom Remix) [Ground Level/GL001]
10 Mr.Fogg - Secoiv - Vandal Remix [Spinout Records/018]
11 Unknown vs Layo and Bushwacka - Break Boot Story [Wite label]
идин из моих последних миксов для ознакомления с этим стилем и артистами
http://electropeople.org/ - отличный на мой взгляд портал.. Выдает не плохие альбомы для скачивания и замечательно устроено разделение по стилям.
- Pig Killer
- Продвинутый
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 19:18
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
честно, после добротного брейкбита 90-х, брейкс слушать просто невозможно. это все равно, что вернутся на 158945 шагов назад.. какя-то музыка для одноклеточных.. сложно выдержать больше 1,5 треков, аж начинаешь чувствовать процесс отупления в реальном времени ))) ну, как говориться, ИМХО, ИМХО
просто блин, взять Dig Your Own Hole от Chemical Brothers и сравнить с современным Crystal Method (которые ныне брейкс мутят, а раньше брейкбит), так это ж просто красавица и чудовище )
просто блин, взять Dig Your Own Hole от Chemical Brothers и сравнить с современным Crystal Method (которые ныне брейкс мутят, а раньше брейкбит), так это ж просто красавица и чудовище )