Найдено 817 результатов

vivk
Вс янв 22, 2012 16:09
Форум: Hardware
Тема: сенсорные экраны
Ответы: 1
Просмотры: 1357

сенсорные экраны

Люди добрые, может кто знает можно ли в Кишиневе приобрести сенсорный экран.
Может кто работает на фирме занимающейся ремонтом/продажей зап частей к платежным терминалам.

Нужен 15` резистивный тач-скрин с соотношением сторон 4:3.
Ну или 17` резистивный тач-скрин с соотношением сторон 5:4.
vivk
Вс ноя 28, 2010 15:32
Форум: Политика
Тема: выборы, выборы - все депутаты ...
Ответы: 22
Просмотры: 3187

1488 писал(а):блин...а где же все остальные наши патриоты с румынскими паспортами :shy:
Италия, Испания, Португалия и тд и тп
vivk
Ср окт 13, 2010 20:49
Форум: Hardware
Тема: SSD-накопители.
Ответы: 8
Просмотры: 3433

вы бы на дату посмотрели, 3 года прошло
vivk
Вс июл 26, 2009 07:48
Форум: Автомобиль
Тема: Аптечка
Ответы: 4
Просмотры: 1695

З.Ы. насчет значка...не обращают у нас на него внимание(я про ГАИ)...скок раз не тормозили ниче не грили о его отсутствий...правда и машина не на мну была записана... При прохождении техосмотра проверяют есть ли знак тоже. Весь набор купил в фуршете за 360 лей(огнетушитель, аптечка, жилет,знак, и ч...
vivk
Пт июл 10, 2009 14:09
Форум: Политика
Тема: Кому при этаком свинстве в Молдове жить хорошо?
Ответы: 41
Просмотры: 2769

MadFlower писал(а): как? чем?
газом )))
Россия в последнее время все больше и больше закручивает гайки импортерам, благо при тоталитарном режиме что то запретить можно под любым благовидным предлогом, в то время как европа наоборот открывается.
Так что в долгосрочной перспективе европа нам вкуснее.
vivk
Вт июн 23, 2009 09:25
Форум: Политика
Тема: Цена Недвижимости в Молдове +20%
Ответы: 61
Просмотры: 7157

йуХ , ну и? просто попытка удержатся на плаву снизив расходы на оплату офиса и зарплату работникам, а может и вобще всех налогов. Это показывает лишь то что агенствам щас не сладко, и они пытаются снизить свои расходы. ПС а между тем квадратный метр в белом варианте(стены, пол , двери, окна) под Ки...
vivk
Пт июн 19, 2009 13:40
Форум: Software
Тема: Защита переносных накопителей
Ответы: 14
Просмотры: 4561

все эти трояны на флэшке видны на линуксе не вооружонным глазом, и чистятся кнопкой делить )
vivk
Ср июн 17, 2009 13:32
Форум: Политика
Тема: Самое честное мнение о событиях 7-ого апреля
Ответы: 107
Просмотры: 7059

В наше время на войне главное не катюши и танки, а бабло. В 90-х штаты уже купили один раз СССР, теперь если надо будет Китай Россию купит, делов то.
vivk
Вт июн 16, 2009 07:16
Форум: Local Area Network (LAN)
Тема: Удалённый доступ к вашему компьютеру по сети.
Ответы: 13
Просмотры: 5350

поменяй порты на ssh смени пароли пользователей настройки ssh сервера смотри тут etc/ssh/sshd-config поменяй там порт куда-нибудь в нестандартное место (допустим что-то из диапазона 60000-65535) добавь в конфиг AllowGroups sshusers в group создай группу и добавь юзера кому разрешено. Ну и в общем, г...
vivk
Пт июн 12, 2009 17:20
Форум: Автомобиль
Тема: Поездка в Германию на своем авто.
Ответы: 11
Просмотры: 4462

в германию на своих машинах не ездиют )))
vivk
Пт июн 12, 2009 17:18
Форум: Local Area Network (LAN)
Тема: Удалённый доступ к вашему компьютеру по сети.
Ответы: 13
Просмотры: 5350

ssh сервер в линуксе и putty в винде спасает отца русской демократии, если нужен граф режим то строчка vnc в гугле поможет.
vivk
Ср июн 10, 2009 20:44
Форум: Политика
Тема: Пушкин - Проклятый город Кишинев!
Ответы: 58
Просмотры: 7209

Вы не боитесь что когда вас ночью увезут в неизвестном направлении, глядя на это через окно сосед скажет
Ни капли не жалко...
, а остальные подхватят
+1...+1...+1
vivk
Ср июн 10, 2009 13:14
Форум: Политика
Тема: Cенсация! Мариан Лупу заявил об уходе из ПКРМ
Ответы: 43
Просмотры: 3315

Что то одни крайности в опросе, а то что создаст себе партию и наберет процентов 10 голосов вы это не расматриваете?
vivk
Вт июн 09, 2009 09:21
Форум: Политика
Тема: Шанс стать нормальной страной
Ответы: 59
Просмотры: 3372

Шатра писал(а):Специально для Раду!
Ты и в правду думаешь что все зареганы на том форуме?
vivk
Сб май 30, 2009 17:31
Форум: Автомобиль
Тема: Fiat Punto 2003
Ответы: 13
Просмотры: 1926

Ну за такую цену трудно будет что то другое найти ))) Машина вместительна для своего класса, большой багажник, гольфу о таком только мечтать. С виду тоже ничего, красивая. Насчет ремонта, так это щас проблемы, они у нас только появились, я раньше их вобще не видел, а щас в каждой пробке замечаю ))) ...
vivk
Сб май 30, 2009 12:59
Форум: Политика
Тема: Самозванец
Ответы: 16
Просмотры: 1004

=SLAYER= писал(а):Виктор Жосу является заместителем главного редактора газеты «Молдавские ведомости». Дальше можно не читать.
а дальше ничего и нет, это последняя строчка ))
vivk
Сб май 30, 2009 11:26
Форум: Автомобиль
Тема: Fiat Punto 2003
Ответы: 13
Просмотры: 1926

Проблема в том что у нас народ ленивый, сервис привык к немцам и японцам, там все однотипно. Вот например полетела помпа, мало того что ее удалось найти в Кишиневе только в 1 месте, так она еще и хитрая, в немцо/японцах она имеет круглое крепление, а тут овальное. Вроде бы какая разница, но мастер п...
vivk
Пт май 29, 2009 20:52
Форум: Автомобиль
Тема: Fiat Punto 2003
Ответы: 13
Просмотры: 1926

Много, в прошлом году брал пунто 2002г, сторговался за 3600 Е.
Машина классная, но, никто не любит их ремонтировать (((
У меня с движком 1.2 в горку ей трудно подыматся.
В городе очень удобно, припарковаться можно в любой дырке. Салон просторный, хотя снаружи и не скажешь.
vivk
Пт май 29, 2009 11:42
Форум: Local Area Network (LAN)
Тема: настрока ПК на рутэр...
Ответы: 4
Просмотры: 3330

L'y писал(а):что значит не принимает адрес?
не может получить сетевой адрес, у МТС такое часто, я если отключаю на сутки модем, потом пол часа не могу адрес получить.
vivk
Вт май 26, 2009 13:08
Форум: Программирование
Тема: ПРоблема совместимости или как ...
Ответы: 2
Просмотры: 2865

Читай про настройку MySQL в Апаче.

ПС
Есть старая народная мудрость, прежде чем что то менять, сохрани данные.

Перейти к расширенному поиску